Моя Каравелла (T3, оппозит)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
А чё эт тупит? Я в самом начале ему про бензин в масле сказал. Но это ж его нюхать надо. Хотя чё там нюхать, если внезапно уровень вырос
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Моя Каравелла (T3, оппозит)
не правда ваша дядечка.
...............................
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, это ты выясняешь, кто первый сказал? У меня понятней
- Stormmaster
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Ну передёргивать не нужно. "Продавцы хорошие" - это исключительно пояснение, почему не менял расходники после покупки.
Про изменение объёма лишь уточнял обстоятельства, указывающие на то, что изменение всё-таки не так велико, как могло показаться. Что это всё-таки не литр с третью.
Про карбюратор информацию принял сразу (и папе уже тоже на работе советовали заняться карбюратором). Но из-за недостатка понимания работы узлов в целом я не понял, что бензин мог попасть туда, куда заливается масло, тем самым увеличив его объём. Этот момент я понял только после этих слов:
В какой-то момент, когда после долгого простоя двигатель начал глохнуть, а потом с трудом завёлся (при качании педальки), один из цилиндров действительно не работал. Только я думал, что при этом бензин, не сгорев, выбрасывается в выхлоп. В результате, ища причину неработающего цилиндра, обнаружил высокий уровень масла и решил, что избыток масла является первопричиной неполадок в работе двигателя. Теперь, прочитав сообщение СНХ, получил другое объяснение (что, наоборот, неработающий цилиндр или проблемы с искрой могли быть первопричиной повышения уровня масла за счёт попадания в него бензина). Учитывая, что как раз после этого меняли провода зажигания (один совсем еле держался), это всё очень вероятно.
А поскольку разные факторы были устранены одновременно (откачано масло, заменены провода зажигания), я не мог знать, что именно стало принципиальным в улучшившейся работе бусика, и посчитал тогда, что главным было устранение переизбытка масла.
Карбюратором ещё будем заниматься.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Не ещё, а УЖЕ ( должно быть). У тебя масло с бензином, а значит оно менее вязкое ( более жидкой) соответственно смазывающие свойства меньше ( впрочем ка и давление на горячую)
Отправлено спустя 28 минут 18 секунд:
2 года ?! Даже если не ездил совсем, масло окисляется ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Stormmaster
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Понюхали маслозаливную горловину. Я почувствовал почти явный запах бензина, папа чуть заметный. Мог ли бензин попасть в масло только из-за того, что несколько минут (5-7) не работал один из цилиндров и неисправен карбюратор (т.е. это достаточные условия?)?
Папа беспокоится, что проблема может быть в двигателе, и склоняется к тому, что нужно заниматься одновременно двигателем и карбюратором (а не просто карбюратором и не сначала карбюратором), когда будут деньги и можно будет обратиться к мастеру (т.е. нескоро).
С тех пор, как откачал лишнее масло, бусик ездил спокойно (1 раз вокруг деревни и 1 раз до ровной площадки пару километров). Если бы не знал про попадание бензина в масло, не заподозрил бы, что что-то не так. Насколько вообще это серьёзно? Например, можно ли доехать 8 км до магазина (в крупной деревне около шоссе)? Если нет, то даже двигатель пока не заводить? (до сих пор я даже пока не ездил, раз в 2-3 недели обычно заводил ненадолго).
Папа беспокоится, что проблема может быть в двигателе, и склоняется к тому, что нужно заниматься одновременно двигателем и карбюратором (а не просто карбюратором и не сначала карбюратором), когда будут деньги и можно будет обратиться к мастеру (т.е. нескоро).
С тех пор, как откачал лишнее масло, бусик ездил спокойно (1 раз вокруг деревни и 1 раз до ровной площадки пару километров). Если бы не знал про попадание бензина в масло, не заподозрил бы, что что-то не так. Насколько вообще это серьёзно? Например, можно ли доехать 8 км до магазина (в крупной деревне около шоссе)? Если нет, то даже двигатель пока не заводить? (до сих пор я даже пока не ездил, раз в 2-3 недели обычно заводил ненадолго).
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Добавь к списку неисправный ( пробита диафрагма) б.насос.Stormmaster писал(а): ↑02 май 2021, 18:26 Мог ли бензин попасть в масло только из-за того, что несколько минут (5-7) не работал один из цилиндров и неисправен карбюратор
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Ездить? Ну можно сколько-то и ездить. Суть в том, что бензин смывает масляную плёнку на стенках цилиндров, а без неё чревато задирами. Ваще, это основные принципы работы двс и как-то не зная их пытаться ремонтировать двигатель... ну я не знаю. Да и ваще, в чём проблема набрать в гугле типа"бензин попал в масло" и почитать информацию?
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Бензин "летучь" испаряется из масла очень быстро. В морозы его льют в картер на ночь!Не слышал, что бы мотор от этого испортился.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Если он туда постоянно поступает, то и не успеет испариться.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Stormmaster
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
После продолжительного перерыва возобновили ремонтные работы. Сняли крышку карбюратора, сделали фотографии, показали мастеру по карбюраторам, получили рекомендации по поиску неисправностей (завести, посмотреть, дымит ли и какой дым, проверить свечи и т.п.).
Бусик не заводился, потому что из топливного фильтра утекал бензин: даже тот, что успевал набраться, стремительно куда-то девался. При этом следов подтекания бензопровода не было обнаружено. Разобрали бензонасос, сняли мембрану, на вид был впорядке. Собрали обратно, проблема исчезла. Не знаю, могло ли при этом устраниться попадание бензина в масло. Так или иначе, бусик завёлся, при прогреве на больших оборотак немного подымил сизоватым дымом, далее работал без дымления. Свечи в светлокоричневом налёте, но в целом неплохие. Решили поменять.
Тем временем отдельно стоит вопрос тормозов. То ли они уже были в таком состоянии, то ли наши попытки откручивания ступичной гайки (ранее, когда изо всех сил давили на тормоз) стали тому причиной, но рабочие тормозные цилиндры работают только наполовину (на одну колодку давят, на другую нет). В принципе, тормозят, но система явно неисправна, плюс чревато перегревом и отказом (колодки обратно должным образом тоже не отжимаются, хотя вроде и не перегреваются). Решили заменить рабочие тормозные цилиндры.
Стал искать, нашёл вот такие. Но это, как я понимаю, всё задние тормозные цилиндры, для барабанов. Подскажите, пожалуйста, какие рабочие тормозные цилиндры стоят спереди? Может быть, они как-то иначе называются, а я не то ищу?
Бусик не заводился, потому что из топливного фильтра утекал бензин: даже тот, что успевал набраться, стремительно куда-то девался. При этом следов подтекания бензопровода не было обнаружено. Разобрали бензонасос, сняли мембрану, на вид был впорядке. Собрали обратно, проблема исчезла. Не знаю, могло ли при этом устраниться попадание бензина в масло. Так или иначе, бусик завёлся, при прогреве на больших оборотак немного подымил сизоватым дымом, далее работал без дымления. Свечи в светлокоричневом налёте, но в целом неплохие. Решили поменять.
Тем временем отдельно стоит вопрос тормозов. То ли они уже были в таком состоянии, то ли наши попытки откручивания ступичной гайки (ранее, когда изо всех сил давили на тормоз) стали тому причиной, но рабочие тормозные цилиндры работают только наполовину (на одну колодку давят, на другую нет). В принципе, тормозят, но система явно неисправна, плюс чревато перегревом и отказом (колодки обратно должным образом тоже не отжимаются, хотя вроде и не перегреваются). Решили заменить рабочие тормозные цилиндры.
