твою ж через дорогу нам так не жить это ж тыщ через пицот поскрести получше--золотое дно
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
Помнится несколько лет назад были бразильские масляные насосы с увеличенными шестернями. И вполне приличного качества. Ещё хорошая тема масляный радиатор . У друга на моторе дал отличный эффект !
А почему бы не лить масло 10w50/60 ? Вроде вполне доступно ?
А почему бы не лить масло 10w50/60 ? Вроде вполне доступно ?
892бIII58II Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
motorama, я ж говорю - поставил двиг не разбирая, снял с донора и переставил себе. Вот чтоб почистить внутри и меняю так часто. Но что-то возникло желание помыть промывкой
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
Общий привет, коллеги!
Еще раз, благодарю за участие в моем вопросе!
Отчитаюсь: раздобыл б/у маслонасос с зазорам в шестернях 0,1. Но с незначительной выработкой на крышке. Увлекался когда-то изготовлением ножей, так-что, следуя инструкциям, рассчитываю справиться со шлифовкой вручную.
Пока успел разобрать редукционный клапан и начать подготовку к гинекологической процедуре: замена масляного насоса без демонтажа ДВС.
По клапану зело удивило, что пружинку пришлось выковыривать с вращением и прикладывая некоторое усилие. Ожидал легкого ее извлечения. Плунжер оказался каким-то "уставшим". Риски, рабочая поверхность, как чем-то выгрызена (типа болгарку останавливали) Может я и утрирую, но фото сброшу. Следующим удивлением, оказалось то, что пружина не входит в "стакан" плунжера. Ее наружный диаметр почти равен диаметру плунжера. А вот внутренний диаметр (пружины) аккурат, как у направляющего шпенька (штока) завинчивающейся пробки клапана. В целом, ощущение нештатной сборки этого узла.
Вдруг у кого есть чертеж, данные о габаритах пружины (длина, диаметры вн./наруж., проволоки) и как должен выглядеть оригинальный правильный плунжер - дайте знать!
А я пока начну притирать прилегающую поверхность на имеющемся плунжере. Ну не с такими же царапинами и вмятинами/рисками ему быть! Следом - примусь за притирку маслонасоса
Еще раз, благодарю за участие в моем вопросе!
Отчитаюсь: раздобыл б/у маслонасос с зазорам в шестернях 0,1. Но с незначительной выработкой на крышке. Увлекался когда-то изготовлением ножей, так-что, следуя инструкциям, рассчитываю справиться со шлифовкой вручную.
Пока успел разобрать редукционный клапан и начать подготовку к гинекологической процедуре: замена масляного насоса без демонтажа ДВС.
По клапану зело удивило, что пружинку пришлось выковыривать с вращением и прикладывая некоторое усилие. Ожидал легкого ее извлечения. Плунжер оказался каким-то "уставшим". Риски, рабочая поверхность, как чем-то выгрызена (типа болгарку останавливали) Может я и утрирую, но фото сброшу. Следующим удивлением, оказалось то, что пружина не входит в "стакан" плунжера. Ее наружный диаметр почти равен диаметру плунжера. А вот внутренний диаметр (пружины) аккурат, как у направляющего шпенька (штока) завинчивающейся пробки клапана. В целом, ощущение нештатной сборки этого узла.
Вдруг у кого есть чертеж, данные о габаритах пружины (длина, диаметры вн./наруж., проволоки) и как должен выглядеть оригинальный правильный плунжер - дайте знать!
А я пока начну притирать прилегающую поверхность на имеющемся плунжере. Ну не с такими же царапинами и вмятинами/рисками ему быть! Следом - примусь за притирку маслонасоса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
могу тока завтра. уже дома. вмятину масло выгрызает. правлю также как и крышки маслонасоса--зеркало+пицотка +руки.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
Пять лет отъездил на полусинтетике. Из них два года с молибденовой присадкой (производителя не помню), потом без всяких промывок залил 10W40 пр-ва "Нафтан" (Беларусь) и менял через 7 тыс. км. Каких либо изменений в работе двигателя не заметил (переодически проверял давление в системе мех. манометром), ездил ежедневно и круглогодично. Зимы были с -30 по Цельсию, заводился без проблем и без всякого подогрева! И не ФИГА с мотором не случилось (CU на Т2б). Так и продал буса Виктору Бакун (ник Бакучелли на Драйве 2), который поменял мотор на Тип1 у Равиля и катаясь по Европе имеет секас с этим "типом" весьма регулярно. Проданный Виктором мотор CU отъездил ещё 7 лет (условий эксплуатации не знаю). И после регистрации на всех форумах, касающихся Т3, вдруг узнаю, что надо было лить "минералку"! Долго смеялся - зачем возвращаться в 20-й век? Технологии не стоят на месте Промывка предназначена для растворения отложений всякой дряни в двигателе и прогнав этот абразив через вкладыши делает "кирдык" любому мотору.
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
Был когда-то снимок пружины с линейкой, сейчас уже не найду. Пока такой снимок есть
https://www.thesamba.com/vw/classifieds/pix/8832416.jpg
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
а фильтр тогда нафига нужен?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
они и сейчас есть 30мм.. как откроют "кардон" привезу,хоть на всех сразу)diesel maniac писал(а): ↑04 мар 2021, 18:30 несколько лет назад были бразильские масляные насосы с увеличенными шестернями.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
процентов на 90.. весь гимор в этом))
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
шансов что мотор станет чище - больше,а что сохранит работоспособность - меньше ))
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
А фильтр, как правило, меняют после промывки. Так как он уже грязный, то где гарантия, что перепускной клапан не начнёт своё "грязное дело"? Или вкладыши с вкраплением всякой ху... не встречали? Уверен, что встречали, потому как занимаетесь моторами. И откуда тогда там эта гадость? Всё верно - закачана маслонасосом именно через Фильтр!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
Благодарю за информацию, коллеги!
