Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Артур »

Давно у меня назрел вопрос по поводу работы передней подвески.
Что в наших Т3 влияет на мягкость?

Сколько помню у меня бус всегда был жестким на маленькой скорости. Т.е. я ощущаю вибрацию по кузову и руля от камешков асфальта, а прохождение мелких неровностей не поглощается подвеской, а кузов резко подпрыгивает вместе с лежачим полицейским.
К техническому состоянию не придраться, слежу и меняю всё сам.
Пружины перед у меня ещё родные VAG.
На скорости машина себя ведёт превосходно, совсем другие ощущения. А вот при неспешной езде по городу букет отрицательных эмоций.
Амортизаторы Сакс раньше стояли и сейчас новые они же.
Просто я сравниваю ощущения с той же легковушкой, если я дорогу не слышу и не чувствую на той же Весте, как добиться того же на бусике?
Люди говорят аморты виноваты, но они вооде бы работают не так, а на "успокоение колебаний". Я считаю пружины виновники.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Tatik »

Выше описанное, у меня появилось, когда я поставиль аммортизаторы каяба, на них я проехал 200км и снял, не смог... Не знаю как саксы работают, у меня оптимал были, и после каяб (думал дучше станет) сново оптимал поставил. Да, это самые дешевые аморты, но мне с ними комфортно.
Артур писал(а): 28 ноя 2022, 18:05 Люди говорят аморты виноваты, но они вооде бы работают не так, а на "успокоение колебаний". Я считаю пружины виновники
Сними аммортизаторы совсем, и поездий без них, так плймншь кто касячит...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Я когда поставил с мульта пружины в круг, то возвращаясь домой от донора ,сразу ощутил разницу в сторону мягкости, т.е как на старом американце --- мягенько :shari:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Артур »

Ну что же, попробовать заказать пружины с амортами, попробую, optimal вроде дёшево.
А пружин в продаже уже других новых нет? На экзисте ваг за 22 тысячи, всё приехали, аналогов уже не делают?

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
Нашел тут какие то, х.з что это, они или нет
Screenshot_20221128-222451_Chrome.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Gleb »

и вот теперь сидеть штудировать каталоги, смотреть характерстики. я так понял, все новые - на каравеллы транспортеры, обычные
вот здесь я собрал разные каталоги, может пригодится
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Артур »

Спасибо
8(928)376-99-75
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение blondin »

По поводу оптималов. Когда собирал поставил их в круг, новые. Пружины тоже новые -40мм. Сзади оптималы не понравились ваще, встаёшь на фаркоп и качаешь туда-сюда легко. Вернул те, что были до ремонта, алко усиленные. Передние оптимал вроде устраивали. Тут с оказией купил новые саксы. Поставил. Разницы не почувствовал никакой. Как-то так

Отправлено спустя 3 минуты :
Но ощущения при медленной езде точно такие же, как у артура. Ещё удивлялся, чё т3 нахваливают при движении по грунтовке? Но, как понимаю, тут вопрос больше к пружинам
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение хухнилох »

Артур писал(а): 28 ноя 2022, 22:23На экзисте ваг за 22 тысячи, всё приехали, аналогов уже не делают?
Я уже много раз писал, что на Т3 пружины делает "Клаксон-Авто":
https://www.klakson-auto.ru/catalog/vol ... ter/17484/
https://www.klakson-auto.ru/catalog/vol ... ter/14846/
https://www.klakson-auto.ru/catalog/vol ... ter/14848/
Артур писал(а): 28 ноя 2022, 18:05 Сколько помню у меня бус всегда был жестким на маленькой скорости. Т.е. я ощущаю вибрацию по кузову и руля от камешков асфальта, а прохождение мелких неровностей не поглощается подвеской, а кузов резко подпрыгивает вместе с лежачим полицейским.
Первые три поколения "Транспортёров" проектировались как очень дешёвые (в производстве) машины. Во-вторых, это всё-таки лёгкий коммерческий транспорт и рассчитан он на постоянную загрузку. В-третьих, Т3 и без того шкаф, изрядно кренящийся в поворотах, а с мягкой подвеской... Как вариант, можно попробовать резину помягче.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение vagmax »

Для этого есть аморты кони ,и пружины с переменным витком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Виктор Викторович »

У меня на бусе где подвеска старого года по ощущениям мягче, чем на бусе нового.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Пробовал поставить пружины бу от пассажирского - мягче не стало.
Пока забил, но вопрос актуален.

Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Макс, номера на фото не видно
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Tatik »

Забыл добавить, что родные отбойники я тоже поменял на универсальные, так как с мягкими пружинами родные отбойники доставали до аммортизаторов по случаю и без, не комфортно было...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

хухнилох писал(а): 29 ноя 2022, 01:49 Т3 и без того шкаф, изрядно кренящийся в поворотах,
поставил на фургон газо-масляные в круг и ни какого излишнего крена нет.и по буераком передним бампером землю не гребёт. на карамельке газ тока в жопе.что б помягче было.но противотуманку на обвесе расхреначил.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение vagmax »

Виктор Викторович писал(а): 29 ноя 2022, 07:01 Макс, номера на фото не видно
Пружины изготовленны под заказ

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Старого образца подвеска мягче за счёт рычагов
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение *Михалыч* »

blondin писал(а): 28 ноя 2022, 23:33 чё т3 нахваливают при движении по грунтовке
На оригинальных 14" колёсах 205х70х14 я по грунтовке вкручивал 80 и не кашлял, единственное бесила раскачка морды, при этом на трассе ну очень ватной была машина, на 15" 205х65х15 скорость на грунтовке снизилась из за дискомфорта, на 16" 205х60х16 по грунтовке еду максимум 30, а если она с гравием, то вообще беда. Каждый раз возникает мысль сдуться, но время и непродолжительный участок не позволяют этого сделать :=): По трассе/городу конечно комфортнее на 16", подвеска более острая. Ну а на разбитой дороге или грунтовке приходиться терпеть.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение blondin »

Точно, про диаметр колёс-то и высоту профиля я и забыл совсем! Морда да, раскачивается будь здоров, пару раз чуть кирпичный заводик не открыл на волнах дороги
ЗЫ я особо не парюсь, движение по нормальной дороге с моими скоростями меня полностью устраивает, грунтовка 2 км до дачи бывает раз 5 за лето
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

*Михалыч* писал(а): 29 ноя 2022, 12:19 вкручивал 80 и не кашлял
просто всё зависит от высоты покрышки. поставь на 14 радиус резину на 60 и точно обкашляешся. :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение *Михалыч* »

Так я про это и толкую.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Виктор Викторович »

А переход на рычаги старого образца возможен ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Виктор Викторович писал(а): 29 ноя 2022, 14:39 А переход на рычаги старого образца возможен ?
со старого на новый менял. :shari: а вот наоборот не знаю :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Работа подвески. Вопрос по жесткости.

Сообщение Sturmpanzer »

vagmax писал(а): 29 ноя 2022, 06:11 Для этого есть аморты кони ,и пружины с переменным витком.
Пружины с переменным диаметром - шедевр! :punk: У меня на Сиерре такие стояли сзади и ехала мягенько и при загрузке дорогу держала.
Ответить