Реставрация задних рычагов Т3
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Реставрация задних рычагов Т3
Наконец спустя 40 лет у меня сгнили задние рычаги.
Ну что же будем реставрировать. Верхняя круглая тарелка под пружину сгнила так что отсверливать контактную её сварку уже не пришлось, она отвёрткой сама отвалилась. Далее линейкой измеряем прямоугольник длину и ширину сгнившего металла и вырезаем из металла толщиной 3мм заплатку, срезав ей углы на глазок, чтобы оставить на рычаге побольше родного живого металла. На заплатке заранее просверливаем 3 центровочных отверстия как было на рычаге. Это понадобится чтобы закрепить заплатку точно и после чтобы круглая тарелка стала на том же месте как родная, без смещений, точно в центр.
Приставляем заплатку и обводим диском болгарки контур который будем выгрызать и выгрызаем. Примеряем, центруем и свариваем. Далее нужно выточить новую тарелку и втулки сайлентблоков.
Втулки остатки старых втулок сайлентблоков не режем, аккуратно стачиваем с двух сторон по контуру сварной шов и выбиваем остатки гильз.
Далее рычаги уходят в пескоструй. Втулки центрируются относительно отверстия в середине. От края отверстия наружу в сторону ступицы 25мм, внутрь 23. Сварка Тарелки я выполнил из 4мм металла, в них тоже сверлятся центровочные отверстия как на заплате, а также отверстия под сварку, в том же самом месте где была заводская контактная сварка. Перед сваркой к тарелке внутри и снаружи приваривается стакан под пружину, а уже после болтами стягивается тарека с рычагом в центрующих отверстиях и сваривается по старым местам. Всё готово. Рычаги уезжают в полимерную окраску.
Ну что же будем реставрировать. Верхняя круглая тарелка под пружину сгнила так что отсверливать контактную её сварку уже не пришлось, она отвёрткой сама отвалилась. Далее линейкой измеряем прямоугольник длину и ширину сгнившего металла и вырезаем из металла толщиной 3мм заплатку, срезав ей углы на глазок, чтобы оставить на рычаге побольше родного живого металла. На заплатке заранее просверливаем 3 центровочных отверстия как было на рычаге. Это понадобится чтобы закрепить заплатку точно и после чтобы круглая тарелка стала на том же месте как родная, без смещений, точно в центр.
Приставляем заплатку и обводим диском болгарки контур который будем выгрызать и выгрызаем. Примеряем, центруем и свариваем. Далее нужно выточить новую тарелку и втулки сайлентблоков.
Втулки остатки старых втулок сайлентблоков не режем, аккуратно стачиваем с двух сторон по контуру сварной шов и выбиваем остатки гильз.
Далее рычаги уходят в пескоструй. Втулки центрируются относительно отверстия в середине. От края отверстия наружу в сторону ступицы 25мм, внутрь 23. Сварка Тарелки я выполнил из 4мм металла, в них тоже сверлятся центровочные отверстия как на заплате, а также отверстия под сварку, в том же самом месте где была заводская контактная сварка. Перед сваркой к тарелке внутри и снаружи приваривается стакан под пружину, а уже после болтами стягивается тарека с рычагом в центрующих отверстиях и сваривается по старым местам. Всё готово. Рычаги уезжают в полимерную окраску.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Реставрация задних рычагов Т3
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Реставрация задних рычагов Т3
Итог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Реставрация задних рычагов Т3
Размеры втулок:
Наружный 48.5мм
Внутренний 42.5мм
Толщина стенки 3мм
Длина втулки 61.5мм
Наружный 48.5мм
Внутренний 42.5мм
Толщина стенки 3мм
Длина втулки 61.5мм
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Реставрация задних рычагов Т3
Диаметр стакана под пружину 45мм, высота 40мм
Центровочные отверстия 45мм от центра. Диаметр сверла 8мм
Центровочные отверстия 45мм от центра. Диаметр сверла 8мм
8(928)376-99-75
Реставрация задних рычагов Т3
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Реставрация задних рычагов Т3
А что подробнее ? Фотка же есть. Диаметр как у родной.
Латки кстати тоже из того же металла, 3мм попросту не нашёл, на швах переход зашлифовал и не видно даже.
Латки кстати тоже из того же металла, 3мм попросту не нашёл, на швах переход зашлифовал и не видно даже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Реставрация задних рычагов Т3
Тоже делал из 4ки. Тока не стал приваривать, на болтах держатся
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Реставрация задних рычагов Т3
Охренительно! Только на счет втулок не совсем понял. Т.е центрируются относительно края отверстия? И вторая внутренняя сторона центрируется в ту же сторону?
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Реставрация задних рычагов Т3
Всем привет Очень хорошо и скажу больше , даже очень качественно и надёжно
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Реставрация задних рычагов Т3
Именно так. Штангенциркуль опираю одной губкой в край отверстия, второй губкой в край втулки. Наружу в сторону улицы 25мм, а внутрь в сторону коробки 23мм. Эти размеры снимались с родных ещё не вареных рычагов.
Спасибоbit-bit-brit писал(а): ↑08 ноя 2023, 22:11 Очень хорошо и скажу больше , даже очень качественно и надёжно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75