Моя Каравелла (T3, оппозит)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Stormmaster писал(а): ↑04 дек 2020, 23:32 Шпильками или болтами? Какими? Как изначально сделано на заводе?
сам ответилStormmaster писал(а): ↑04 дек 2020, 23:32 Передние и задние колёса по разному крепятся: у одних шпильки с гайками, у других болты.
- Stormmaster
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Ну через проставки установлены они наверняка специально, иначе колёса будут за подвеску цеплять. А чтобы поставить без проставок, на 100% встанут родные диски. Ты уверен, что у тебя родные?
- Stormmaster
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Конечно специально, потому что не родные литые 15" диски. Причину я понимаю. Просто привёл в пример, почему знания о том, как что-то установлено у меня (про шпильки/болты) было недостаточно, почему спрашивал о том, как изначально на заводе ставят.
Сейчас ставлю родные стальные 14" с зимней резиной. А эти литые с летней (всесезонка, но протектор уже меньше, чем по правилам допустим для зимней эксплуатации) планирую обменять у папиного друга на ещё один комплект родных 14" стальных. Если повезёт, то с установленной летней резиной.
Сейчас ставлю родные стальные 14" с зимней резиной. А эти литые с летней (всесезонка, но протектор уже меньше, чем по правилам допустим для зимней эксплуатации) планирую обменять у папиного друга на ещё один комплект родных 14" стальных. Если повезёт, то с установленной летней резиной.
- Stormmaster
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Ещё один уточняющий вопрос: если сейчас стоят шпильки меньшего диаметра, то не получится ли так, что 14-е (которые нужны для штатных дисков и гаек) не встанут на их место? Или со стороны ступицы они как-то иначе крепятся и это не принципиально?
Уж простите за бестолковые вопросы о, вероятно, очевидных для всех вещах.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Моя Каравелла (T3, оппозит)
тогда придёца искать гайки под твои шпильки с конусом как на родных гайках. иначе колёса не законусятся. то есть херня получица.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
постучись к Ксенону и поменяй шпильки. можно сразу поставить длинные. так сказать на вырост.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=5017
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Надо как минимум разобрать узел и понять что и как стоит.
Потратить деньги всегда успеет, что то мне подсказывает что либо там стоят переходные проставки, либо изуродована ступица. Ездить на 12 шпильках, как бы они ни стояли, на авто в котором производитель с чего то заложил установку 14х, так себе удовольствие. Безумству храбрых как говорится...
Это я о тех кто принимал данное решение.
- Stormmaster
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Шпильки я сразу собрался менять, как только поняли, что стоят меньше. Собственно говоря, как раз сейчас папа собирался по дороге заехать в магазинчик, где обычно заказываем запчасти, поэтому я поспешил задать возникшие уточняющие вопросы.
Большое спасибо за ответы! Узел разберём, посмотрим что к чему. Очень надеюсь, что там окажутся проставки, которые можно просто снять и вставить нормальные шпильки.
Большое спасибо за ответы! Узел разберём, посмотрим что к чему. Очень надеюсь, что там окажутся проставки, которые можно просто снять и вставить нормальные шпильки.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Моя Каравелла (T3, оппозит)
если они там стоят то скорей всего прикручены к родным шпилькам. как у меня например
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Моя Каравелла (T3, оппозит)
я бы начал с разбора,а не с форума ) разобрать,образмерить...а потом уже задавать вопросы. если они останутся ))ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑30 дек 2020, 11:39 постучись к Ксенону и поменяй шпильки. можно сразу поставить длинные. так сказать на вырост.
а то мож там действительно родные шпильки,а к ним адаптеры прикручены...а мож ступицы уже так задрочены,что в них тока шпильки от какого-нить крузака или уаза встанут,а остальные просто не будут держаться...без сварки ))
- Stormmaster
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Разобрали. Ступица вроде в порядке, шпильки стоят без проставок, но диаметр у них меньше штатных 14. Либо это какие-то особые шпильки меньшего диаметра, но под родное посадочное отверстие; либо, быть может, кто-то на 14-х шпильках нарезал 12-ю резьбу, не знаю. Сделал фото. [только что-то не загружаются, пишет "ошибка HTTP"; попробую позже добавить]
Судя по всему, мне нужен комплект родных шпилек ("на вырост" не нужно, диски буду использовать только родные стальные). В магазине сегодня заказать не удалось, нет в наличии у поставщиков.
Судя по всему, мне нужен комплект родных шпилек ("на вырост" не нужно, диски буду использовать только родные стальные). В магазине сегодня заказать не удалось, нет в наличии у поставщиков.
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Сомнительно купить оригинал в России. В ЕС, Англии и т.д. покупать (заказывать) скорее всего.
В заведениях типа этих:
https://alanhschofield.com/ourparts/pro ... 1627A.html
https://en.hoffmann-speedster.com/bus/b ... -rear-axle
В России аналог, т.е. Китай вроде как в доступе. Но сроки, в юлсуне к примеру:
На длинных сроках процент отказов высок обычно, плюс чем этот Китай отличается от Китая Ксенона или типа того что Ксенон продает, но купленного в другом месте?
Длинные можно оставить и потом когда возникнет хотелка литье, ковку обуть. Или у токаря любого под нужную длину всегда отрезать. По шлицам чтобы подходило там смотреть нужно.
В общем Добро Пожаловать в веселый мир Т3.
С Новым Годом!
В заведениях типа этих:
https://alanhschofield.com/ourparts/pro ... 1627A.html
https://en.hoffmann-speedster.com/bus/b ... -rear-axle
В России аналог, т.е. Китай вроде как в доступе. Но сроки, в юлсуне к примеру:
На длинных сроках процент отказов высок обычно, плюс чем этот Китай отличается от Китая Ксенона или типа того что Ксенон продает, но купленного в другом месте?
Длинные можно оставить и потом когда возникнет хотелка литье, ковку обуть. Или у токаря любого под нужную длину всегда отрезать. По шлицам чтобы подходило там смотреть нужно.
В общем Добро Пожаловать в веселый мир Т3.
С Новым Годом!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Stormmaster
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Спасибо!
Очень подробный и содержательный ответ, здорово!
Против аналогов я ничего не имею, если они соответствуют оригинальным размерам и характеристикам. Болты и гайки брали аналоги. Похоже, шпильки покупать буду уже в 2021-м. И Вас с наступающим!
Upd: Фото загрузились
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
А смысл какой в их замене? Не нравится, что тонкие?
Моя Каравелла (T3, оппозит)
топикстартер или очень самоуверен или очень неопытен ))) после разбора надо выбить хотя бы одну шпильку.чтобы понять,родное там посадочное или нет... т.е. взять у руки штангель и снять размеры,а не рассуждать...это первое...второе:родные шпильки нах никому не нужны,их можно нахаляву ведро набрать. зачем их покупать новые?
зы. ах.уедь, какие цены на короткие шпильки
зы. ах.уедь, какие цены на короткие шпильки
Моя Каравелла (T3, оппозит)
ну да,когда родные,купленные за многие эвры за бугром,не будут держаца в ступице,может наступить прозрение .
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
и по фото похоже,что есть шанс образмерить посадочное без выбивания шпильки.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Да они и не забугром тож недешёвые. Особенно когда купишь не один комплект
- Stormmaster
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Конечно неопытен. Я об этом сразу упомянул ещё в первом сообщении.
Хорошо, сделаю.
Я же говорю, за дорогими забугорными не гонюсь, аналоги с соответствующими размерами вполне приемлю.
Можно не покупать, я не настаиваю. Просто не знал, что их такое изобилие, что где-то можно просто набрать. Подскажите где?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2494 Просмотры
-
Последнее сообщение Элвис