Стал искать, нашёл вот такие. Но это, как я понимаю, всё задние тормозные цилиндры, для барабанов. Подскажите, пожалуйста, какие рабочие тормозные цилиндры стоят спереди? Может быть, они как-то иначе называются, а я не то ищу?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Моя Каравелла (T3, оппозит)
новый год http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=82C00125 и старый год http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=4B900015
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Stormmaster
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Спасибо! Понял (вспомнил), что передние мы даже не разбирали. Посмотрим, в каком они состоянии. Может быть, менять нужно только сзади.
- Stormmaster
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Передние колёса в вывешенном состоянии руками прокручивались с большим трудом. Сняли передний левый тормоз. Одна колодка почти целая, вторая сточена значительно больше, плюс по краям сколоты куски (в общей сложности треть поверхности отсутствует). Пыльник у тормозного цилиндра был изношен. Сам тормозной цилиндр обратно не убирался даже сжатием струбциной. Папа свозил его на работу, 100-тонный пресс смог его сжать (но потребовавшееся усилие неизвестно, может быть и не слишком большое).
Передний правый был в лучшем состоянии, но почему-то не сжимал толком колодки. Когда извлекли колодки, оказалось, что он каким-то образом зажевал пружинку на колодке ("усики" такие). Колодки на правой стороне в хорошем состоянии, если не считать этой "пружинки". Не знаю, идёт ли это в комплекте при покупке кододок или нужно переставлять со старой.
Ещё, похоже, нужно менять шаровую опору: справа болтается.
Хотели купить ремкомплекты для тормозов и починить сами, однако нет уверенности, что это поможет. А может цилиндр и не должен без особо большого усилия вдавливаться обратно? В общем, сейчас тормоза сняты, хотим обратиться к кому-нибудь для их ремонта. Тормоза, похоже, оригинальные, родные. Написал Ксенону (вроде, он занимался тормозами).
Передний правый был в лучшем состоянии, но почему-то не сжимал толком колодки. Когда извлекли колодки, оказалось, что он каким-то образом зажевал пружинку на колодке ("усики" такие). Колодки на правой стороне в хорошем состоянии, если не считать этой "пружинки". Не знаю, идёт ли это в комплекте при покупке кододок или нужно переставлять со старой.
Ещё, похоже, нужно менять шаровую опору: справа болтается.
Хотели купить ремкомплекты для тормозов и починить сами, однако нет уверенности, что это поможет. А может цилиндр и не должен без особо большого усилия вдавливаться обратно? В общем, сейчас тормоза сняты, хотим обратиться к кому-нибудь для их ремонта. Тормоза, похоже, оригинальные, родные. Написал Ксенону (вроде, он занимался тормозами).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Stormmaster
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
- Бус: VW T3 Caravelle (DG)
- Откуда: поле у леса
Моя Каравелла (T3, оппозит)
edit: если правильно понимаю, вместо "тормозной цилиндр" применительно к передним тормозам мне нужно было писать "поршень тормозного суппорта".
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Если поршни не сильно ржавые, можно обойтись их чисткой и полировкой и заменой резинок. Ничего сложного нет.
Номер набора резинок позже напишу.
Если интересно.
Номер набора резинок позже напишу.
Если интересно.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Бесполезное и неблагодарное занятие, возможно использовать в случае когда надо пару дней поездить до прихода новых запчастей.
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Как-то езжу 8 лет уже..
Были мелкие раковинки, шлифанул мелкой наждачкой полирнул (на токарном станке) и поставил обратно.
Хотя поршни тоже есть в продаже наверняка.
А можно даже выточить и нержавейки.
Будут вообще вечные.
Были мелкие раковинки, шлифанул мелкой наждачкой полирнул (на токарном станке) и поставил обратно.
Хотя поршни тоже есть в продаже наверняка.
А можно даже выточить и нержавейки.
Будут вообще вечные.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Моя Каравелла (T3, оппозит)
Как вот мне это нравится, давать советы по полировке на коленке, хотя себе сделал на станке... Это же одно и тоже.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да есть, и это проще, надёжнее и правильнее.