В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
izolyator писал(а): ↑17 ноя 2022, 08:40
Буду просить родную звезду чтоб поискал и ни каких проставок.
izolyator писал(а): ↑16 ноя 2022, 08:11
ТНВД не имеет возможности поворота вокруг своей оси, для регулировки угла, это как на форде, реализовано через эту проставку, которая имеет радиальные пазы для поворота вала относительно шестеренки, как будет эта деталь я все сфоткаю
Так всё таки, если у тебя такой тнвд как вот тут описал, то без двухсоставной шестерни не обойтись... Выглядит это вот так...
Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Как я уже говорил, эта шестерня ставится без шпонки, то есть на снятом насосе, сначала фиксируется вал в положении первого цилиндра, одевается центральная часть шестерни, прорезью напротив отверстия для фиксации (метка первого цилиндра) и затягивается центральной гайкой. Так как это всё делается на снятом тнвд, по этому и кронштейн тнвд с большим отверстием, потому как при установке должна пролезть в отверстие эта часть шестерни.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Он описывает насос, который прикручивается к кронштейну болтами со стороны ремня грм (резьба на отверстиях тнвд), а у такого насоса впрыск раньше-позже регулируется только шестерней, сам насос стоит неподвижно. Значит этот AAZ либо ''сборная солянка'', либо одно из двух...
Барсик писал(а): ↑19 ноя 2022, 01:34
это 1y на aaz не встречал составных, на 1y сплошь и рядом
Да, согласен, у меня 1Y, и такой насос с такой же шестерней. Но 1.9D 1Y это атмосферник, турбированых этих моторов небыло. Но у меня лежит насос от турбодизеля, под такую шестерню, и с резьбовыми креплениями, вместо прорезей. Эти насосы ставились и на турбодизель AAZ с 1996 по 1999годы.
izolyator писал(а): ↑16 ноя 2022, 08:11
ТНВД не имеет возможности поворота вокруг своей оси, для регулировки угла, это как на форде, реализовано через эту проставку, которая имеет радиальные пазы для поворота вала относительно шестеренки, как будет эта деталь я все сфоткаю.
Один я запутался в описаниях вашего тнвд от AAZ?
Отправлено спустя 36 секунд:
izolyator писал(а): ↑20 ноя 2022, 12:46
раз на нем есть пазы для вращения, тогда буду искать простую звезду на этот конус
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Может проще машину мастеру отогнать, так быстрее и надёжнее ремонт получится?
при покупке мотора AAZ, ТНВД был отдельно поэтому ремешок ГРМ стал устанавливать уже на установленном моторе и с удивлением обнаружил, что двигатель невозможно прокрутить по кругу, поршень тупо упирается в клапан и по гидрику видно, что клапан не возвращается на место, так же обнаружилось, что срезана шпонка на звездочке коленвала( после откручивания хитрого болта) видимо загнуты клапана 1 и 3 цилиндров...Бошку пока не снимал-холодно. Теперь у меня 2 ломаных мотора. Ищу моториста в Питере! Салават не отвечает.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator писал(а): ↑28 ноя 2022, 08:54
поэтому ремешок ГРМ стал устанавливать уже на установленном моторе и с удивлением обнаружил
Я надеюсь, ты ремень не с 1.7 ставил, про который ты писал что он почти новый???
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
izolyator писал(а): ↑14 ноя 2022, 17:05
насос был с разборным шкивом, значит надо ставить крепление и звездочку от KY, а ремень ГРМ тоже подойдет, он у меня новый стоял