Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Народ доброго дня,ночи,у кого как!!!Нуженн совет,бусик Т3 1.6d 85г.Подскажите как лучше снять двигатель;ЧЕРЕЗ ВЕРХ ИЛИ ЧЕРЕЗ НИЗ?а то весь форум не по куришь за один вечер..И на что обратить внимание...Снимаю двигатель под домом,грубо говоря в полевых условиях...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Снимают обычно вниз ,вместе с КПП.Если есть "гусь",то можно вынуть вверх ,без КПП.
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Через низ проще.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Снимал вниз в одно лицо, ничего сложного. Правда паразит был и акпп
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Через низ если яма есть. Без ямы даже, чтобы коробку заменить, на ямку в земле по доскам наезжал, однако.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Снимал вниз без кпп, под колеса колёсные диски, под коробку пень, двигатель опускал на покрышку
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
РЕКЛАМА, ну вот взял и секрет выдал ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Тоже через низ снимаю, лебёдка с запасного колеса автомобиля УРАЛ (военная часть рядом ), пирамиду - времяночку как давно сделал, уже пару раз переделывал под разные домашние и не только задачи...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Мужики всем спасибо кто отозвался,и направили на верный путь,по пытаюсь снять двс без коробки,лебёдка есть правда хиленькая, но думаю выдержит...Только начал ковырять ДОЖДЬ начался и по ходу надолго...ДВС буду ставить 1.9d 1Y уже куплен...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Можно без лебёдки. Но нужен будет подкатной домкрат. Ставишь на пеньки кузов, лучше повыше, чуть приподнимаешь двиг домкратом, откручиваешь всё, что необходимо, опускаешь домкрат. В конце можно свалить двиг с домкрата, если высоты поднятия кузова не хватит выкатить его на домкрате
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
taxi511, Снимай с КПП, удобнее, да и собирать тоже.
Откручиваешь привода ну всё ненужное. остаётся силовая установка на 3-х точках опоры.
Поперёк моторного ложишь толстую доску, на неё домкрат ( положение чуть выше среднего).
Объвязываешь за лапы через домкрат.
Натягиваешь.
Откручиваешь подушки и в пару-тройку приёмов опускаешь мотор.
Откручиваешь подушку КПП и руками опускаешь ( опустить не сложно, ставить тяжелее. Можно небольшой домкратик)
Домкратишь зад буса ( мне хватало и одну сторону, но высоко) и вытаскиваешь мотор с КПП.
Сборка в обратном порядке.
Домкрат лучше подкатной использовать, он на бок не завалится, почти ... Т.к. мотор будет перевешивать в одну из сторон.
Откручиваешь привода ну всё ненужное. остаётся силовая установка на 3-х точках опоры.
Поперёк моторного ложишь толстую доску, на неё домкрат ( положение чуть выше среднего).
Объвязываешь за лапы через домкрат.
Натягиваешь.
Откручиваешь подушки и в пару-тройку приёмов опускаешь мотор.
Откручиваешь подушку КПП и руками опускаешь ( опустить не сложно, ставить тяжелее. Можно небольшой домкратик)
Домкратишь зад буса ( мне хватало и одну сторону, но высоко) и вытаскиваешь мотор с КПП.
Сборка в обратном порядке.
Домкрат лучше подкатной использовать, он на бок не завалится, почти ... Т.к. мотор будет перевешивать в одну из сторон.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Вместо лебедок и домкратов можно использовать просто трубу с отверстиями и воротком. Крепим и наматываем на трубу веревку, и кладем ее (трубу) вдоль автобуса над мотором. Цепляем к веревке мотор. Сначала подтягиваем вверх, откручиваем подушки, потом вращая трубу опускаем мотор вниз.
Ставить в обратной последовательности.
Ставить в обратной последовательности.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Вместо трубы использовал брус 60х60 с арматуркой в отверстии. Тоже неплохо работает.РЕКЛАМА писал(а): ↑17 мар 2021, 20:36 Вместо лебедок и домкратов можно использовать просто трубу с отверстиями и воротком. Крепим и наматываем на трубу веревку, и кладем ее (трубу) вдоль автобуса над мотором. Цепляем к веревке мотор. Сначала подтягиваем вверх, откручиваем подушки, потом вращая трубу опускаем мотор вниз.
Ставить в обратной последовательности.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Ну а в сухом остатке- хороший друг, кусок трубы с подвязаным к ней двигателем и мышечная сила. Один в салоне другой под хлопушкой, присели слегка, трубу на плечи, встали (двигатель со шпилек подушек сдёрнули) потрясли - с коробкой разъединили, присели - двигатель на земле... Если совсем без друга, но с тем же набором инструментов, то стопки кирпичиков на моторном отсеке и умение применять силу рычага и эфект качелей...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Фанеру толстую и камеру. Надул до мотора- открутил и медленно спустил. Установка- в обратном порядке.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:21
- Бус: Т3 DoKa (1.6D) 1.9D 84 г.
- Откуда: Свердловская обл.
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Автору темы советом не помогу. Но, может, кому из участников сгодится... Был период вынужденного "перебора" движков. После того, как отказал штатный CS: KR, DS и, наконец, 1Y (который служит по сей день). Я, конечно же, не мог предвидеть весь этот перечень. (Полагал ограничиться "первым по списку"). Но так как делал всё один и без авралов, то начал со "специнструментов": тележки и подъёмника-манипулятора. Тележка помогала разъединять-соединять двигатель и коробку. Подъёмником довершал все остальные операции. Включая "взять-поставить" двигатель на пол без помощников. Собственно, суть понятна из фото.
Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
Понятное дело, у меня не было задачи вписаться конструкцией в фургон. Хотя и эту задачу, думаю, можно решить при помощи блока (в сочетании с той же рычажной лебёдкой) и занижении-развороте всей конструкции. В качестве шарниров укосины-манипулятора - старые верхние шаровые. Конструкция крепится на отверстия крышки "капота".
Отправлено спустя 25 минут 3 секунды:
Двигатель вывешивался относительно тележки на 3-х талрепах и цепочке (вокруг правой лапы). Такк что приподнять-опустить относительно коробки - не проблема.
Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
Понятное дело, у меня не было задачи вписаться конструкцией в фургон. Хотя и эту задачу, думаю, можно решить при помощи блока (в сочетании с той же рычажной лебёдкой) и занижении-развороте всей конструкции. В качестве шарниров укосины-манипулятора - старые верхние шаровые. Конструкция крепится на отверстия крышки "капота".
Отправлено спустя 25 минут 3 секунды:
Двигатель вывешивался относительно тележки на 3-х талрепах и цепочке (вокруг правой лапы). Такк что приподнять-опустить относительно коробки - не проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Проявление гениальности через простоту удачно созданной конструкции - удел немногих... Но результат доступен всем нам...
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Хорошо когда есть гараж,буду завидовать молча ,а по делу,только вчера начал толком разбирать,то дождь то снег то шторм,да и работа особо не позволяет,снял глушитель даб колено не раздавить,а в глушаке сюрприз(ножка от клапана погнутая))),самое интересное для меня ремень грм не порваный двигатель прокручивается распредвал целый...жаль что фоток не получаеться вставить,пока что так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:21
- Бус: Т3 DoKa (1.6D) 1.9D 84 г.
- Откуда: Свердловская обл.
Снятье двигателя с бусика...Нужен совет...
Так снимал двигатель с донора фургона. При помощи той же тележки. Опусканием вниз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Проявление гениальности через простоту удачно созданной конструкции - удел немногих... Но результат доступен всем нам...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9933 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67