Стук компенсаторов на горячую AAZ
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Нужен совет ку!да бежать и что делать
При работе двигателя стучали гидрики (на горячую), решил не заморачиваться и заменил на новые INA! Самое интересное проблема не ушла всё то же самое стук начинается когда прогреется двигатель! Думал масло г....но, три вида поменял, толку ноль!
При работе двигателя стучали гидрики (на горячую), решил не заморачиваться и заменил на новые INA! Самое интересное проблема не ушла всё то же самое стук начинается когда прогреется двигатель! Думал масло г....но, три вида поменял, толку ноль!
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
значит проблема в давлении масла....либо только в канале для гидриков,либо в целом по мотору...едостаточном
Паша,гидрики стучат при недостаточном давлении масла....т.е. на холодную при заводке мотора,если масло стекло вниз,например....или на горячуюю,если гидрики изношены или(и) масло слишком жидкое....
Паша,гидрики стучат при недостаточном давлении масла....т.е. на холодную при заводке мотора,если масло стекло вниз,например....или на горячуюю,если гидрики изношены или(и) масло слишком жидкое....
- maldavan
- Друг клуба
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
- Бус: пока безлошадный
- Откуда: МО ОСТРОВЦЫ
такая-же беда была. причина скорее всего в малом давлении,иногда моргает лампочка. переделал гидрики на механические,полет нормальный,правда немножко шумновато.DEVMAC писал(а):При работе двигателя стучали гидрики (на горячую), решил не заморачиваться и заменил на новые INA! Самое интересное проблема не ушла всё то же самое стук начинается когда прогреется двигатель! Думал масло г....но, три вида поменял, толку ноль!
тел: 965 168 49 92 whatsapp
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Добрый день. Мотор 1,9Д 1Х. Подскажите-на сколько критично для мотора стук гидриков? Завелась такая проблема и теперь напрягает--на прогретом моторе слышен шелестящий стук в районе клапанной крышки и бубонение в шноркеле(если правильно обозвал вход воздуха за жабрами). На СТО сказали, что похоже очень на гидрики и что можно ездить, но как-то напрягает. При прогретом слегка в пол накала подмаргивает лампочка давления масла. В голове на лампочку стоит черный датчик(если память не изменяет). Можно ли так ездить? Как я понял из сказанного выше надо проверить давление масла в голове и на фильтре монометром в первую очередь, а потом копать дальше? Как начинается летний сезон-так и начинаются разные проблемы. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Да, проверьте давление, масло хорошее должно быть и фильтра масляные нормальные, типа Mann, Mahle... Фильтра тоже на общее недомогание влияют:)
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Масло только поменял- ХАДО 10,40
, а фильтр не помню, но из хороших, как говорил продавец У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
В голове должен стоять синий датчик, в крайнем случае коричневый, их работа (работают на размыкание контакта) и порог срабатывания эдентичны. Белый серый чёрный датчики, стоят на корпусе масляного фильтра, имеют больший порог срабатывания, и работают на смыкание контакта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Стук компенсаторов на горячую AAZ
а я бы поменял пидрики и масляный насос. а так как поддон все равно снимать подкинул бы новые вкладыши.коренные и шатунные.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
А я бы, в первую очередь глянул на шестерню ГРМ, та что на коленвале стоит... Стучали тут у меня по осени толи гидрики, толи форсунки, толи клапана по поршням, я так и не понял... Форсунки, ТНВД на стенде проверили, всё в норме, а когда шестерню снял, тут причина и нарисовалась - зазубрина на колене выгрызла возле шпонки шестерёнки ямочку, болт слегка отпустился, и пол шпонки небольшой болтанкой сожрало потихоньну... Шестерню заменил, зазубрину лёгкими ударами молоточка ''загладил'', стуки пропали, и шкив ремня генератора на коленвале перестал ''восьмёрку рисовать'', стал вращаться ровно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
У меня с головы провод идет на приборку на лампочку. На лампочку какой должен быть датчик--на размыкание или на на смыкание? Просто этот датчик так и стоял на моторе, а мотор я сам скидывал с Т4. Датчик не менялся.
По ходу там и колено ремонтировать надо--когда начал сопливить сальник за коробкой, решил его поменять. Купил дорогой кожаный вместе с крышкой, снял старую крышку и охренел-там куча борозд от сальников, которые ставились видать с разной толщины прокладками.Поставил новый--деньги на ветер--висят капли.На холодную насос давит 6-7, а на горячую 1--у меня стоит шестерочный датчик и прибор и датчик на шестерочную лампочку в приборе, так эта лампочка не подмаргивает--датчики стоят на фильтре.Понимаю, что эл.приборы брешут и надо проверять механическим. Ох, как всё не вовремя.ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑18 апр 2021, 16:58 а я бы поменял пидрики и масляный насос. а так как поддон все равно снимать подкинул бы новые вкладыши.коренные и шатунные.
А визуально можно определить проблему с болтом шестерни колена? Через пару тысяч надо менять ремень и ролик ГРМ. Спасибо всем!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Боня, Первым делом замерь давление на горячую !
НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ ( т.е. когда не заведён, давления нет, замкнут).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Стук компенсаторов на горячую AAZ
VAGN 905 771 015.0
Болт шкива коленвала
Вт 19:10
188 ₽ Hans Pries 100 295 755
Шестерня коленвала
Вт 12:10 зто на 1Y . 1X не нашел.
590 ₽
менял не снимая движка. ни чего страшного. тока коробку надо снять. а там и сальники рядом.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.