Какой двигатель лучше поставить на Т3???
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
можно сделать ход конем и поставить мновпрыск...
из плюсов:
1. все равно это впрыск.
2. не нужен расходомер-лопата.
3. не нужны столь редкие и дорогие форсунки родные.
из плюсов:
1. все равно это впрыск.
2. не нужен расходомер-лопата.
3. не нужны столь редкие и дорогие форсунки родные.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
А это то нахера ? Не сказал бы я что он далеко от карба ушел. По мне так карб лучше , многих кого зная с моником не безумно счастливы с ним , ни у кого на 100% не работает.
Стас ты там пьяный что ли ?
Странные какие то вещи говоришь.
Стас ты там пьяный что ли ?
Странные какие то вещи говоришь.
892бIII58II Александр
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Была ауди 80 с моником, да он глючил, но когда его правильно настроишь все датчики чтоб работали правильно, и трубки вакуумные на самом монике (из за них он мне моск трахал) то он радует, в -30 машина заводилась, до 90* прогревалась никаких картонок не ставил на зиму, ехала хорошо и бенз почти по паспорту тратился, хз но проще системы я не видел тем более всё же разжёвано на wvts
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Можно и самому построить моновпрыск, если совсем нечем заняться.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Саш,по твоей логике ты для меня вообще не просыхаешь тогдаdiesel maniac писал(а): ↑13 фев 2022, 22:31 Стас ты там пьяный что ли ?
Странные какие то вещи говоришь.
теперь по теме все же: у всех противников впрыска только один аргумент-они в нем не понимают ни хрена ))))) но весь остальной мир "почему-то" ушел от карбюраторов еще в прошлом веке..
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Кто ушел то ? Никто никуда не ушел , все здесь.
Это только производители , подталкиваемые экологией и маркетологами и безумные гонщики , которым всегда всего мало.
Это только производители , подталкиваемые экологией и маркетологами и безумные гонщики , которым всегда всего мало.
892бIII58II Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
точно я такой же. может просто не вижу смысла заморачиваца. стоит карб на DJ и стоит. меня устраивает.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
и при всей отсталости этой теории она имеет право на существование.
и еще ты обязательно светоч в этом темном царстве,несущий просвещение в массы.
толпы народу забивают на экологию и модифицируют свои машины...но с впрыска на карб слезают единицы
кстате...для общего развития,можешь обосновать,чем плоха борьба за экологию? а то я не знаю
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Из личного опыта, для понимания разницы даже 1.9 DG с полным инжекторным обвесом от 2.1 DJ (впуск, дросель, дрмв, эбу, проводка) с форсами Bosch для газ-уаз и распредвалом 2.1 DJ ездит заметно бодрее 2.1 DJ на карбах от 1.9 и ваз.
Прирост конечно же появляется, если упрощенно, то на карбе 2.1DJ это 80 л.с. на инже 112л.с.
Выражается он в более бодрой приемистости на низах и сильно в середине, на погруженной машине сильней заметно.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
я п сказал,что на карбе мотор либо едет и жрет,либо не жрет,но и не едет . плюс чистить карбы надо намного чаще,чем инжекторные системы.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
ksenon17, по моему не секрет что основная масса кастрации 2.1 производилась и происходить по причинам экономии, что бы он хоть как то ездил за недорого. Ну и следствие, и жрет и не едет.
Что то более менее допиленное, редкость, это же надо самому вникнуть.
Типа как ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, , который эти же оппозиты и ремонтирует и собирает и себе и людям. И один из немногих эксплуатантов 2.1 на карбе не выдает желаемое за действительное.
2.1DJ на карбе, да на 92 бензе это вовсе не DJ-й. Это быстрее 1.9DG чуть приободренный за счет небольшого увеличение объема
За форсами DJ сток давно не следил но несколько лет назад они продавались в штатах, стоили 250$ плюс пересыл примерного размера коробочки обходился пару лет назад 25-50$.
На впуск DJ-я без проблем, с небольшой доработкой прижимов ставятся бошевское форсы, ДМРВ 2.1 и продаются и платы к ним и другие дмрв ставятся, темы в т.ч. и на форуме есть.
Но там еще проблема изношенных дросселей обычно.
Если хочется именно сток DJ то можно купить и восстановить, но если хочется именно инж с целью заполучить DJ-евскую бодрость, его 174Hm и 112л.с то доступнее, надежнее и эфективнее собрать впуск и управление на навых или свежих неродных компонентах.
Например на впуске от 1.9DG вварить посадочные места от любых в мире, подходящих по производительности форс, площадку для установки неродного дросселя и эбу посовременнее, програмируемое.
Плюсом будет распределенный впрыск, что тоже поинтереснее.
Что то более менее допиленное, редкость, это же надо самому вникнуть.
Типа как ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, , который эти же оппозиты и ремонтирует и собирает и себе и людям. И один из немногих эксплуатантов 2.1 на карбе не выдает желаемое за действительное.
2.1DJ на карбе, да на 92 бензе это вовсе не DJ-й. Это быстрее 1.9DG чуть приободренный за счет небольшого увеличение объема
За форсами DJ сток давно не следил но несколько лет назад они продавались в штатах, стоили 250$ плюс пересыл примерного размера коробочки обходился пару лет назад 25-50$.
На впуск DJ-я без проблем, с небольшой доработкой прижимов ставятся бошевское форсы, ДМРВ 2.1 и продаются и платы к ним и другие дмрв ставятся, темы в т.ч. и на форуме есть.
Но там еще проблема изношенных дросселей обычно.
Если хочется именно сток DJ то можно купить и восстановить, но если хочется именно инж с целью заполучить DJ-евскую бодрость, его 174Hm и 112л.с то доступнее, надежнее и эфективнее собрать впуск и управление на навых или свежих неродных компонентах.
Например на впуске от 1.9DG вварить посадочные места от любых в мире, подходящих по производительности форс, площадку для установки неродного дросселя и эбу посовременнее, програмируемое.
Плюсом будет распределенный впрыск, что тоже поинтереснее.
Последний раз редактировалось zxc3344 14 фев 2022, 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
ну так и колечки резиновые скорее всего можно подобрать,чтобы ничего не вваривать в коллектор(колечки проще и дешевле,если вопрошающий на имеет аргон в кармане и не умеет им варить).
а так да,весь наш колхоз от бедности в 95% случаев....
а так да,весь наш колхоз от бедности в 95% случаев....
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
ну да , это mv или ss. На 92 dj если и будет работать , то плохо и не долго.
892бIII58II Александр
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
кстате..
я для этого случая поставил гбо2....отрепетировал его и получил 10.5-11 литров при спокойной езде летом. зимой до 15-16,но у меня полный привод и колеса 235\75R15...на маленьких колесах думаю эти цифры уменьшатся на 10-20% это если опять об иканомии и карбюляторах говорить.... заводился прям на газу даже в -36....правда нужно пару литров кипяточка на редуктор сцедить перед запуском...а потом весь день уже ездишь,ничего не поливая,даже при паузах в 2-3 часа.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
diesel maniac, не, кастрат да карбах 1.9 и ваз даже до MV не накрутишь.
MV за счет прямоврысковости бенза через форсы сразу в бошки и большего потока воздуха через большую дыру дросселя, чем через карб по любому больше выдает.
ksenon17, на газу конечно можно экономить, но мое мнение что сегодня попытка заняться DJ-ем если во главу ставить "практичность" это не тот вариант, да еще и на инже.
Опять же из личного опыта - откапиталил вот по состоянию на сейчас, с помощью ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ свой DJ-й, там прилично кусается).
Плюс у меня есть два комплекта инжекторного обвеса от DJ, плюс у меня в кузове куда пихать собрался DJ в документах.
А так бы не факт что и затеялся, с нуля если нет ничего, проект в цену близкую свапу аналогичного по ТТХ двигателя встанет. И по расходу по любому жрать больше будет.
Тут дело в другом, Т3 с DJ это совсем другой автомобиль чем Т3 с другим двс, даже более лучшим)
MV за счет прямоврысковости бенза через форсы сразу в бошки и большего потока воздуха через большую дыру дросселя, чем через карб по любому больше выдает.
ksenon17, на газу конечно можно экономить, но мое мнение что сегодня попытка заняться DJ-ем если во главу ставить "практичность" это не тот вариант, да еще и на инже.
Опять же из личного опыта - откапиталил вот по состоянию на сейчас, с помощью ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ свой DJ-й, там прилично кусается).
Плюс у меня есть два комплекта инжекторного обвеса от DJ, плюс у меня в кузове куда пихать собрался DJ в документах.
А так бы не факт что и затеялся, с нуля если нет ничего, проект в цену близкую свапу аналогичного по ТТХ двигателя встанет. И по расходу по любому жрать больше будет.
Тут дело в другом, Т3 с DJ это совсем другой автомобиль чем Т3 с другим двс, даже более лучшим)
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
ну в том и дело,что ситуевины у всех разные. мне эти опозиды древние уперлись,как петуху тросточка..хоть на карбе,хоть на впрыске,хоть с одной форсункой,хоть с 8. даже еси твинспарк,все равно оно мне надо,как телеге пятое колесо...но кому-то все это по приколу
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Да, именно что по приколу)
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
например генералам с достойной пенсией,которая поболе,чем у многих зряплаты
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
это да , DG фановый движок
...особенно на карбе
пользую на этот случай 3 пирбурга, все 3 от других доноров, но с разными настройками, захотел погонять, поставил один, расход повыше, но со светофора рвет, надоело, поставил другой поэкономнее...делов то поменять - 5 минут и ничего настраивать не нужно... )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 7961 Просмотры
-
Последнее сообщение ksenon17
-
- 19 Ответы
- 18607 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 9750 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 17301 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня