Радиатор
Радиатор
Нужен живой радиатор на бус.
Радиатор
На Ремзона. бай новый "Патрон" паяный - 260 бел. руб., это около 7500 рос.руб. Трубки плоские, алюминевый. Трубки припаяны к стальному основанию (именно здесь и текут радиаторы), а бачки (пластиковые) закреплены обычным способом. Брал месяц назад. Очень "зер гут"!
Радиатор
Завтра измеряю, не "худенький"...
Радиатор
Артур, Ваша правда - 34 мм. Есть NRF 53944 (42 мм), но стоит почти 14 тыс. России. Да и в наличии 1 шт. ИгорьТе, Но алюминиевый (сборный) Б/У, если хранился без антифриза, потечет. Не сегодня, так завтра. Резиновая прокладка, уплотняющая соты, высыхает и вуаля. Уж лучше Газелевский медный. Секас с подключением, но на века
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор
Не на века. Эта гадость газелевская медная треснула по месту пайки крышки. Не любит олово вибрации.
Сначала один радиатор, потом через полгода второй. Они 3 года назад ещё 5-6 тыс стоили
Газелевский медный 16000 сейчас стоит.
Купите nrf 42 мм аллюминий. Забудите про радиатор надолго
Испытано на VR6.
Радиатор nrf 42мм в два раза лучше отводит тепло чем газелевский. Сужу по времени работы вентилятора, от включения до отключения. Время работы с 1.5 минуты упало до 40 секунд.
Сначала один радиатор, потом через полгода второй. Они 3 года назад ещё 5-6 тыс стоили
Газелевский медный 16000 сейчас стоит.
Купите nrf 42 мм аллюминий. Забудите про радиатор надолго
Испытано на VR6.
Радиатор nrf 42мм в два раза лучше отводит тепло чем газелевский. Сужу по времени работы вентилятора, от включения до отключения. Время работы с 1.5 минуты упало до 40 секунд.
8(928)376-99-75
Радиатор
Nfr сейчас ценник 18300р. Грустно как то.
Радиатор
Бери "Патрон", не парься, он надежнее сборных радиаторов. Форумчане еэдят с таким, не жалятся. Пока 7450.
Радиатор
Что значит сборный радиатор?
Радиатор
Уплотнение трубок к стальному основанию произведено резиновой прокладкой, в паяном = трубки припаяны, как и в медно-латунном. Ну а бачки пластиковые, так-же как и в сборном - уплотнены прокладкой.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор
SAN53, человек из жаркого климата (Ейск) уработает ГБЦ из-за перегрева. Тонкие радиаторы уже испытаны у нас на юге. Они работают только на дохлых дизелях, которые совсем не греются.
Так то у нас выкладывали фото переделок и от ВАЗа ставили и с газели. Люди конечно катаются, но о проблемах которые потом случаются молчат как партизаны. Я ставил себе с газели, медный трёхрядный. Он ничего, норм, но совершенно не ходит, трескается из-за вибрации.
Так у нас топили за установку UN1, а у неё поголовно у всех масло течёт с приводов, долив литр на 1000. Сейчас топят за перевёртыши пассата, а у неё сальник рычага выбора передач внизу оказывается и опять с той же проблемой, коробка ссыт маслом.
Охлаждение, особенно в бусе должно быть очень стабильным, без плаваний температуры туда-сюда, иначе ГБЦ становится расходником (особенно это заметно стало на дизелях) , головку ведёт и пробивает прокладку, это происходит через 15000 - 20000 тысяч километров такой езды. Если делаете колхоз радиатора, то учитывайте что запас по возможности охлаждения должен быть ~ 30%.
Радиатор Patron сделан "впритык" и жары 35 градусов и какой нибудь 1.8 или 2.0 бензиновый движок с ним не выдержит, температура будет около 105-110 градусов, а вентилятор будет молотить не затыкаясь. Хоть у человека мотор CS, но я крайне бы рекомедовал всё-таки сложить деньги на NRF ибо капиталка стоит дороже.
Так то у нас выкладывали фото переделок и от ВАЗа ставили и с газели. Люди конечно катаются, но о проблемах которые потом случаются молчат как партизаны. Я ставил себе с газели, медный трёхрядный. Он ничего, норм, но совершенно не ходит, трескается из-за вибрации.
Так у нас топили за установку UN1, а у неё поголовно у всех масло течёт с приводов, долив литр на 1000. Сейчас топят за перевёртыши пассата, а у неё сальник рычага выбора передач внизу оказывается и опять с той же проблемой, коробка ссыт маслом.
Охлаждение, особенно в бусе должно быть очень стабильным, без плаваний температуры туда-сюда, иначе ГБЦ становится расходником (особенно это заметно стало на дизелях) , головку ведёт и пробивает прокладку, это происходит через 15000 - 20000 тысяч километров такой езды. Если делаете колхоз радиатора, то учитывайте что запас по возможности охлаждения должен быть ~ 30%.
Радиатор Patron сделан "впритык" и жары 35 градусов и какой нибудь 1.8 или 2.0 бензиновый движок с ним не выдержит, температура будет около 105-110 градусов, а вентилятор будет молотить не затыкаясь. Хоть у человека мотор CS, но я крайне бы рекомедовал всё-таки сложить деньги на NRF ибо капиталка стоит дороже.
8(928)376-99-75
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Радиатор
Недавно видос попался на ютубе, там один ванлайфер подробно рассказывает как долго живут шруса в такой компановке, и сколько он их с собой возит. Судя по повествованию он "безумно счастлив".
Есть в продаже наш бушный радиатор, вроде в личку сбросил ссылку. Так и не понял нужен он или нет.
Радиатор
Движок стоит давно бензин рядник.
- dencarat
- Друг клуба
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
- Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
- Откуда: Москва СЗАО
Радиатор
NRF 53944
Вот озон даёт цену в Москве с доставкой на на 20 мая. А так то у Игоря бу забирай оригинал, опрессуешь дома, и устанавливай.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79166449476
Радиатор
А у меня вентилятор отключается примерно через десять секунд и даже раньше. У меня хороший радиатор?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Радиатор
https://yandex.ru/images/search?from=ta ... RF%2053944 если верить фотке.то похож на нормальный радиатор.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Радиатор
А опрессовка зачем? Типа вдруг течёт? У меня два таких вялокапающих.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор
может и так. А может движок не нагревается и ему столько много не надо.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а где он у тебя вялокапает?
Может его того этого... Починить просто? В принципе если капает по боковой крышке, то можно аккуратно разобрать, да попробовать на герметик собрать.
8(928)376-99-75
Радиатор
Артур, я дико извиняюсь - Вы разбирали потекший радиатор? Да там на уплотняющей резинке живого места нет - вся в трещинках. Вырезать такую новую в домашних условиях невозможно. Ну почти. Герметик загнать в каждую трещинку невозможно, а текут алюминиевые радиаторы в основном по сотам, а не по бачкам. У Патрона (паяного) прокладок по сотам нет, там припой. Прокладки только на бачках. А вырезать прокладки под бачек легко обычными ножницами. И в конце концов не у каждого стоит VR6
Радиатор
Оба в потеках со стороны термодатчика. Пытался один разобрать и починить,так завальцовка отламывается через один приотгибании,что уже будет, когда обратно оставшиеся загибать придется. Бросил эту затею.