Давайте поговорим о 2E
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Давайте поговорим о 2E
Блондин это спрого образца бачок с такой крышкой. У меня такой был вечно сопливит с крышки.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Ну если все хоошо работает, вентилятор вовремя срабатывает, температура стабильна, значит все у вас хорошо, и нечего волноваться. Пользуйтесь советом Михалыча, чаще меняйте крышки, хороший и правильный совет, тем более что цена крышек в зависимости от фирмы производителя начинается от 150руб и до ''кому что по карману...'' Так же и с расширительным (компенсационным) бочком дело обстоит, зачем собирать весь этот ''мусор по помойкам'', типа ржавый - старый - значит оригинал... На данный момент зашёл в emex.ru, 20 производителей насчитал, 20 разных цен от 700руб до 8000руб, средняя цена 1300руб... Сколько раз я покупал бочки, в комлекте всегда была крышка... Какая проблема купить этот бочок новым и поставить??? Ну потечёт по резьбе, тут три варианта:Виктор Викторович писал(а): ↑16 окт 2022, 07:25 В пробках ну максимум 95-97 и срабатывает вентилятор, тут же падает до 90-92. Сечас вообще средняя 85.
О каком перегреве мы говорим тогда?
1. Горлышко не ровное (проверь рукой, выровняй, пластмас легко ровняется).
2. Резинка в крышке либо не села на своё место, либо просто поменяй крышку...
3. Резьба на горловине лопнула, ну тут я уже говорил, кто как затягивает, но виним конечно качество пластика... Ну не повезло с этой фирмой, купи другую фирму, выбор огромен...
А про закипание, я имел в виду другое: речь в конкретной ситуации про дизель мой 1.9D 1Y, так же про 19TD AAZ, про регион где живу, а так же условия эксплуатации. Про теплонагруженность двигателей, информации не особо найдёшь, тут только сравнивать приходится с тем как было на старом двигателе и как ведёь себя новый, в принципе что я и делал... Не маловажное замечание хочу сделать про регион, а именно, не знаю как где, но у нас летом в тени под 40° это нормально, на солнце все 60° и по больше бывает, а ездит авто не в тени, и так же в пробки попадаем, не часто, но бывает, и километражи наматываются не малые, и не только степи в регионе присутствуют, но и на затяжные подъёмы в пекло приходится забираться... Это я сейчас пишу для тех, у кого пробег годичный, равен периоду замены масла, ну и климат не как у нас допустим... Мой бус в среднем сейчас проезжает 35000км-40000км в год, это кончно гораздо меньше чем теже 5-6 лет назад, но климатические условия остались те же.
Так вот про закипание при глушении двигателя: да температура держется в районе 95градусов, отрабатывают вентиляторы, работает исправно термостат, погода на улице к примеру август, пик жары. Мы глушем двигатель. ГБЦ алюминий, только что принимала температуру рабрты цилиндров, омывалась конечно же ОЖ, и вот течение жидкости остановилось, в рубашке гбц осталось 0.5л - 1л 95ти градусной жидкости. Температура ''куска алюминия'' , которым в тот момент является гбц, в лбом случае выше 95°, и догреть тот стоячий в ней литр тосола, воды, антифриза, не составит труда до температуры кипения. Что у меня и происходило летом, когда кран печки был закрыт, байпаса небыло. Кто живёт в частных домах, кто знаком с паровым отоплнием, это когда даже нет насоса принудительной циркуляции жидкости, тот знает, как горячая вода циркулирует в системе естественным образом. На мой взгляд, когда летом ОЖ в наших авто не имеет припятствий в виде закрытого крана печки, закрытого термостата и т.д., то в гбц остаётся возможность естественной (по законам физики) циркуляции жидкости, и докипанию меньше шансов быть... Моё понимание этой проблемы таково, а дальше каждый сам для себя решает, ездить вам...
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
...Ну пардоньте, обешал молчать, но не сдержался...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
юрасик, Все патрубки проверил, продул. Залил новый антифриз. Радиатор основной прогревается равномерно, из пробки при повышении оборотов фонтанчик бъет, до срабатывания вентилятора довести не удалось т. к. атмосфера у нс в Ленинграде довольно прохладная теперича,8-10 градусов на солнце. НО СРЕДНИЙ ПАТРУБОК, ВСЕ РАВНО,НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ, ПЛЮЩИТ! ДАЖЕ БЕЗ КРЫШКИ "РШ"!!! Буду мудрить доливной выше основного радиатора. Когда поставлю дизель это будет особенно актуально! Я так думаю!
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
И подключение проверил? Поменял на радиаторе местами патрубки из труб?
890541097 восемь восемь Андрей
Давайте поговорим о 2E
у меня система собранна на ряднике вообще без расширительного бачка, заливная горловина с пробкой от японца врезанна в патрубок обратки печки, только компенсационный бачок, и ничего не кипит уже лет пять, только заливать антивриз не удобно, диаметр горловины маленький. Размер бачка не имеет значения
8-926-146-85-13 Алексей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Барсик, а где расположен бачек?
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Tatik, в перед не лазил, но точно помню, что при замене основного радиатора подключал все согласно манулу "петрогранд" да и грется радиатор начинает с лева на право, по ходу движения.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Как видео втыкают???
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Tatik, в перед не лазил, но точно помню, что при замене основного радиатора подключал все согласно манулу "петрогранд" да и грется радиатор начинает с лева на право, по ходу движения.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Как видео втыкают???
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
расширительного нет, компенсационному все равно где стоять, у меня на лыже двигателя закреплен
8-926-146-85-13 Алексей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Барсик,
Алексей, ну вы даёте.
Все шаблоны наши слили
Алексей, ну вы даёте.
Все шаблоны наши слили
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Tatik,
Хорошо, вот какой фирмы бачок ты бы выбрал из того что можно купить в эмексе ?
Хорошо, вот какой фирмы бачок ты бы выбрал из того что можно купить в эмексе ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Виктор Викторович,
Последний раз вот этих два брал...
Последний раз вот этих два брал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Давайте поговорим о 2E
Вот как у меня работает
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Расширительный бачок
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Можно доливать через решетку
Отправлено спустя 44 секунды: Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
татик а что за кран как на печку в моторном отсеке у тебя стоит.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Расширительный бачок
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Можно доливать через решетку
Отправлено спустя 44 секунды: Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
татик а что за кран как на печку в моторном отсеке у тебя стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Да, так и есть, летом катаюсь так.
Это тоже для нашего лета. Выходит из большого патрубка, который идёт к термостату (куда приходил масляный теплообменник в родной системе буса), через маленький краник с 6мм отверстием, приходит (как правильно заметили) в верх расширительного бочка. Что это даёт? У основного радиатора завоздушиться нет шансов (когда краник открыт), летом присутствует небольшой проток по большому кругу (в нашу жару помогает немного, это как термостат с дырочкой, только отверстие побольше), при заполнении системы не трогаю на радиаторе стравливающий клапан (не надо ждать открытия термостата, чтобы прогнало большой круг). На зиму краник закрываю, система работает как с обычным термостатом.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Все бочки стоят на своих штатных местах...
890541097 восемь восемь Андрей
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Давайте поговорим о 2E
От чего расширительный бачек за решеткой? Ато с бутылкой катаюсь все никак нормальный не найду. И у себя из крышки выкинул нафиг эти клапана, да теперь система без давления но точно не завоздушится если прям люто прокладку не пробьет, при нашем обьеме охлаждайки и без давления двиг сложно перегреть при исправных остальных системах.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3903
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
...а зачем мелочиться, зачем за решётку впихивать??? Ставвьте сразу на крышу, не то что с давлением проблем не будет, но и надобнасть в помпе отпадёт, объёма охлаждайки хватит просто самотёком охлаждать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Поставил новую крышку с двумя клапанами...
Вижу, что в верхней части бачка стал скапливаться воздух.
Это норма ?
Вижу, что в верхней части бачка стал скапливаться воздух.
Это норма ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
Что значит "в верхней части бочка стал скапливаться воздух"? У тебя бачок под пробку что ли залит?!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Да, под пробку.
И когда ездил с дыркой в крышке, он всегда был полным.
И когда ездил с дыркой в крышке, он всегда был полным.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.