про хлопки в карбюратор

Ответить
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

про хлопки в карбюратор

Сообщение dimdim »

коллеги, столкнулся с интересной проблемой:
после ремонта DG - замена гильз с хонингованием, одной головы, гидриков, поршней, соответственно выставил зажигание как в книжке, ездил до осени все было нормально, после зимы завел, несколько раз выезжал и заметил, что появились хлопки в карбюратор на прогретой при перегазовке и двигатель подтраивает, грешил и на старое топливо и на зажигание. покрутил трамблер - ничего не изменилось, поменял крышку, свечи, провода - без изменений. путем исключения начал проверять по отдельности каждый цилиндр, заметил, что при отключении 4-го хлопки исчезают. ну, думаю, гидрики приработались, а может при сборке двигателя недосмотрел перекрутил болт впускного клапана, вот идет обратка, - нужна регулировка, вскрыл крышку отрегулировал заново как по книжке - на 2 оборота затяг после касания..., хлопки в карбюратор из четвертого исчезли, НО появились хлопки от 2-го цилиндра (хотя до этого не было)... 8-|
сейчас вскрыл крышку правой головы, заново отрегулировал, пока не заводил поздно уже, завтра буду разбираться в причине.
кто сталкивался, подскажите если есть версии? может смесь богатит излишки не догарают, вот и дает обратку там где есть мало-мальский зазор? или же наоборот где то подсос воздуха и бедная смесь?
ПыСы думаю прогар выпускного маловероятен, стреляло бы в глушитель, а впускные слышал очень редко прогорают, да и перед установкой головы проливал - держали...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

про хлопки в карбюратор

Сообщение CHX »

Возможно изношен распредвал, кулачки стали круглые, ход клапана слишком маленький и фазы сместились...
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

про хлопки в карбюратор

Сообщение dimdim »

CHX писал(а): 15 май 2021, 03:04 Возможно изношен распредвал
наверное...
когда разбирал, проверял радиальные люфты валов и шатунов, все было в норме и решил не половинить, была мысль что что кулачки распредвала возможно выработались, но задиров визуально вроде не было и решил так оставить, если что зазором отрегулирую...вот и регулирую...тут мысль не на 2 оборота затягивать а на 1,5, как коллеги ранее тут писали - пусть лучше не до конца открываются, чем будут приоткрытыми...
Последний раз редактировалось dimdim 15 май 2021, 07:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

про хлопки в карбюратор

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

dimdim писал(а): 15 май 2021, 06:29 ..вот и регулирую.
гидрокомпенсаторы регулируются ОДИН раз. после чего выбрасываются и ставятся новые. ВСЕ.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

про хлопки в карбюратор

Сообщение dimdim »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 15 май 2021, 06:38 регулируются ОДИН раз
так я и прокачивал их перед установкой, поэтому и не беру их в расчет, тем более цоканья на прогретую нет, значит работают

...отрегулировал 2-й цилиндр на 1,5 оборота, хлопки исчезли, зато стали слышны легкие "похлапывания" на прогретую и перегазовке, поотсоединял провода - опять 4-й, приложил бумажку к выхлопной - тоже захлопала - (обратка стала и в выхлоп уходить), видимо когда 2 оборота на 4-м выставлял - многовато - чуть перетянул, буду снова регулировать 4-й но уже на 1,5 оборота.
блин, делать оппозит, как гитару настраивать... :punk:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

про хлопки в карбюратор

Сообщение Карабас - барабас »

dimdim писал(а): 15 май 2021, 07:13 блин, делать оппозит, как гитару настраивать.
Это когда не знаешь :hah:
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

про хлопки в карбюратор

Сообщение dimdim »

проблема решена, работает как часики, хлопков нет, впускной ок. 1,5 оборота, выпускной 2, так выставил все цилиндры, но что-то первый чуть подстукивает (очень тихо, только стетоскопом и определяется), там наверное сделаю по 2 на всех, до этого не стучал.
Ответить