Системагаз тюнинга дизеля.
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Система TE-DGTsystem предназначена для увеличения мощности дизельного двигателя. Увеличение мощности достигается подачей газа (пропан-бутан или метан)совместно с подачей дизельного топлива.
Изделие TE-DGTsystem можетработать с любыми дизельными двигателями.Установка на автомобиль не затрагивает основную конструкцию двигателя и не вмешивается в его систему управления.Стоимость тюнинга намного ниже, чем механическое форсирование двигателя.
Основу изделия составляет упрощённый профессиональный комплект электроники TE-GD4. Главный акцент, на применение этого изделия, делается на получение большей мощности двигателя. При многолетнем примененииTE-GD4, главнойцелью которого было получение экономии на топливе, было замечено следующее. Настроив систему по другому принципу,можно, при той же стоимости пробега на100 км пути, получить лучшую динамику движения. Кроме того, увеличивается общий пробег автомобиля без дозаправки.
Есть ещё несколько соображений по применению газодизеля. Дело в том, что полноценное сгорание газа возможно только при средних и максимальных нагрузках двигателя. На минимальных нагрузках топливная смесь в дизеле очень бедная. В этих условиях газ не может полностью сгорать. Большая его не сгоревшая часть уходит в трубу. Кроме того, сам дизельный двигатель довольно экономичен. И времяо купаемости, при установке ГБО на него,сильно увеличивается. Было установлено,что экономия, при применении газодизеля, составляет 15-20% по деньгам. И это в случае двойной разницы в цене дизеля и пропан-бутана, а также при движении по трассе и тщательной настройке.
Безусловно, применение метана даёт лучший результат по сравнению с пропан-бутаном. Это касается экономии и мощности. Большой недостаток метана это необходимость установки большого количества тяжёлых баллонов. Если же, предполагается использовать газодизельный режим кратковременно, то вполне возможно устанавливать один небольшой баллонна 10м3.
На первом рисунке представлена осциллограмма разгона автомобиля на дизеле (сплошная линия) и газодизеля (пунктирная линия).На дизеле разгон до 100км/час занимает18 сек. На газодизеле 12 сек. АвтомобильКИА Карнивал 2005 года 2,9л турбо. На газу(пропан-бутан) с 2014 года.
Изделие TE-DGTsystem можетработать с любыми дизельными двигателями.Установка на автомобиль не затрагивает основную конструкцию двигателя и не вмешивается в его систему управления.Стоимость тюнинга намного ниже, чем механическое форсирование двигателя.
Основу изделия составляет упрощённый профессиональный комплект электроники TE-GD4. Главный акцент, на применение этого изделия, делается на получение большей мощности двигателя. При многолетнем примененииTE-GD4, главнойцелью которого было получение экономии на топливе, было замечено следующее. Настроив систему по другому принципу,можно, при той же стоимости пробега на100 км пути, получить лучшую динамику движения. Кроме того, увеличивается общий пробег автомобиля без дозаправки.
Есть ещё несколько соображений по применению газодизеля. Дело в том, что полноценное сгорание газа возможно только при средних и максимальных нагрузках двигателя. На минимальных нагрузках топливная смесь в дизеле очень бедная. В этих условиях газ не может полностью сгорать. Большая его не сгоревшая часть уходит в трубу. Кроме того, сам дизельный двигатель довольно экономичен. И времяо купаемости, при установке ГБО на него,сильно увеличивается. Было установлено,что экономия, при применении газодизеля, составляет 15-20% по деньгам. И это в случае двойной разницы в цене дизеля и пропан-бутана, а также при движении по трассе и тщательной настройке.
Безусловно, применение метана даёт лучший результат по сравнению с пропан-бутаном. Это касается экономии и мощности. Большой недостаток метана это необходимость установки большого количества тяжёлых баллонов. Если же, предполагается использовать газодизельный режим кратковременно, то вполне возможно устанавливать один небольшой баллонна 10м3.
На первом рисунке представлена осциллограмма разгона автомобиля на дизеле (сплошная линия) и газодизеля (пунктирная линия).На дизеле разгон до 100км/час занимает18 сек. На газодизеле 12 сек. АвтомобильКИА Карнивал 2005 года 2,9л турбо. На газу(пропан-бутан) с 2014 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Системагаз тюнинга дизеля.
там комонрейл, и интересно, куда ты там баллоны засунул и нахера ? Он и так вполне достойно едет. .orlov vladimir писал(а): ↑18 ноя 2021, 16:25 АвтомобильКИА Карнивал 2005 года 2,9л турбо. На газу(пропан-бутан) с 2014 года.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Системагаз тюнинга дизеля.
этож спамер, ему пофиг
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
- Deemon
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
- Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
- Откуда: Украина
Системагаз тюнинга дизеля.
а в чем собственно экономия? возить всегда лишний вес и обслуживать 2 топливные системы?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Системагаз тюнинга дизеля.
Deemon, ну почему же, ещё и без запаски обходитЬся. Это же прикольно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Системагаз тюнинга дизеля.
есть какие-то официальные данные ?
За счёт чего происходит такой рост КПД ?
А если ещё и магнит на топливную магистраль, так вообще ...
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Не экономия, тут заработок orlov vladimir, , спрос то на гбо упал, вот и ищут лохов.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
Системагаз тюнинга дизеля.
Если говорить про пропан-бутан, то получается 15-20% экономии по деньгам. Из условия двойной разници между пропаном и дизелем. на каждый замещённый литр дизеля идёт до 1,5литра пропан-бутана или 1м3 метана.
Если говорить про мой заработок, то отчасти вы правы. Пытаюсь распространять систему. В теме ГБО я с 2000 года. Буду рад ответить на вопросы.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Системагаз тюнинга дизеля.
orlov vladimir, ок, посчитаем ? Солярка -50 р/л
Прапан-бутан - 33 р/л в среднем, а то и 35.
Согласно вашим высказываниям
И где здесь экономия ? И это мы ещё не считали стоимость самого оборудования, его установки и оформления в ГИБДД, а про сомнительный моторесурс и отсутствие запаски вообще умолчу.
И где тут экономия ? Охрененый попадос на бабло виду, экономии нет.
Прапан-бутан - 33 р/л в среднем, а то и 35.
Согласно вашим высказываниям
То расстояние которое авто пройдет на литре солярки (50 рублей), вы потратите 1.5 литра пропан-бутана, а это , на минуточку, 49.5 рубля.orlov vladimir писал(а): ↑23 ноя 2021, 16:47 на каждый замещённый литр дизеля идёт до 1,5литра пропан-бутана
И где здесь экономия ? И это мы ещё не считали стоимость самого оборудования, его установки и оформления в ГИБДД, а про сомнительный моторесурс и отсутствие запаски вообще умолчу.
И где тут экономия ? Охрененый попадос на бабло виду, экономии нет.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Системагаз тюнинга дизеля.
Все разговоры о "газе" глупы, даже касательно бензомоторов,ввиду ценовой политики "партии и правительства".
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
Проблема метана в том, что в разных регионах, по разному обстановка с заправками. Что касается обычных газовых заправок (вот допустим Ставропольский край, Буденновский район), так они каждый метр только в городе, споткнёшся-обязательно лбом в газовую заправку упрёшся, за городом каждые два метра (утрировано, но думаю понятно). А метан к примеру, от нашего города, если раскидать на четыре стороны света, то ближайшая 50 км, вторая ещё через 50 в том же направлении, в двух остальных направлениях даже не знаю сколько до ближайшей, в четвёртом направление 120км...
890541097 восемь восемь Андрей
- orlov vladimir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:21
- Бус: KIA
- Откуда: Вильнюс
- Контактная информация:
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Системагаз тюнинга дизеля.
orlov vladimir, ну про то ч в свою поставили пропан-бутам за язык никто не тянул, было в первом сообщении, так что данный газ = экономии ноль, даже минус.
А метан, ну может, но не в вашем случае. Сколько метана влезет в нормальный баллон в место запаски ? Овчинка выделки не стоит.
А метан, ну может, но не в вашем случае. Сколько метана влезет в нормальный баллон в место запаски ? Овчинка выделки не стоит.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Системагаз тюнинга дизеля.
Мне не совсем понятен принцип работы системы газодизеля.
ТНВД подает в форкамеру через форсунку топливо (в нашем случае ДТ). Струя топлива, ударяясь в свечу, распыляется в туман, после чего происходит сжатие смеси и ее воспламенение.
1.На каком этапе в форкамеру попадает газ?
2.ТНВД механический, соответственно, игла открывает подачу топлива при строго определенных границах давления. В связи с этим вопрос как ТНВД узнает, что кроме ДТ в форкамеру еще и газ поступает (мозгов то нет). Или будет просто идти перелив?
ТНВД подает в форкамеру через форсунку топливо (в нашем случае ДТ). Струя топлива, ударяясь в свечу, распыляется в туман, после чего происходит сжатие смеси и ее воспламенение.
1.На каком этапе в форкамеру попадает газ?
2.ТНВД механический, соответственно, игла открывает подачу топлива при строго определенных границах давления. В связи с этим вопрос как ТНВД узнает, что кроме ДТ в форкамеру еще и газ поступает (мозгов то нет). Или будет просто идти перелив?
Системагаз тюнинга дизеля.
Тнвд подаёт запальную дозу. Газ попадает смесью с воздухом.
Конечно нужно брать бензиновый двигатель для газа.
А с дизелем мороки много, а выхлоп от этого мал.
Конечно нужно брать бензиновый двигатель для газа.
А с дизелем мороки много, а выхлоп от этого мал.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Системагаз тюнинга дизеля.
Нууууу если немного помечтать, и представить, что уже придумали очень маленькую, компактную, почти автономную холодильную установку, способную разместиться в любом авто, и которая поддерживала бы температуру минус 162° по цельсию, то бака (вместо запаски) было бы более чем достаточно... Да и вообще, я думаю новые автомобили выпускались бы с завода просто заправленые полным баком жидкого метана, которого бы хватало на очень много лет эксплуатации авто... Метан ведь при переходе из жидкого состояния в газообразное, увеличивается в 600 раз...
Но этож только мечты про вечный двигатель...
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
У нас давно ездять КАМАЗы ''Газпром'' - вахты лаборатории, другие виды спецтехники, так у них на морде гордо и большими буквами написано ДИЗЕЛЬ НА МЕТАНЕ, идея то не нова... Просто наши бусы, это авто не того поколения, чтобы имело смысл делать такой тюнинг...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Системагаз тюнинга дизеля.
Tatik, ну холодильник не нужен для -162, жидкий метан сам по себе холодный. Нужен, условно говоря, термос. Ну и не 162, а заправка жидким метаном идёт максимум -140. А едет, тот же камаз, когда заправляешь его t в районе 130. Ну и несколько лет ездить на одной заправке никак не получится - по опыту из 3х производителей (ивеко, камаз, китаец), в режиме город/трасса/пустой/гружёный, бака в ~400 кг хватает на, приблизительно, 1500км. И вот прям уссаться - на всех 3х стоит китайское оборудование, заправлять гиморней всего ... та-да-дам - ну конечно же камаз! ))))
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И дизель на метане, это не жидкий метан, а обычный. Отличить очень легко - если баки круглые, то это жидкий метан, если баллоны (кассеты), то это обычный. Но на обычном пробег ~150км на кассете из 8 баллонов. Объём не знаю. Но его много где есть. А вот жидкого - маловато
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И в ваших краях заправок с жидким метаном нету. Есть одна, в темрюке, но там может заправиться только одна транспортная компания. И там же ездят 10 синих 3хмостовых китайца с тонарами. Именно для них её и открыли. Бак у него за кабиной, поперёк. У камаза и ивеко по 2 вдоль
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И дизель на метане, это не жидкий метан, а обычный. Отличить очень легко - если баки круглые, то это жидкий метан, если баллоны (кассеты), то это обычный. Но на обычном пробег ~150км на кассете из 8 баллонов. Объём не знаю. Но его много где есть. А вот жидкого - маловато
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И в ваших краях заправок с жидким метаном нету. Есть одна, в темрюке, но там может заправиться только одна транспортная компания. И там же ездят 10 синих 3хмостовых китайца с тонарами. Именно для них её и открыли. Бак у него за кабиной, поперёк. У камаза и ивеко по 2 вдоль