UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

Всем привет!
Делюсь своим решением проблем с болтанкой и течью масла по приводам.
Фланцы от гольф 3 под наши шрусы.
Сделаны бронзовые втулки до размера фланцев 32х28мм.
В группе ВК "Нивоводец" заказал, чтобы на электроэрозионном станки вырезали шлицы на сателитах под фланцы. Фланцы крепятся таким же способом как и в гольф 3. Закручиваются центральным болтом.
20240705_160207.jpg
20240705_160213.jpg
20240705_160223.jpg
Отправлено спустя 21 минуту 45 секунд:
20240705_163549.jpg
20240705_163530.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Green Rocket »

:punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

https://vk.com/nivovodec
uT4Njw439D0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение *Михалыч* »

Интересненнько!
:clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

20240716_225657.jpg
20240716_225701.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
IMG-20240716-WA0037.jpeg
IMG-20240716-WA0035.jpeg
Гайки запрессованы на 3мм в шлицевую.
Закреплены намертво.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

Фланцы нужно проточить под новые сальники.
Сальники 58х32

Чуть чуть подпилить надо отливку на корпусе (2мм) под резьбу крепления колокола сцепления, чтобы фланец за него не цеплялся.
Изображение WhatsApp 2024-07-31 в 09.04.47_c3fef410.jpg
Изображение WhatsApp 2024-07-31 в 09.04.47_9d41cc97.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »



Готово!
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение *Михалыч* »

Артур не смог смириться с тем, что она не хочет ехать по нормальному. Сразу видно инженерную школу, не заменить на другой агрегат, а доработать существующий. Фланцы очень похожи на наши автоматные.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

*Михалыч*, я не только коробку.
Это часть от основной работы по переделке всего свапа.
Вообще я очень удивлён с того что в этой теме тишина как на кладбище, люди молчат, хотя на UN1 очень много бусов ездит.
Кстати если кому интересно, бюджет доработки 15000 рублей (сюда включено всё, даже бензин, который я истратил пока катался туда сюда)

Я весь бус раскидал, переделываю. Двигатель откапиталил.
Скоро будет в моей теме про VR6 обновление.

VR6 в бус. Версия №4.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ
АНОНС

Кстати на видео, обратите внимание на первичный вал.
Он кастомный. Шлицы переточены с родного реношного под наш оппозитный 228 диск.
И это вторая загадка после фланцев на UN1, про которую никто не пишет. Все говорят, что делают свап на UN1 переставляя первичку с нашей бусовской коробки, но при этом я не понимаю, КАК (или вернее зачем)?
В том смысле, что не смотря на то, что шлицы совпадают, бусовский вал значительно длиннее.
Мы сами крадём у себя заветные сантиметры, растягивая длину на переходных плитах. Напомню, всем известный чертёж план-шайбы из аллюминия, толщиной в 2 сантиметра! И это только ради того чтобы родной бусовский колокол встал. А после режем лонжерон сзади и мнём кувалдой стенку.
В новом проекте, я взял за основу родной колокол от un1, стартер я поставил со стороны двигателя от ваз 2106, разместив его там же, где он стоит на туареге 3.6 (под выпускным коллектором). Это удобнее для доступа и в случае вр6 и ун1, это единственное нормальное место, т.к. со стороны коробки стартер нормально нигде не становится, не позволяют габариты кпп и слишком маленький венец маховика.
Проектная экономия общей длины 5см.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2: Жду с нетерпением!
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение ragsing »

Делал переходные плиты под унку толщиной 17мм. Только нужно чуть болгаркой пильнуть колокол в месте где крутится диф.
Ответ почему все делают плиту чтобы поставить бус колокол , потому что запилить немного лонжерон и сделать новый задний кронштейн кпп гораздо проще чем проектировать плиту кпп-двс, мало того что материала уйдет в 2 раза больше , так еще и придется делать планшайбу на маховик , а то и еще хуже точить новый маховик. Какое сцепление на ун1? Почему нельзя его оставить тогда с ун1 маховиком ?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

Потому что нужно будет или маховик ставить (точить переходник) от un1.
Попробуй еще найди комплект сцепления, маховик вилку, выжимной. Это почти не реально.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение ragsing »

А какая толщина будет у пластины между кпп и мотором ?

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот друг вот так поставил унку не срезая полностью лонж. Фланцы от фокуса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

Я согласен, так в сто раз дешевле.
Я заморочился из-за vr6. Я не мог поставить стартер вверху. У унки это единственное место куда можно поставить стартер со стороны кпп и штатный стартер с колоколом в притык проходит, если ставить стартер со стороны кпп, я терял вилку выжима.
Но на vr6 мне не было смысла городить 2 переходных плиты (у меня так уже было раньше и мне сильно не нравилось).

Я поставил штатный ун1 колокол и стартер от ваз 2106 со стороны двигателя. Колоколу доварено "мясо" с правой стороны, добавлены болты крепления и место под стартер.

Бонусом этой схемы я получил стартер который на каждом углу продаётся.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение ragsing »

Вот теперь все ясно. Я то думал как ты выиграл 5см. :punk: :punk: :punk:

Тысячу лет не заходил на старый добрый(нет) форум, забыл что такое эти смайлики))
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

Screenshot_20240813-232125_Gallery.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
IMG-20240527-WA0004.jpeg
IMG-20240527-WA0008.jpeg
IMG-20240527-WA0006.jpeg
Отправлено спустя 36 секунд:
Первичный вал натурально на 5см короче вышел чем родной бусовский
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение ragsing »

Ну и видимо колокол тоньше чем оппозитный ?

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Толщину колоколов я что-то не замерял. Но да видно что реношный тоньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!

Сообщение Артур »

Ну видимо да.
Еще и фрезернул чуть после сварки, чтобы рихтануть плоскость
8(928)376-99-75
Ответить