Почему так?
Почему так?
Загремел и потерял тягу 1.9 дизель (поршневая 1Y в блоке AAZ)
Вскрытие показало жуткие задиры во втором горшке и небольшие в третьем. Первый четвертый практически идеальны. Поршень второго цилиндра: Вот такой вот ужас.
Мотор капиталился в 17 году.
От чего это могло произойти?
Дизель в который раз показывает что он меня ненавидит.
Кстати нет ли у кого бензорядника с минимальным (каллектора карб трамблер) обвесом занедорого?
			
			
						Вскрытие показало жуткие задиры во втором горшке и небольшие в третьем. Первый четвертый практически идеальны. Поршень второго цилиндра: Вот такой вот ужас.
Мотор капиталился в 17 году.
От чего это могло произойти?
Дизель в который раз показывает что он меня ненавидит.
Кстати нет ли у кого бензорядника с минимальным (каллектора карб трамблер) обвесом занедорого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Тихон Сергеевич
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1563
 - Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
 - Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
 
Почему так?
Реклама, пойдём встречать Сергея... Он все раскажит, что и почему так произошло... Есть рядник, стоял на транспортере... Фотки не прикрепляются...
			
			
									
									
						Почему так?
А он откуда знает?
Что за рядник?
Отправлено спустя 55 минут 12 секунд:
Этот горшок ведь уже не спасти?
			
			
									
									
						Что за рядник?
Отправлено спустя 55 минут 12 секунд:
Этот горшок ведь уже не спасти?
- motorama
 - Сообщения: 464
 - Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
 - Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
 - Откуда: Москва Юг
 
Почему так?
середина движка.. Самое горячее место. Вероятнее всего был "подогрет".. Могут так же лить 2и 3-я форсунки больше нормы из за чего поднялась температура .. ну и наконец криворукие мастера расточники наеб..сь с размерами. И поршни стало прихватывать..
Почему так?
Про перегрев  не мгу сказать. Осевых люфтов не было, расточен был отлично, даже в этом самом ужасном горшке эллипсность 2 сотки всего счас.
Диаметры и зазоры были в норме, сам перепроверял при сборке. Форсунки и ТНВД отдавались на проверку и регулировку. Так-же в 17 году, при сборке этого мотора.
Колдовство.
Форсунки подцеплю к насосу и крутану, гляну что там с распылом.
Решили ставить бензиновый мотор.
Меня от дизелей уже подтряхивает..
			
			
									
									
						Диаметры и зазоры были в норме, сам перепроверял при сборке. Форсунки и ТНВД отдавались на проверку и регулировку. Так-же в 17 году, при сборке этого мотора.
Колдовство.
Форсунки подцеплю к насосу и крутану, гляну что там с распылом.
Решили ставить бензиновый мотор.
Меня от дизелей уже подтряхивает..
Почему так?
Осевые люфты сказались бы и на крайних горшках.  Но они в идеале. И поршни там как новенькие.
Цилиндр задрало не просто полосами, а практически равномерно по всей окружности. Я такого не встречал ни разу. Живых мест не осталось ни сверху ни снизу ни по бокам.
В верхней части цилиндра даже наволокло алюминия с поршня местами.
			
			
									
									
						Цилиндр задрало не просто полосами, а практически равномерно по всей окружности. Я такого не встречал ни разу. Живых мест не осталось ни сверху ни снизу ни по бокам.
В верхней части цилиндра даже наволокло алюминия с поршня местами.
- Сергей
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2386
 - Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
 - Бус: т3
 - Откуда: Москва ул. Уткина
 
Почему так?
какой износ щеки средней коренной шейки колена? фото можно
			
			
									
									
						Почему так?
Сегодня вскрою, гляну.
Но коленвал так-же шлифовался в ремонтный размер.
Шатунные шейки идеальны, вкладыши как вчера поставленные.
			
			
									
									
						Но коленвал так-же шлифовался в ремонтный размер.
Шатунные шейки идеальны, вкладыши как вчера поставленные.
Почему так?
если задрало равномерно ро кругу,то это мог быть неправильный поршень (когда размер юбки не соответствует размеру жарового пояса) с неправильным тепловым зазором..ну и действительно форсы могли лить непрпвильно.. хотя канеш на самом деле причин может быть миллион.
			
			
									
									
						- Tatik
 - Сообщения: 2058
 - Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
 - Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
 - Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
 
Почему так?
А кольца сильно изношены на потянутых поршнях, проверял? Если износ сильно отличается от остальных, проверь всасывающий коллектор, может где пыль сосал мимо фильтра, трещины деформация, и т.п. Если стоял родной (с буса) коллектор с корпусом фильтра, проверь резинки уплотнительные к корпусу фильтра, и тройник отсоса газоов...
			
			
													
					Последний раз редактировалось Tatik 27 апр 2021, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									890541097 восемь восемь Андрей
						Почему так?
Не сильно. Практически не изношены. мотор после капиталки проехал ну 20000 максимум, а скорее еще меньше. кольца ставились новые.
			
			
									
									
						- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
Почему так?
зато поршня старые. люфт в пальцах не кто не отменял. и каждый точится цилиндр под свой поршень.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
						- sonic67
 - Друг клуба
 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
 - Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
 - Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
 
Почему так?
Скорее всего маленькая или совсем отсутствующая подача масла через форсунки охлаждения поршней. Довольно часто встречающийся дефект.
			
			
									
									SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
						Почему так?
Так и делалось.
Всё нормально там с люфтами.
Форсунки удалены. Это ведь не турбодизель уже был. Поршневая от 1Y.
Вот фотки средней шейки. Ничего мерить не буду, все идеально. Никакой выработки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- sonic67
 - Друг клуба
 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
 - Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
 - Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
 
Почему так?
Ещё возможно повышение температуры поршня из-за попадания масла в камеру сгорания через систему вентиляции картера, топливно-масляная смесь имеет бОльшую теплотворную способность.
			
			
									
									SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
						- 
				kudrik
 - Сообщения: 1300
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
 - Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 
Почему так?
Ерунда какая-то. ...на всех ваг.диз. начиная с обьема 1,7 литров....стоят с завода форсунки охлаждения поршней....они же блин и смазыватели гильз, в какой-то мере.
На вашем поршне типичный задир от смывки (или недостатка) масляной пленки на гильзе.
Задрало наверняка , 99% что давил в дороге на груженном кузове.....
Причины озвучены выше лила больше нормы форсунка и отсутствие сыкунов.
Характерная особенность....это перегрев до пупа (от сухого трения)верхнего кольца и заплавление канавки вокруг кольца
Обрати внимание....там не перегретый поршень задрал гильзу
Там верхнее кольцо и огневой пояс задрали от трения гильзу. А уж потом частички износа поосыпались вниз на юбку поршня.
....Там нет темп.перегрева мотора по ож. Нет задиров поршня в зоне концов пальцев. Там самое слабое место по охлаждению
....там нет абразивного износа от грязи пыли. Там нет характерного шлифовки(до бела лысого) верхнего огневого пояса. Видны чистые заводские канавки саже/накопители