В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Разговоры про все
Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Всем привет
Спрошу здесь. Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор ? 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
bit-bit-brit
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5874
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
А есть в этом смысл? На сколько я понимаю вид топлива на котором работает двигатель указывается в ПТС, то есть смена топлива скорее всего приравнивается к внесению изменений. Ты же можешь заставить работать мотор на газу, как дизельный так и бензиновый, при установке газа требуется внесение изменений. Отсюда вывод, если всё равно попадаешь на внесение изменений, то какой смысл собирать.
Идея конечно интересная, вроде как модель двигателя и объём не меняется, хотя объём спорно, а система питания и тип двигателя меняется.
Идея конечно интересная, вроде как модель двигателя и объём не меняется, хотя объём спорно, а система питания и тип двигателя меняется.
*Михалыч*
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Спасибо за ответ
Просто в свете последних изменеий у гайцов по переоборудованию без родного двигателя (вписанного в птс) внести изменеия практически не возможно, а тут вроде по бумагам всё пучком . Все номера сходятся. Вот и подумалось--- может прокатит?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
bit-bit-brit
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5874
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
А кто такое утверждает? Для чего старый двигатель при внесении изменений? Если постановка на учёт, то понятно, а если машина на учёте и нужно вносить изменения, то для чего старый двигатель?
*Михалыч*
Разговоры про все
Формально, конечно, ни для чего. Но требуют.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
хухнилох
*Михалыч*
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Я на днях разговаривал с человеком (занимается переоборудованием) о внисении изменений в конструкцию и он мне сходу сказал,что с первого февраля без мотора вписанного в документах не сможет ничего сделать.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
bit-bit-brit
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3980
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Разговоры про все
имеется в виду номер целиком или только модификация(буковки) ?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5874
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
То есть если у тебя например мотор украли, когда ремонтировали, ну тупо сервис съехал а мотор в металлолом сдали, тебе отказ в регистрации? Я этот вопрос сам поднимал в технадзоре, именно с такой формулировкой, оказалось он не сильно и кому нужен. Просто если нужна будет справка на высвободившийся агрегат, тогда да, надо тот самый агрегат показывать.
*Михалыч*
Разговоры про все
Там на первичных документах, акт предварительной тех экспертизы и т.д. двс указанный в ПТС будет. Его соответственно предоставлять на осмотрах нужно. Короче говоря как три раза регдействия пройти, только еще дотошные и касаемо двс.
zxc3344
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5874
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
Ну это приблизительно как нельзя ставить авто на учёт если оно не на ходу. Я так понимаю что никто именно такую схему не использовал. Зато все знают что "спрашивают".
*Михалыч*
Разговоры про все
Как техосмотр с получением документа о прохождение и соответствии пройти, но при этом указанный в документах двс отсутствует, а ответсвенные лица должны расписаться что он якобы был. Ну и фото видео.
zxc3344
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5874
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Разговоры про все
Всё как всегда, алгоритм стандартный. А кто сказал что он обязан был там быть, ещё раз говорю мотор украли, аналогичный ввиду возраста авто найти нет возможности, из за этого и меняется мотор. Или мотор меняется из за прихоти хозяина? Я именно такие вопросы задавал, народу было немного потому решили покопаться в нормативных документах, несколько раз звонили наверх, как итог прямого запрета, читай обязанности предъявить старый нет. Если только не внесли в последние изменения что то подобное, но и это незаконно. Ни кто не может принудить покупать определённый мотор, тем более что есть куча альтернативных моторов, которые уже зарегистрированы как иные.
*Михалыч*
Разговоры про все
Утеря не является основанием для внесения изменения в конструкцию, т.е. другую модель нельзя. Замена на аналогичную модель с другим номером или без номера двс можно. Но на такую замену и по собственному достаточно.
А на внесение изменений требуется тех осмотр, на тех осмотре должен быть двс указанный в ПТС.
Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
На самом деле в вопросе bit-bit-brit, два вопроса:
Второй - это то что бензо двиг на дизель блоке, это самодельный двс. Он не совпадает с моделью указанной на блоке. Такие двс не получали сертификации в составе транспортных средств в России (если по простому). Такие двс не выпускались производителем для других рынков (для подобных двс требуется эспертиза при установке в России).
Т.е. его нельзя формально никак допустить к эксплуатации.
А на внесение изменений требуется тех осмотр, на тех осмотре должен быть двс указанный в ПТС.
Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
На самом деле в вопросе bit-bit-brit, два вопроса:
Первый - это если для преварительных разрешений актов и т.п. с осмотрами на внесение изменений в конструкцию или обычные регдействия по смене собственника и т.д. то номер ДВС соответствует ПТС. Сотрудник формально исполнил должностные обязанности. Среди перечня отказов в рег действиях у него несоответствие номерных агрегатов.bit-bit-brit писал(а): ↑17 фев 2021, 13:30 Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор ?
Второй - это то что бензо двиг на дизель блоке, это самодельный двс. Он не совпадает с моделью указанной на блоке. Такие двс не получали сертификации в составе транспортных средств в России (если по простому). Такие двс не выпускались производителем для других рынков (для подобных двс требуется эспертиза при установке в России).
Т.е. его нельзя формально никак допустить к эксплуатации.
zxc3344
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Всё понятно, подробно и содержательно --- спасибо
Могу предположить, что если при проверке и фото гайцом родного блока на машине, даже с учётом другого топлива , проще будет договориться ,нежели с блоком в багажнике?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
bit-bit-brit
Разговоры про все
Да. Он именно регистрационные действия выполняет. Сверяет данные указанные в документах на машину и гражданина с машиной и гражданином. Остальное ни его вопрос, но имеет права мягко говоря быть дотошным)
Двс полуразобранный под капотом с кпп без приводов и авто на эвакуаторе или сцепке особого отторжения не вызывает пока.
Фоточки подкапотные более менее в таком разе получаются и Ок.
А уж на ходу тем более.
Двс полуразобранный под капотом с кпп без приводов и авто на эвакуаторе или сцепке особого отторжения не вызывает пока.
Фоточки подкапотные более менее в таком разе получаются и Ок.
А уж на ходу тем более.
Последний раз редактировалось zxc3344 17 фев 2021, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
zxc3344
Разговоры про все
1. сейчас ничего не надо,если мотор аналогичен вписанному в доки,если разница тока в номере..просто пробивают на криминал такие моторы. это первичный осмотр ДО самих переделок. т.е. если у тебя CS. c номером xxxxxx в доках,а ты приехал с CS yyyyyy, то его поверят на кражу и угон,и на этом все... ты прошел осмотр .. я думаю,Сереж,твоего человека устроит соответсвующая бумаженция из гаевни...
2. а договорицца -это всегда очень индивидуально,и лучше договариваться на берегу. чтобы приехав в гаевню,ты уже знал,ап чем вы договорились
2. а договорицца -это всегда очень индивидуально,и лучше договариваться на берегу. чтобы приехав в гаевню,ты уже знал,ап чем вы договорились
ksenon17
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Всем спасибо
У меня под капотом стоит 2Е , а в доках 1.7 KY дизель
, вот мне и сказали, что с 2Е не приезжать.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
bit-bit-brit
Разговоры про все
самый простой вариант-"договориться". если так не получается,значит надо приехать с взятым в аренду KY. тогда договариваться в гаи не надо,если мотор честный.. на крайняк придется потратиться на бумажки на высвободившийся агрегат(дважды. сначала ты его "купишь",потом его "купит" прежний хозяин обратно). я себе это представляю примерно так.
ksenon17
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
bit-bit-brit