Капремонт 1.6 D JX

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Да , нужен простой атмосферный. Ну и форсунки соответственно на 130 бар. Это можно в своих распылители поменять и настроить.
Поэтому и спросил сразу , какой у тебя стоит. Сфоткай лучше его.
892бIII58II Александр
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

diesel maniac писал(а): 12 фев 2022, 21:19 Да , нужен простой атмосферный. Ну и форсунки соответственно на 130 бар. Это можно в своих распылители поменять и настроить.
Поэтому и спросил сразу , какой у тебя стоит. Сфоткай лучше его.
Сфоткаю, спасибо за помощь! У меня еще есть ТНВД, достался с блоком 1Y. Такой подойдет на 1.6jx и на 1.9 1Y ?
Получается есть смысл купить распылители 0 434 250 103 которые подойдут и к 1.6 и к 1.9, попытаться собрать 1.6 по нормальному - сейчас он заводится через одно место эфиром, соответственно проверить какая компрессия если нормальная и башка нормальная (газы не идут) то оставить его, а если что-то с ним не так и надо капиталить то по идее лучше капиталить 1.9 так как он в любом случае лучше чем 1.6? Или 1.6 не такой уж и плохой будет с моей коробкой и если что капиталить его так как он в ПТС записан?
Я просто не понимаю насколько сильна разница между 1.6 (без турбины) и 1.9 в динамике даже пусть с моей тихоходной коробкой.
(на фото ТНВД не тот который стоит сейчас на двигателе, это который есть отдельно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

На машине сейчас стоит ТНВД nr 0460494131
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Отлично. Оба от 1,6 атмосферного. Собирать лучше jx. 1,9 ничем не лучше , а с abf так толку вообще никакого , только расход больше будет. Да и ТНВД от 1,9 нет.
892бIII58II Александр
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

diesel maniac писал(а): 13 фев 2022, 17:05 Отлично. Оба от 1,6 атмосферного. Собирать лучше jx. 1,9 ничем не лучше , а с abf так толку вообще никакого , только расход больше будет. Да и ТНВД от 1,9 нет.
А от чего на jx подойдут поршня? Или от него же надо брать.
Распылители стоят те которые надо DN0SD293, разобрал все форсунки и посмотрел. Фирма flag
Если получится отвезу проверю их. Но что-то мне подсказывает на холодную он не заводится не из-за форсунок.
Надо где-то найти компресометр дизельный, померять компрессию.
А вообще перспектива максимальки в 80 км/ч совсем не радует. Как на нем по трассе ездить, никак?)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Компрессометр дизельный это ни о чём.
Разбирать , смотреть , мерить. Максимальная скорость будет 103 км/ч. Крейсерская 80.
Поршни 1,6 ТД , jx , jr , ra , sb , cy и т.д. они на всех 1,6 ТД одни идут.
Возможно дело вообще не в двигателе , может ходовье , тормоза , коробка или ещё что то за хвост держит.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

Greht писал(а): 13 фев 2022, 19:32 А от чего на jx подойдут поршня?
от тех же CS/JP
они отличаются только выточкой под маслофорсы,которые снизу в днище поршня маслом ссут(на турбодизеле)...это можно и самому напильнегом сделать...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а): 13 фев 2022, 22:10 это можно и самому напильнегом сделать...
:nozik: нахер такие советы давать ???
Вот зачем брать от атмосферника ( которые реже и чуть дороже как правило) и потом колупаться с напильником ослабляя их ???
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

может они у вопрошающего просто есть. и это сто пудов будет дешевле,чем любое из предложений того,что есть у тебя в закромах :))) и самое важное:такой винегрет работает у многих десятилетиями!!!
а нащод ослабления-это ты моЩтно задвинул...пЕши еЩе! :punk: так-то я канеш имел ввиду болгарку :hah: она,надеюсь меньше ослабляет? :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Болгаркой поршни пилить , ну ну , видел я такое. Только что то не долго тот мотор ездил.
Не думал что у тебя культура ремонта на таком уровне. :bash: :bay:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

Саш,всем всегда говорю,что лучше поставить новый кетай,чем оригинал б\у...и сам стараюсь следовать этому правилу...а так моя культура ремонта на том же уровне,что и твоя :har:
diesel maniac писал(а): 09 янв 2018, 22:31 Пиши что надо или кол-во денег которое планируешь потратить , скажу какие есть варианты
если чел не собирается ставить все новое из-за недостатка финансирования,то ни ты,ни я ему денег на это новое не подарим,ограничимся просто славами про правильность.
или я ошибаюсь?
так что про мою культуру ремонта ты кагбэ сильно погорячился,сделав выводы,основанные непонятно на чем :rolf: я вообще себе голову не забиваю этими железками,ибо у меня есть сын,который не одну собаку уже съел на ремонте моторов. но первый мой помоечный мотор хоть и ссался маслом со всех щелей,заводился в любой мороз и ездил до тех пор,пока я его не снял и не раздербанил..а потом сделал вот такую лялю на новом железе.
расточен под новые поршни.jpg
ты,к примеру, шлифуешь плоскость на блоке при ремонте? похвались своими фотками на эту тему :lol: по технологии это надо делать по умолчанию. как и плоскость гбц,даже если ничего не секло до разбора мотора,и на вид все ровно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Когда требуется , шлифую.
Ошибаешься. Когда нет денег , то значит нет. Естественно это не моя проблема. Но разве тут кто то говорил что нет денег ? А давать глупые советы как из пластилина и веток сделать мотор я не буду принципиально , не мой стиль жизни и работы. Напомню тебе старую японскую мудрость : если что то делаешь - делай это лучше всех.
Вот лучше признайся , что посоветовал глупость с поршнями.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 14 фев 2022, 12:59 лучше признайся , что посоветовал глупость с поршнями.
на мой взгляд советовать карбы-глупость,на твой взгляд пильнуть слегонца юбку поршня-глупость :09: а так все сами для себя выбирают,каким путем идти.
у партизана ковырялся,искал себе поршни ремонтные в кучах этих поршней...воот там и видел их море...так что там получается советников ноунейм тьма :))))) при этом все эти пиленые поршни вполне себе живые,если это можно так назвать...без трещин,оплавлений,лишних задиров,и с целыми прегородками между канавками...вобщем ходят они и не скрипят...но себе я вот 1.6тд так и не делаю до сих пор...покупать новое железо жаба душит,ставить б.у . очень не хоца.... склоняюсь к контрактнику тди тогда уж....просто пока занят другими разработками,с зебинками пока все связано :))) а так все равно надо вертаться к дизелю,он в доках прописан :(
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Ну вот видишь себе бы не поставил , а другим посоветовал. Ну уж если денег нет на новые поршни .... Ну накопи как нибудь что ли :=): или возьми попроще , не мале а автовельт или атс например. Енмак очень даже неплохие поршни . А то дело то всего лишь в том что тебе жалко денег на мотор для себя же. Это уже ментальная нищета . Но так не у всех. Есть предостаточно людей готовых заплатить за качественные запчасти и квалифицированную работу.
Что там у партизана происходит я видел. Для меня это не показатель совсем.
По поводу карбов. Против нормально работающего пирбурга я не против. Тазокарбы я никому никогда не советовал , хотя на них как раз дофига ездит всяких гольфов , пассатов и т.д.
Последний раз редактировалось diesel maniac 14 фев 2022, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 14 фев 2022, 13:26 Это уже ментальная нищета
я забыл,что у нас форум олегархов,извини :lol: и что ты тут самый богатей :09:
я как только разбогатею,куплю себе американьский фулсайз пикап :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Ну это я уже слышал от тебя. Я как бы тоже не сильно богат , но уж 13000₽ (или даже 20000 на кс или мале) на комплект поршней когда надо как нибудь наскребу. Это проще чем копить на большой пикап. Начинай с малого , а то большого не будет :=):
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

меня никогда не устраивал турбодизель 1,6....
поэтому я его рассматриваю только при условии,что его ремонт крайне бюджетен...а только поршнями и расточкой цилиндров капиталка не ограничивается,к сожалению. так что даже при бесплатности всех работ по железу бюджет ремонта этого мотора по нормальному будет стремиться минимум к полтосу....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Зачем ты мучаешься вообще тогда с т3 ?
Даже при бесплатности работ , даже 50т.р. на новый мотор , ну капец ты жлоб. Вот реально ментальная нищета.
Нормальный совершенно мотор 1,6тд. Просто у тебя другие запросы , под которые ты его никак не впихнешь. Но при этом даже просто в порядок привести ты его не можешь . Удивительно.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

мы пошли по кругу...ты богат,я сказочно беден :lol: зато у меня дочь егэ сдала по русскому на 100 из 100,без курсов и репетиторов...и ей только на холсты,бумагу,краски,карандаши ежемесячно надо до 40 т.р.....вот приходится папе на помойках разных ездить пока :shuff: хочу,чтобы из нее человек вырос,с образованием и хорошей профессией . короче приоритеты у меня отличные,от твоих. ну и переоценил я свои возможности по ходу...5 машин у меня :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Стас , я рад за тебя. Я тебя не осуждаю и ничего не навязываю .что там у тебя происходит я не знаю , в твоей жизни не купался. Просто предлагаю пересмотреть подход к некоторым вещам. А там глядишь и успех придет , и купишь себе пикап.
Но уж хотя бы не советуй всякой фигни исходя из своих условий. А то за результаты своих советов отвечать ты я думаю не собираешься.
892бIII58II Александр
Ответить