Разговоры про все
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Всем привет Спрошу здесь. Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор ?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
А есть в этом смысл? На сколько я понимаю вид топлива на котором работает двигатель указывается в ПТС, то есть смена топлива скорее всего приравнивается к внесению изменений. Ты же можешь заставить работать мотор на газу, как дизельный так и бензиновый, при установке газа требуется внесение изменений. Отсюда вывод, если всё равно попадаешь на внесение изменений, то какой смысл собирать.
Идея конечно интересная, вроде как модель двигателя и объём не меняется, хотя объём спорно, а система питания и тип двигателя меняется.
Идея конечно интересная, вроде как модель двигателя и объём не меняется, хотя объём спорно, а система питания и тип двигателя меняется.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Спасибо за ответ Просто в свете последних изменеий у гайцов по переоборудованию без родного двигателя (вписанного в птс) внести изменеия практически не возможно, а тут вроде по бумагам всё пучком . Все номера сходятся. Вот и подумалось--- может прокатит?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
А кто такое утверждает? Для чего старый двигатель при внесении изменений? Если постановка на учёт, то понятно, а если машина на учёте и нужно вносить изменения, то для чего старый двигатель?
Разговоры про все
Формально, конечно, ни для чего. Но требуют.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Я на днях разговаривал с человеком (занимается переоборудованием) о внисении изменений в конструкцию и он мне сходу сказал,что с первого февраля без мотора вписанного в документах не сможет ничего сделать.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Разговоры про все
имеется в виду номер целиком или только модификация(буковки) ?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
То есть если у тебя например мотор украли, когда ремонтировали, ну тупо сервис съехал а мотор в металлолом сдали, тебе отказ в регистрации? Я этот вопрос сам поднимал в технадзоре, именно с такой формулировкой, оказалось он не сильно и кому нужен. Просто если нужна будет справка на высвободившийся агрегат, тогда да, надо тот самый агрегат показывать.
Разговоры про все
Там на первичных документах, акт предварительной тех экспертизы и т.д. двс указанный в ПТС будет. Его соответственно предоставлять на осмотрах нужно. Короче говоря как три раза регдействия пройти, только еще дотошные и касаемо двс.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
Ну это приблизительно как нельзя ставить авто на учёт если оно не на ходу. Я так понимаю что никто именно такую схему не использовал. Зато все знают что "спрашивают".
Разговоры про все
Как техосмотр с получением документа о прохождение и соответствии пройти, но при этом указанный в документах двс отсутствует, а ответсвенные лица должны расписаться что он якобы был. Ну и фото видео.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
Всё как всегда, алгоритм стандартный. А кто сказал что он обязан был там быть, ещё раз говорю мотор украли, аналогичный ввиду возраста авто найти нет возможности, из за этого и меняется мотор. Или мотор меняется из за прихоти хозяина? Я именно такие вопросы задавал, народу было немного потому решили покопаться в нормативных документах, несколько раз звонили наверх, как итог прямого запрета, читай обязанности предъявить старый нет. Если только не внесли в последние изменения что то подобное, но и это незаконно. Ни кто не может принудить покупать определённый мотор, тем более что есть куча альтернативных моторов, которые уже зарегистрированы как иные.
Разговоры про все
Утеря не является основанием для внесения изменения в конструкцию, т.е. другую модель нельзя. Замена на аналогичную модель с другим номером или без номера двс можно. Но на такую замену и по собственному достаточно.
А на внесение изменений требуется тех осмотр, на тех осмотре должен быть двс указанный в ПТС.
Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
На самом деле в вопросе bit-bit-brit, два вопроса:
Второй - это то что бензо двиг на дизель блоке, это самодельный двс. Он не совпадает с моделью указанной на блоке. Такие двс не получали сертификации в составе транспортных средств в России (если по простому). Такие двс не выпускались производителем для других рынков (для подобных двс требуется эспертиза при установке в России).
Т.е. его нельзя формально никак допустить к эксплуатации.
А на внесение изменений требуется тех осмотр, на тех осмотре должен быть двс указанный в ПТС.
Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
На самом деле в вопросе bit-bit-brit, два вопроса:
Первый - это если для преварительных разрешений актов и т.п. с осмотрами на внесение изменений в конструкцию или обычные регдействия по смене собственника и т.д. то номер ДВС соответствует ПТС. Сотрудник формально исполнил должностные обязанности. Среди перечня отказов в рег действиях у него несоответствие номерных агрегатов.bit-bit-brit писал(а): ↑17 фев 2021, 13:30 Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор ?
Второй - это то что бензо двиг на дизель блоке, это самодельный двс. Он не совпадает с моделью указанной на блоке. Такие двс не получали сертификации в составе транспортных средств в России (если по простому). Такие двс не выпускались производителем для других рынков (для подобных двс требуется эспертиза при установке в России).
Т.е. его нельзя формально никак допустить к эксплуатации.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Всё понятно, подробно и содержательно --- спасибо Могу предположить, что если при проверке и фото гайцом родного блока на машине, даже с учётом другого топлива , проще будет договориться ,нежели с блоком в багажнике?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Разговоры про все
Да. Он именно регистрационные действия выполняет. Сверяет данные указанные в документах на машину и гражданина с машиной и гражданином. Остальное ни его вопрос, но имеет права мягко говоря быть дотошным)
Двс полуразобранный под капотом с кпп без приводов и авто на эвакуаторе или сцепке особого отторжения не вызывает пока.
Фоточки подкапотные более менее в таком разе получаются и Ок.
А уж на ходу тем более.
Двс полуразобранный под капотом с кпп без приводов и авто на эвакуаторе или сцепке особого отторжения не вызывает пока.
Фоточки подкапотные более менее в таком разе получаются и Ок.
А уж на ходу тем более.
Последний раз редактировалось zxc3344 17 фев 2021, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Разговоры про все
1. сейчас ничего не надо,если мотор аналогичен вписанному в доки,если разница тока в номере..просто пробивают на криминал такие моторы. это первичный осмотр ДО самих переделок. т.е. если у тебя CS. c номером xxxxxx в доках,а ты приехал с CS yyyyyy, то его поверят на кражу и угон,и на этом все... ты прошел осмотр .. я думаю,Сереж,твоего человека устроит соответсвующая бумаженция из гаевни...
2. а договорицца -это всегда очень индивидуально,и лучше договариваться на берегу. чтобы приехав в гаевню,ты уже знал,ап чем вы договорились
2. а договорицца -это всегда очень индивидуально,и лучше договариваться на берегу. чтобы приехав в гаевню,ты уже знал,ап чем вы договорились
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Всем спасибо У меня под капотом стоит 2Е , а в доках 1.7 KY дизель , вот мне и сказали, что с 2Е не приезжать.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Разговоры про все
самый простой вариант-"договориться". если так не получается,значит надо приехать с взятым в аренду KY. тогда договариваться в гаи не надо,если мотор честный.. на крайняк придется потратиться на бумажки на высвободившийся агрегат(дважды. сначала ты его "купишь",потом его "купит" прежний хозяин обратно). я себе это представляю примерно так.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог