diesel maniac писал(а): ↑23 фев 2022, 11:14
Я ставил , не было проблем.
Ладно , скажи какой размер нужен , посмотрю , предложу , может из своих запасов достану.
Пилить поршни для меня лично просто идиотизм. Я не буду аргументировать это. В этом нет необходимости , проблем с доступностью турбо поршней нет и стоят они примерно столько же.
Чувствую эта история будет длиться бесконечно. Так к ремонту подходить нельзя. Сначала разбор и дефектовка , потом принятие решений что нужно и как. А то сейчас выяснится что блок гильзованый и пастель кривая , а ты поршней накупил и всего остального. Глупость какая то.
Может тебе вообще мотор готовый предложить ? У меня сейчас есть 1,6 неплохой. Если нужно быстро поехать , то это вообще идеальный вариант. Тогда могу по телефону рассказать , что там и как.
Еще раз спасибо вам за помощь. Во многом из-за ваших постов, а также постов
ksenon17 (спасибо), и
VAGовод (вам тоже спасибо), у меня начала сформировываться какая-то картинка в голове.
Я в любом случае раскидаю двигатель, контрактный не хочется брать так как это кот в мешке. Даже не так, любой бу это кот в мешке, даже тот который ты купил новый в магазине и даже тот который ты купил новым в магазине может поломаться.
У нас так на рабочей Октавии которую новую в салоне брали двигатель на 7к пробега бахнул. Самый надежный 1.6, бывает и такое.
Да и в целом мне интересно попробовать самому сделать двигатель, хоть я их и не делаю)) Если заказанные поршня подойдут по 0.5 то я их и оставлю, цена слишком уж халявная. Доработать напильником выточку под маслофорсунку я попробую, если сравнив два поршня с выточкой (с тем который стоит), увижу что ни на что это не повлияет. Да и не обязательно делать это напильником, можно фрезой.
А вообще все очень не понятно по этим поршням с халявной ценой. Отказаться от поршней в любом случае до их установки всегда можно.