У меня, пружина: дл. - 65мм (правда она кривоватая и замер усредненный), диаметра наружный - 15мм, внутренний - 11, толщ.проволоки +-1.5
А вот "стакан" (ложемент под пружину в плунжере) имеет внутр.диаметр 12 мм. Логично (может льщу себе) рассуждаю, что этот "стакан" не зря протачивали, или не хватает какой-то направляющей детальки...
Или есть шансы не снимая (не вывешивая-отжимая ДВС) крепление двигателя как-то исхитриться?
У меня, пружина: дл. - 65мм (правда она кривоватая и замер усредненный), диаметра наружный - 15мм, внутренний - 11, толщ.проволоки +-1.5
А вот "стакан" (ложемент под пружину в плунжере) имеет внутр.диаметр 12 мм. Логично (может льщу себе) рассуждаю, что этот "стакан" не зря протачивали, или не хватает какой-то направляющей детальки...
Не то слово! Проковырявшись два часа (лежа в луже под бусей), понял, что завтра дремелем с отрезным кругом, вырежу часть юбки, что из оцинковки - НАХРЕН. Потом, так понимаю, надо поддомкачивать ДВС и отсоединять кронштейн его крепления ?
Или есть шансы не снимая (не вывешивая-отжимая ДВС) крепление двигателя как-то исхитриться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
зачем? там всего 2 болта на кронштейне (который все равно снимать) и 4 на поперечине. а клапан такой и есть.завтра сфоткаю с размерами.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
Не совсем понял что за хрень на крышке насоса? Жучиная тема под куллер???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑04 мар 2021, 21:15 там всего 2 болта на кронштейне (который все равно снимать)
Так ведь часть этой юбки-оцинковки идет по всей кормовой длине трюмной части(от фонаря до фонаря), имеет не менее 15 крепежей. Крепежи-то (около 10 саморезов и 3 болтовых) я сегодня разобрал. Но чтобы эту юбку удалить, надо поотсоединять/демонтировать все шланги и патрубки в той части, разобрать ГБО... Присмотрелся, что часть юбки сходит под шкив и прикрывает маслонасос. Вырежу так, чтобы можно было без труда потом закрепить этот фрагмент отдельно на винтиках/саморезах или на вытяжных заклепках. Ибо иначе - объем работ сопоставим с демонтажем ДВС процентов на 80
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
ребята,я тоже грешен! каюсь. сам , бывает, занимаюсь резьбой по калу,как и вы
но иногда,когда есть возможность сделать это по человечески и за вменяемые деньги,я таки иду не протореннымм путем колхозника,а по извилистой дороге нано технологий жалко конечно,что не всегда...
а так да,есть умельцы,они и плоскость гбц болгаркой "шлифуют". и что удивительно,тоже прокатывает..правда не всегда
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
Все правильно, пружина упирается в клапан, внутрь не заходит. Длина тоже правильная. А вот если на клапане есть риски и потертости, то менять однозначно, без вариантов. Обратите внимание на зеркало колодца. Если там тоже видны риски, тогда надо растачивать под ремонтный размер и менять клапан на увеличенный
На первом снимке маслонасос увеличенного размера 30 мм. Можно заметить по толщине фланца, он на 4 мм толще обычного. Есть штуки две или три новых, но в стандартный мотор не вижу смысла их ставить, ставлю их в моторы где 130 и более пони и с выносным маслорадиатором..
Как видно на клапане ни рисок, ни потёртостей...На первом снимке маслонасос увеличенного размера 30 мм. Можно заметить по толщине фланца, он на 4 мм толще обычного. Есть штуки две или три новых, но в стандартный мотор не вижу смысла их ставить, ставлю их в моторы где 130 и более пони и с выносным маслорадиатором..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Замена масляного насоса! Какой посоветуете?
Благодарю! Информативно: понял, что у меня не "колхоз" и что именно следует делать для 100% решения вопроса. Но не представляю пока кто и где сможет выполнить мне работу по реставрации. Склоняюсь, до выяснения возможности компетентных работ, к шлифовке плунжера и попытке (как получится) шлифовки колодца.CHX писал(а): ↑04 мар 2021, 22:47 Все правильно, пружина упирается в клапан, внутрь не заходит. Длина тоже правильная. А вот если на клапане есть риски и потертости, то менять однозначно, без вариантов. Обратите внимание на зеркало колодца. Если там тоже видны риски, тогда надо растачивать под ремонтный размер и менять клапан на увеличенный
Плунжер по номеру нашел https://exist.ua/porsche-brand/piston-0 ... -16427597/ с недетским ценником и без хоть каких-то размерностей для ориентира
. Хорошо, когда есть компетентные, проверенные специалисты! Увы, большинство предприятий Харькова в разрухе. Как и мой, некогда, Авиазавод. Где я бы просто отдал чертежи + образец в лабораторию для уточнения характеристик материала, а вечером бы забрал готовые детали. Нынешние случаи поспешного обращения к токарям/фрезеровщикам и т.п. артельщикам, давали результаты, сравнимые с плодами уроков труда в школьные годы и по цене ювелиров герцога Бэкингема