В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Tatik писал(а): ↑08 июл 2023, 18:56
там же просто снимаешь с насоса крепление микрика и всё к нему сопутствующее, которым в принципе никогда не пользуемся (по моему эта лабуда с круиз контролем связана как то), и уже капоту
Чёт я не пойму о чём идёт речь. Покажи какие конкретно детальки которые имел в виду.
Я то про то что гриб будет мешать по-любому.
Давайте вообще поставим вопрос по другому. Как собрать правильный ТНВД под 1,9 в т3.
Допустим от AAZ (видимо лучше с ПП 9) + крышка и газулька от CS получается настроить как на ABL ?
Или сразу проще и лучше взять от ABL ?
Нужно изящное решение, чтобы мотор работал в штатном режиме.
МУЛЬТИБУС писал(а): ↑27 окт 2019, 13:19
я свой располовинил по стыку , подобрал мембрану с тдишных клапанов, сделал два колечка чтоб сдавить заново клапан и в путь.
Добрый день! А можете поделиться технологией изготовления турбокорректора? Или изготовить за денюшку?
нормальный, "полноценный" вариант тнвд для AAZ --- предусматривает наличие корректора по наддуву, с прямой связью трубкой "турбина--турбокоректор"
То, что вы приводите на фото --- есть варианты т.н. ""кастрированных" AAZ моторов, по экологии. Мотор и тнвд здесь не видят истинное давление турбины.
Топливо (для разгона) - будет добавляться только косвенно, пока мотор не наберет больших оборотов и не подскочит внутрикорпусное давление в тнвд....