В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Продаю своего Бусика.Пассажир,двигатель MV,2.1 бензин.Кузов в хорошем состоянии.Тормозная система перебрана,в отличном состоянии.Заменено на новое:свечи NGK 3172,высоковольтные провода,лямбда-зонд,ДМРВ китайский(родной тоже отремонтирован),датчик охлаждающей жидкости,трос спидометра.Так же есть ремкомплект новый рычага переключения передач.Пока не менял,ждал тепла.
Нужно разбираться с электрикой движка.запускается хорошо.После прогрева падают обороты,глохнет.Причём день можешь отъездить без проблем,а другой ....короче живёт своей жизнью.Пока не могу в Белгороде найти хорошего автоэлектрика.
Договорился с Игорем Геннадиевичем об установке карбюратора,вместо впрыска.Но жизненные обстоятельства складываются так,что нужна машина для ежедневной езды по городу и срочно.
Цена 180 т.руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тогда я завтра начну думать. сегодня не могу.дорога 70 туда и 70 обратно чуть не выбила из колеи(в прямом и переносном смысле). на дороге поземка гололед и сугробы.зимой проще было ездить потому што щас дорогу не чистят вооще.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Так допили и гоняй по городу каждый день на нем, у меня соседи уже раза три тачки поменяли а бус все стоит 8 лет и гоняет ) сначала ржали типа старовер, а потом завидовать стали - неубиваемый аппарат:).
АВИАТОР писал(а): ↑29 мар 2022, 10:44
Да и сожрёт всю выгоду с таким расходом.
установка карба не позволит экономить. имхо. и процесс 2становки будет дорогим,и расход бенза тоже будет приличным. надо или впрыск реанимировать,ну или моник ставить...тут вообще в десятку уложиться,если самому делать.
ksenon17 писал(а): ↑29 мар 2022, 11:48
установка карба не позволит экономить
Я это прекрасно знаю.
Бус брался как рабочая машинка.На работу,с работы.Что-то привести по хозяйству.Здесь расход не очень важен.Но жизненные обстоятельства складываются так,что будет необходима машина для постоянной езды по городу.Сейчас я работаю спасателем.Сутки трое.Но мне пошёл седьмой десяток...короче оптимизация,омоложение кадров и т.д.
Вот такие дела.
Если не продам,поставлю карб и оставлю себе.А на пузотёрку придётся кредит брать.Хотя с теперишними процентами ох как не хочется.
Вот такой расклад.
не спорил и не спорю ни с одним тезисом,кроме установки карба. я не против продажи буса,я не за его продажу. обсуждаю исключительно целесообразность ремонта и переделки системы питания оппозита.так вот думаю,что установка карба выйдет дороже остальных вариантов. и расход будет больше,чем с исправными впрыском или моновпрыском. вот и все.
а ваще газ рулит. вот где чумачечая иканомия.
А что какие то космические бабки нужны чтобы карб поставить? Там же вроде математика такая: карб 21073 - 3т.р., коллектор от df + проставка под карб - 1500р, троса 10м (один от газа, другой от подсоса) - ну +1000р край, выставить пораньше чуть зажигание чтобы трамблёр не искать, плюс черепаха - 300р, плюс фильтр - 1000р (у меня от оппозита фильтр стоял от дф (да и щас стоит)).. итого 7000 и настройка карба ещё пару тыщ - край в десятку влетит и один день ковыряний. Расход от мастерства карбюраторщика - от 10 до 15л. 90какого то бензина:) скорее всего 92. Таки все:) и все будет ехать и все будет холосо.
Отправлено спустя 38 минут 35 секунд:
Вот карб с коллектором дгшный за 4500 - даже подсос не надо тянуть:).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tchka. писал(а): ↑02 апр 2022, 21:40
А что какие то космические бабки нужны чтобы карб поставить
поставить можно и дешевле(например колектор можно не менять.проставку тоже выкинуть. приклеить карб на жидкие гвозди к старому впуску). правильно поставить и сложнее,и дороже.