Капремонт 1.6 D JX

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

Greht писал(а): 20 фев 2022, 13:29 90732620 Kolbenschmidt 4шт поршень 0.5 8800
я чес сказать больше верю в 6-7 за штуку.....
ибо китайские комплектом выходят дороже,чем 8800 . причем без колец...
хотя допускаю.что чудеса возможны...сам урвал однажды ремонтные поршни немецкие вдвое дешевле,чем китай...

клапана-8 шт,болты гбц-10шт.. что там с самой гбц,с постелями распредвала? форкамеры? свечи?
ну и колено....кроме шлифовки оно может быть кривым,с убитым пазом под шестерню грм и т.д...
да и шатуны неизвестно,в каком состоянии.
и маслонасос с хоботом......
вобщем нежданчиков может быть еще много...а может и не быть.
а ремонт тнвд с заменой плунжера выйдет наверное в 20ку...и еще форсунки...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 я чес сказать больше верю в 6-7 за штуку.....
ибо китайские комплектом выходят дороже,чем 8800 . причем без колец...
хотя допускаю.что чудеса возможны...сам урвал однажды ремонтные поршни немецкие вдвое дешевле,чем китай...
Вот скрин с Емекса.

Отправлено спустя 50 секунд:
ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 причем без колец...
Кольбеншмидт тоже без колец, кольца там отдельно в списке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

ну...расскажи потом,как ты с капиталкой дизеля уложился в тридцатку. в 2022 году :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 клапана-8 шт,болты гбц-10шт..
Клапана считал по 4 впуск и 4 выпуск, т.е. в списке все 8 штук. Болты ГБЦ посмотрю, если резьба не потянутая то и так сойдет. А если не сойдет, то болты Эрлинг 819.824 стоят 800р за комплект.
ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 клапана-8 шт,болты гбц-10шт.. что там с самой гбц,с постелями распредвала? форкамеры?
Без понятия, может хорошие, а может и нет. Думаю скорее хорошие, просто так кажется. Равно как и вам кажется что плохие.
ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36свечи?
Проверять надо, но NGK Y-918J по 400р штука не пугают своей ценой. Если дорого, то есть Китай за 200р. А вообще свечи это типа расходники.
ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 ну и колено....кроме шлифовки оно может быть кривым,с убитым пазом под шестерню грм и т.д...
Может быть, а может и не быть))
ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 да и шатуны неизвестно,в каком состоянии.
Известно что на дизеле скорее всего придётся менять втулки шатунов, комплект втулок шатунов там есть в списке, включен в сумму.
ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 и маслонасос с хоботом......
Масляный насос надо будет отдефектовать, если все ок то в любом случае после сборки давление масла померять. А если не ок, то есть же насос 191050002200 NE за 2600, ну или Феби 08551 за 5300 лежит на складе Армтека в Москве, аж 2 штуки. Привезут на следующий день в мой город. К слову сказать обычный маслянный насос на 406 газелевский двигатель стоит в районе 3к, а какой-то забыл какой который попроизводительнее и который некоторые маньяки ставят, типа лучше рублей 5-6.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 15:36 ну...расскажи потом,как ты с капиталкой дизеля уложился в тридцатку. в 2022 году
Там список уже больше чем 30к.

Отправлено спустя 4 минуты :
ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 а ремонт тнвд с заменой плунжера выйдет наверное в 20ку...и еще форсунки...
С ТНВД пока не разбирался, условно в 20-ку обойдется. Хотя не факт, смотря какой ТНВД, в каких-то смотрел бошевский полунжер 6-7 стоит. В общем разбираться надо.
Форсунки у меня проверили - не супер, но и не плохие. Обычные рабочие форсунки.
А ежели что, то бошевский распылитель стоит одну тысячу рублей, Китайский 350.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

мне вообще ничего не кажется. просто я отнюдь не моторист,но и то нашел,что тебе может понадобиться...ну и поскольку несколько моторов я таки ручкал,то и мысли свои озвучиваю...а так можно и в пару косарей мотор откапиталить,тут частенько народ капиталит моторы просто меняя мск :idea: на крайняк подкидывают кольца новые,без расточки цилиндров и замены поршней :lol: так что полюбас твоя капиталка не будет самой дешевой на нашем форуме,еси ты по своему списку пойдешь.

я вообще считаю,что неблагодарное это занятие-заочно обсуждать ремонт мотора,о котором ты не знаешь ровным счетом ничего....но еще лет 25 назадмне знающие люди говорили,что железок на мотор при капиталке надо примерно на 100-200$,умноженные на кол-во цилиндров...это если не надо менять блок,гбц или колено....правда говорилось это про зебинку.... вобщем сделаешь ремонт,расскажешь :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

По поршнями халява какая то. Они сейчас где то 5000₽ стоят за шт. Шатуны проверить . Масляный форсунки тоже. Направляющие сначала померить старые , возможно будут нужны ремонтные. Прокладка гбц с большой вероятностью может быть нужна и с 1 меткой , если блок не шлифовали по плоскость . Но это нужно мерить вылет поршня при сборке.
По работам еще :
Правка седел , замена и развертка втулок шатунов , шлифовка плоскостей , если понадобится , проточка или замена крышки промвала. Ну и еще куча мелких прокладок.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Greht писал(а): 20 фев 2022, 15:51 бошевский полунжер 6-7 стоит
китай голимый столько стоит.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

мне кажется надо просто подождать,когда человек все сделает и озвучит конечную сумму.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 21 фев 2022, 20:55 конечную сумму
минимум 80тр. хотя как делать. :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 21 фев 2022, 21:04 хотя как делать
вот и будем поглядеть
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Стасон »

У нас кап. ремонт дизеля 2.6 -1.9 что сейчас что 15 лет назад обходился в 800-1000$ в зависимости от состояния
На память из последних за расточить блок -50$
Шлифануть колено 50$
Поршень на ыоркамерник в сборе около 60$
Картридж турбины 90$
Масло насос хороший почти сотку вечно зелёных,....
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 21 фев 2022, 16:43 китай голимый столько стоит.
Да, все так, я дал косяка с полунжером.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение zxc3344 »

Стасон писал(а): 22 фев 2022, 07:36 кап. ремонт дизеля 2.6 -1.9 что сейчас что 15 лет назад обходился в 800-1000$
Стасон писал(а): 22 фев 2022, 07:36 На память из последних за расточить блок -50$
Шлифануть колено 50$
В России умножаем на 2-3 и это от.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

zxc3344 писал(а): 22 фев 2022, 10:51 В России умножаем на 2-3 и это от.
Расточить блок стоит три тысячи рублей, шлифануть колено две тысячи рублей. Это в Волгограде, думаю и в Краснодаре такая же цена.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
diesel maniac писал(а): 21 фев 2022, 13:49 По поршнями халява какая то. Они сейчас где то 5000₽ стоят за шт.
То артикул поршней +1, если надо будет +0.5 то буду брать Nural 87-109807-10 пока они есть по 2500 за штуку.
А вообще вы меня отговорили от ремонта 1.9 1Y, а я там уже заказал не самые модные поршня Mopisan MP904610 +0.5 и хотя отказался от заказа на сайте, мне их реально привезли, зря курьер съездил и отказался уже у него. Выходили они 6500 за 4 штуки. (Автопитер). Сейчас уже нету такого предложения.

Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
Блин может реально надо было 1.9 1Y собирать?
Я его раскидал, знаю что блок не точенный. Сейчас раскидать 1.6jx и фиг знает что с ним, может уже нет ремонтных размеров.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
diesel maniac писал(а): 21 фев 2022, 13:49 Масляный форсунки тоже.
Не знаете какое там должно быть давление на открытие?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

2 бара вроде было. Надо ещё смотреть чтоб не писались и струя нормальная была.
Ну вот мы и пришли к тому с чего начинали. Сначала разбирать , дефектовать , мерить , потом уже запчасти заказывать.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение VAGовод »

Greht писал(а): 22 фев 2022, 11:35 думаю и в Краснодаре такая же цена.
такая
Greht писал(а): 22 фев 2022, 11:35 может реально надо было 1.9 1Y собирать?
Разумнее
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

VAGовод писал(а): 22 фев 2022, 15:46Разумнее
Почему?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение юрасик »

Greht писал(а): 22 фев 2022, 18:27Почему
Однако надёжнее и по прыти лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Стасон »

1.6 турбо будет порезвен чем 1.9 1Y
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение VAGовод »

Greht писал(а): 22 фев 2022, 18:27Почему
юрасик писал(а): 22 фев 2022, 19:13 Однако надёжнее и по прыти лучше.
Стасон писал(а): 23 фев 2022, 08:28 1.6 турбо будет порезвен чем 1.9 1Y
А будет ли турбо, тнвд с корректором? Если этого нет в наличии, то отдельно собирать по цене это будет равносильно нормальному тди мотору.
У самого 1.6 тд в атмо варианте, я бы может быть поставил бы турбину, но подумал что это не рационально, поскольку от турбо кроме форсунок ничего нет
Ответить