Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Tchka. »

Посмотрел характеристики cfna - 153н*м при 3.8к оборотов и dg - 140н*м при 2600об/мин для сравнения и понял что cfna тупо умрет в бусе))) - брак спасён))) а вот 1.4 турбо 150кобыл - 250н*м от 1.5 до 3.5к оборотов/мин - то что надо ))) надо брать битый Тигуан и вытаскивать из него мотор)) гениально))
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Customizer
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
Откуда: СПб

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Customizer »

Не надо ничего из тигуана :kaktak:
Люди и 30 тыс не успевают после капиталки проехать на 1.4. У меня на тоуране 70 тыс км кап ремонт с заменой поршней. По тси можно страшилки долго рассказывать, так что вернитесь здравому 2е)))
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение blondin »

Подождите чуток, вычитал, что vw меняет тактику. Теперь моторы будут увеличивать объём. Турбины останутся. Чтобы через несколько лет влезть в новые экоправила, им ща надо подвести статистику к верхней планке разрешённых выбросов сейчас. А это возможно тока увеличением объёма двига. Прощай даунсайзинг!)))))
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Tchka. »

Ну 1.4 разных поколений - разные движки - согласен что о 300к пробега речи нет, но о 150 вполне с ремешком вместо цепи.
89296423387 Виктор
JajaBonjo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2023, 22:13
Бус: Volkswagen

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение JajaBonjo »

vagmax, Приветствую , расскажите пожалуйста подробно о том что требуется сделать после впихивания коленвала 1Y в 2e
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение diesel maniac »

А зачем ?
892бIII58II Александр
JajaBonjo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2023, 22:13
Бус: Volkswagen

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение JajaBonjo »

diesel maniac писал(а): 23 май 2023, 10:55 А зачем ?
у меня стоит выбор что мне делать
Я выбрал собрать 2е на ковке и натыкаюсь на статью с коленвалом от 1y
Лишние 100гр совсем не будут лишними я считаю)
Пока все это на стадиизакупки, хотелось бы понять как лучше спроектировать поршень и в целом какие запчасти лучшк поставить к этому коленвалу (вкладыши к примеру)
Последний раз редактировалось JajaBonjo 23 май 2023, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение vagmax »

JajaBonjo писал(а): 22 май 2023, 22:17 Приветствую , расскажите пожалуйста подробно о том что требуется сделать после впихивания коленвала 1Y в 2e
Собрать и ездить.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение юрасик »

vagmax, хорошо сказал. Однако. И правильно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ksenon17 »

Да и ковка сама по себе тока масложор лишний добавит....и грохот...
вобщем пользы от дизельного колена намного больше,имхо...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
JajaBonjo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2023, 22:13
Бус: Volkswagen

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение JajaBonjo »

ksenon17 писал(а): 24 май 2023, 12:14 Да и ковка сама по себе тока масложор лишний добавит....и грохот...
вобщем пользы от дизельного колена намного больше,имхо...
ну колено так или иначе, а почему у ковки такие проблемы? О подобном первый раз слышу
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение vagmax »

Ковка 2х видов бывает.с малым температурным расширением.и большим.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение diesel maniac »

Всё это называется дурная голова рукам покоя не даёт. Лучше наверное почитать сначала гольфовые /пассатные /коррадо форумы. А уж если прямо в лоб , то пора голову включать. Во первых дизельное колено тяжелее , раскрутить его будет сложнее. Во вторых почему бы просто не собрать ABF ? Без всего этого цирка с поршнями , коленом и т.д. ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а): 24 май 2023, 21:51 колено тяжелее
Куда крутить?
6700 мало для бусика.
Хоть раз видел как с этим коленом едет мотор?

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:


Отправлено спустя 20 секунд:
Это колено дизель
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

diesel maniac писал(а): 24 май 2023, 21:51 дизельное колено тяжелее
а тебе ни о чем не говорит такое слово как энерго-аккумулятор?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение vagmax »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 25 май 2023, 07:52 тебе ни о чем не говорит такое слово как энерго-аккумулятор?
Маховики тяжёлые для тяжёлых машин.легкие для легких
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

vagmax писал(а): 25 май 2023, 07:56 легкие для легких
по мне - наши машины ну очень тяжелые. :hihi: ни тронуца ни разогнать. :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение *Михалыч* »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 25 май 2023, 09:01 ни тронуца ни разогнать.
Это на карбе потому что. :P :P :P
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

*Михалыч* писал(а): 25 май 2023, 10:41 на карбе потому что
тут своих мозгов не хватает а еще и иликтронные втыкивать. :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Зато они едут, и ой как здорово.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение