Такой вариант не исключен.
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
На выходных наверно займусь, надо купить прибор для ослабления ролика натяжителя... Ну и вариант с ТНВД наверно попробую, поискать на насосе редукционный клапан и проверить его...diesel maniac писал(а): ↑10 янв 2022, 20:49 Скинь ремень грм и посмотри как что крутится. Масляный насос можно отдельно крутануть сняв вакуумный насос. Он по часовой работает , соответствннно и под клапанной увидишь масло.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Двигатель 1.9D 1Y тоже атмосферник, а клапан ЕГР есть, так что дело не в атмосферном или турбированом, а в инженерной задумке...
890541097 восемь восемь Андрей
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Похоже пора залесть туда, куда мне не рекомендовал лесть предыдущий владелец))) но я всегда предпочитаю обратный вариант если это можно сделать самому..
Попробую к выходным найти место расположения этого редукционного клапана и немного покопать о ТНВД где что для ориентира.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
клапан видно сверху ближе к шкиву такой овальный болт.
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Виртуально подковался, проверить его действительно не проблема.. но посмотрел принцип работы, в момент работы двигателя и соответственно ТНВД он приоткрывается, но как мог заглушить на ходу мотор, на крейсерской, непонятно, это наверно надо было раскрутить старого дизеля до безумия, чтоб поршень клапана вдавило по максимуму и он в этом положении бы завис, и тнвд не мог бы нагнетать давление.. ну это так теория, мысли в слух...) но все равно проверю его, Спасибо!
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
На самом деле здесь небольшая загадка, с которой я ещё сам не до конца разобрался, у меня на блоке ABL написано, на дюралевой подаче воздуха написано 1x, трубины нет, как я понял он либо abl с заглушенной трубиной, либо основная часть деталей с 1x, кроме блока, слепили из того что было))
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Ну тогда уж со всем разбирайся , какие форсунки , от чего тнвд и т.д.
892бIII58II Александр
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Посмотри ремень тнд всё ли зубья на месте, скорее всего перескочил ремень, ушло зажигание......
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Давайте и я страшилку напишу. На масляном насосе на оборотах завис редукционный клапан,гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
Как предыдущий оратор писал, все это похоже на абборт по телефону
В любом случае удачи автору и интересно,что-же случилось на самом деле
Как предыдущий оратор писал, все это похоже на абборт по телефону
В любом случае удачи автору и интересно,что-же случилось на самом деле
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Покажи обязательно , а то походу я что то упустил в этой жизни )
892бIII58II Александр
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Звучит действительно как страшилка из фильма "Пила" последовательно выстроенные действия, которые заставляет что нибудь накрыться)лодочник писал(а): ↑11 янв 2022, 20:33 Давайте и я страшилку напишу. На масляном насосе на оборотах завис редукционный клапан,гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
Как предыдущий оратор писал, все это похоже на абборт по телефону
В любом случае удачи автору и интересно,что-же случилось на самом деле
Я далеко не профи, дизелист новичок, но мне самому та как как интересно))
Но когда разберусь в чем была проблема, обязательно отпишусь об этом жирным текстом..
ВСЕМ СПАСИБО!!! за идеи, за наиболее возможные варианты, буду выискивать свободный денёк чтобы их проверить, буду конечно же идти от простых к более сложным) ВООБЩЕМ НЕ ПРОЩАЮСЬ!
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
diesel maniac писал(а): ↑11 янв 2022, 22:16 Покажи обязательно , а то походу я что то упустил в этой жизни )
Это вымышленный прибор потому как я ещё не сувал свой нос к шестерням и ролику ГРМа, но на каком то видосе видел приспособу похожую на круглогубцы для снятия стопорных колец... Надеюсь я сейчас не выдумал ещё один несуществующий инструмент
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
сам часто так делаю(щипцами для стопорных колец). а спецовая приспособа -это пластина с двумя шипами,по типу той,что гайку на болгарке откркручивает,иногда чуть более хитра,но смысл тот же...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
По Правилам куски текста выделять жирным запрещено, применение других BBCode также запрещено.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Ну почему же, вполне себе реальный, в любом ВАЗ-магазине есть, сам таким пользуюсь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
ШО?! Все сразу?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Верно! Я б скинул ремень, проверил вращательность всего и заново выставил зажигание
Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!!
Проблема оказалась в Форсунке!
(Мой Т4 1.9 дизель 60 л.с. заглох на ходу и за отказа всего лишь одной форсунки, получается так )
Как определил: Вообщем подсказал мне хороший знакомый, простейший дедовский способ проверить работу целиндров в домашних условиях, я думаю его многие присутствующие знают, но кто же мог подумать, что одна форсунка будет иметь решающее значение в тот момент).
Так как покрутив стартер то с 5 то с 8 раза, машина пыталась завестись или даже иногда заводилась, на низких оборотах (200-400 оборотов) и колбасилась по 20- 30 секунд. Это позволило мне немного прогреть двигатель, а точнее выпускной коллектор, после чего я сразу начал трогать трубки коллектора, так называемые штаны, 1,2,3 были тёплыми! А 4й канал был холодный! (Главное сразу проверять, а то потом тепло выравниваеться)
Понятно что с 4ым целиндром могло быть что угодно, но так как я новичёк и стараюсь идти от простого к сложному, я заказал Б\У Форсунку за 1000 руб. Купил глубокую головку на 27 чтоб открутить старую и прикрутить новую и фокус удался! Покрутив, машина заявелась, вибрация начала снижаться, работа движка начала выравниваться!
Причина резкого выхода из строя форсунки, пока что не понятна, в теории, может старый измученный фильтр пропустил мусор, или какие нибудь отходы жизни дейтельности резиновых трубок или ТНВД.. планирую разобрать вскоре старую форсунку, если что-то интересное обнаружу отпишусь
Попытался устранить возможную причину поломки:
1. Поменял топлевный фильтр
2. Добавил ещё один пластиковый прозрачный фильтр грубой очистки, на подачу, между основным топливным фильтром и ТНВД.
3. Промыл всё это дело Спец. Жидкостью для промывки дизельных топливных систем ML 102
Остался маленький вопрос, на новой форсунки два штуцера обратки, на старой, один штуцер заткнули и залили каким то герметиком так как целиндр крайний...
И вот вопрос, есть ли давление на обратке или нет, можно ли одеть на него кусочки шлангочки и загнуть ее ну или просто какой то резиновый колпачёк подобрать?
Пока вроде бы и всё! Всем большое спасибо что откликнулись!
Проблема оказалась в Форсунке!
(Мой Т4 1.9 дизель 60 л.с. заглох на ходу и за отказа всего лишь одной форсунки, получается так )
Как определил: Вообщем подсказал мне хороший знакомый, простейший дедовский способ проверить работу целиндров в домашних условиях, я думаю его многие присутствующие знают, но кто же мог подумать, что одна форсунка будет иметь решающее значение в тот момент).
Так как покрутив стартер то с 5 то с 8 раза, машина пыталась завестись или даже иногда заводилась, на низких оборотах (200-400 оборотов) и колбасилась по 20- 30 секунд. Это позволило мне немного прогреть двигатель, а точнее выпускной коллектор, после чего я сразу начал трогать трубки коллектора, так называемые штаны, 1,2,3 были тёплыми! А 4й канал был холодный! (Главное сразу проверять, а то потом тепло выравниваеться)
Понятно что с 4ым целиндром могло быть что угодно, но так как я новичёк и стараюсь идти от простого к сложному, я заказал Б\У Форсунку за 1000 руб. Купил глубокую головку на 27 чтоб открутить старую и прикрутить новую и фокус удался! Покрутив, машина заявелась, вибрация начала снижаться, работа движка начала выравниваться!
Причина резкого выхода из строя форсунки, пока что не понятна, в теории, может старый измученный фильтр пропустил мусор, или какие нибудь отходы жизни дейтельности резиновых трубок или ТНВД.. планирую разобрать вскоре старую форсунку, если что-то интересное обнаружу отпишусь
Попытался устранить возможную причину поломки:
1. Поменял топлевный фильтр
2. Добавил ещё один пластиковый прозрачный фильтр грубой очистки, на подачу, между основным топливным фильтром и ТНВД.
3. Промыл всё это дело Спец. Жидкостью для промывки дизельных топливных систем ML 102
Остался маленький вопрос, на новой форсунки два штуцера обратки, на старой, один штуцер заткнули и залили каким то герметиком так как целиндр крайний...
И вот вопрос, есть ли давление на обратке или нет, можно ли одеть на него кусочки шлангочки и загнуть ее ну или просто какой то резиновый колпачёк подобрать?
Пока вроде бы и всё! Всем большое спасибо что откликнулись!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 14681 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead
-
- 3 Ответы
- 11005 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 0 Ответы
- 10288 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон