вырвало форсунку
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
1,7 KY бошка с шайбами, надо голову или моторрчик живой в Питере, очень надо!
Отправлено спустя 20 минут 13 секунд:
смотрел еще раз мотор, на блоке есть прилив маслоканала, как и не бошке, почему голова с шайбами стоит, вопрос Салавату. неизвестно он блок заглушил или голову.
Отправлено спустя 20 минут 13 секунд:
смотрел еще раз мотор, на блоке есть прилив маслоканала, как и не бошке, почему голова с шайбами стоит, вопрос Салавату. неизвестно он блок заглушил или голову.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
Спасибо, информацию принял
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
нашел голову 1,7 с гидриками, если канал слива на блоке заглушен, учитывая
, что мотор на боку лежит емеющияся по бокам каналы справятся с потом масла?
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
нашел голову 1,7 с гидриками, если канал слива на блоке заглушен, учитывая
, что мотор на боку лежит емеющияся по бокам каналы справятся с потом масла?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
механик предложил поставить футорки для восстановления резьбы, кто-нибудь так делал?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
скинул голову, на поршнях следы клапанов, как себя чувствуют клапа после этого...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
вырвало форсунку
Следы хорошие клапана на деффектовку. Желательно поменять, т.к. могут быть неприятности. На футорку форсунку как-то ставили на Volvo 340 (там слизало резьбу при откручивании), после этого ездила еще долго.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
вырвало форсунку
Я еще и вкладыши шатунные махнул бы ,не подавило ли их от таких встреч
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
я так понимаю мой мотор в ремонт, буду искать хороший моторчик в Питере, мне и 1,6 сгодится, у мня коробка грузовая-тихоходная, по городу, и виадукам то что надо.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
Механика СПб. сперва зазывали, да все сделаем, вуторки поставим и пр., а как приехала ГБЦ сказалит нет оборудования...и посоветовали какого-то левого дядю
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
вырвало форсунку
а я бы еще и шатуны проверил после таких следов....
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
купил AAZ без турбы . Вопрос знатокам- могу ли я поставить свой ТНВД от KY и какой угол поставить? А KY буду дефектовать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
вырвало форсунку
Теоретически да , возможно кронштейн придется поменять и шкив. И настроить. И форсунки от атмо или перенастроить на 130. Лучше все это брать от 1Y. А так колхоз , но как то поедет.
892бIII58II Александр
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
вырвало форсунку
Зачем? Всё и так подходит...diesel maniac писал(а): ↑14 ноя 2022, 11:24 Теоретически да , возможно кронштейн придется поменять и шкив.
Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
Крепление менять, это если насос стоял с разборным шкивом, и соответственно отверстие посадочное большое, тогда да. А если обычный насос стоял, то крепление с обычным отверстием будет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
насос был с разборным шкивом, значит надо ставить крепление и звездочку от KY, а ремень ГРМ тоже подойдет, он у меня новый стоял
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
вырвало форсунку
Ремень 1.7D KY 135 зубьев, ремень 1.9TD AAZ 137 зубьев.
890541097 восемь восемь Андрей
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
вырвало форсунку
Кронштейны и крепления от 1,6/1,7 на 1,9 не подойдут. Соответственно кронштейн нужен будет как на нижнем фото.
892бIII58II Александр
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
вырвало форсунку
нашелся родной ТНВД от AAZ, с разборным шкивом, но нет проставки, а на фото нижнем это кронштейн от 1Y? Еще вопрос, у родного ТНВД приблуда сверху, видимо будет в крышку упираться и еще какая то трубочка из насоса вниз торчит, с ней что делать?
Отправлено спустя 1 час 19 секунд:
вот кронштейн AAZ вот мой насос KY встал как родной и задняя планка хорошо только трубочки придется от KY поставить
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
вот насос AAZ нет клапана видимо Если ставить aaz клапан этот для чего? и прочие трубочки-штуцера. Подачу и обратку я нашел, а все остальное мне не надо видимо
Отправлено спустя 1 час 19 секунд:
вот кронштейн AAZ вот мой насос KY встал как родной и задняя планка хорошо только трубочки придется от KY поставить
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
вот насос AAZ нет клапана видимо Если ставить aaz клапан этот для чего? и прочие трубочки-штуцера. Подачу и обратку я нашел, а все остальное мне не надо видимо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
вырвало форсунку
Если турбины не будет то и ТНВД с форсунками aaz не надо.
Сверху ТНВД от гольф 1/2 1,6. А вот отчего снизу на самом деле ещё посмотреть надо. По номеру надо глянуть 0 460 *** *** .
Сверху ТНВД от гольф 1/2 1,6. А вот отчего снизу на самом деле ещё посмотреть надо. По номеру надо глянуть 0 460 *** *** .
Последний раз редактировалось diesel maniac 15 ноя 2022, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
вырвало форсунку
для турбины.регулирует подачу соляры.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
на AAZ плунжер толще.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.