UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Всем привет!
Делюсь своим решением проблем с болтанкой и течью масла по приводам.
Фланцы от гольф 3 под наши шрусы.
Сделаны бронзовые втулки до размера фланцев 32х28мм.
В группе ВК "Нивоводец" заказал, чтобы на электроэрозионном станки вырезали шлицы на сателитах под фланцы. Фланцы крепятся таким же способом как и в гольф 3. Закручиваются центральным болтом. Отправлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Делюсь своим решением проблем с болтанкой и течью масла по приводам.
Фланцы от гольф 3 под наши шрусы.
Сделаны бронзовые втулки до размера фланцев 32х28мм.
В группе ВК "Нивоводец" заказал, чтобы на электроэрозионном станки вырезали шлицы на сателитах под фланцы. Фланцы крепятся таким же способом как и в гольф 3. Закручиваются центральным болтом. Отправлено спустя 21 минуту 45 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Интересненнько!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Гайки запрессованы на 3мм в шлицевую.
Закреплены намертво.
Закреплены намертво.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Фланцы нужно проточить под новые сальники.
Сальники 58х32
Чуть чуть подпилить надо отливку на корпусе (2мм) под резьбу крепления колокола сцепления, чтобы фланец за него не цеплялся.
Сальники 58х32
Чуть чуть подпилить надо отливку на корпусе (2мм) под резьбу крепления колокола сцепления, чтобы фланец за него не цеплялся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Артур не смог смириться с тем, что она не хочет ехать по нормальному. Сразу видно инженерную школу, не заменить на другой агрегат, а доработать существующий. Фланцы очень похожи на наши автоматные.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
*Михалыч*, я не только коробку.
Это часть от основной работы по переделке всего свапа.
Вообще я очень удивлён с того что в этой теме тишина как на кладбище, люди молчат, хотя на UN1 очень много бусов ездит.
Кстати если кому интересно, бюджет доработки 15000 рублей (сюда включено всё, даже бензин, который я истратил пока катался туда сюда)
Я весь бус раскидал, переделываю. Двигатель откапиталил.
Скоро будет в моей теме про VR6 обновление.
VR6 в бус. Версия №4.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
АНОНС
Кстати на видео, обратите внимание на первичный вал.
Он кастомный. Шлицы переточены с родного реношного под наш оппозитный 228 диск.
И это вторая загадка после фланцев на UN1, про которую никто не пишет. Все говорят, что делают свап на UN1 переставляя первичку с нашей бусовской коробки, но при этом я не понимаю, КАК (или вернее зачем)?
В том смысле, что не смотря на то, что шлицы совпадают, бусовский вал значительно длиннее.
Мы сами крадём у себя заветные сантиметры, растягивая длину на переходных плитах. Напомню, всем известный чертёж план-шайбы из аллюминия, толщиной в 2 сантиметра! И это только ради того чтобы родной бусовский колокол встал. А после режем лонжерон сзади и мнём кувалдой стенку.
В новом проекте, я взял за основу родной колокол от un1, стартер я поставил со стороны двигателя от ваз 2106, разместив его там же, где он стоит на туареге 3.6 (под выпускным коллектором). Это удобнее для доступа и в случае вр6 и ун1, это единственное нормальное место, т.к. со стороны коробки стартер нормально нигде не становится, не позволяют габариты кпп и слишком маленький венец маховика.
Проектная экономия общей длины 5см.
Это часть от основной работы по переделке всего свапа.
Вообще я очень удивлён с того что в этой теме тишина как на кладбище, люди молчат, хотя на UN1 очень много бусов ездит.
Кстати если кому интересно, бюджет доработки 15000 рублей (сюда включено всё, даже бензин, который я истратил пока катался туда сюда)
Я весь бус раскидал, переделываю. Двигатель откапиталил.
Скоро будет в моей теме про VR6 обновление.
VR6 в бус. Версия №4.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
АНОНС
Кстати на видео, обратите внимание на первичный вал.
Он кастомный. Шлицы переточены с родного реношного под наш оппозитный 228 диск.
И это вторая загадка после фланцев на UN1, про которую никто не пишет. Все говорят, что делают свап на UN1 переставляя первичку с нашей бусовской коробки, но при этом я не понимаю, КАК (или вернее зачем)?
В том смысле, что не смотря на то, что шлицы совпадают, бусовский вал значительно длиннее.
Мы сами крадём у себя заветные сантиметры, растягивая длину на переходных плитах. Напомню, всем известный чертёж план-шайбы из аллюминия, толщиной в 2 сантиметра! И это только ради того чтобы родной бусовский колокол встал. А после режем лонжерон сзади и мнём кувалдой стенку.
В новом проекте, я взял за основу родной колокол от un1, стартер я поставил со стороны двигателя от ваз 2106, разместив его там же, где он стоит на туареге 3.6 (под выпускным коллектором). Это удобнее для доступа и в случае вр6 и ун1, это единственное нормальное место, т.к. со стороны коробки стартер нормально нигде не становится, не позволяют габариты кпп и слишком маленький венец маховика.
Проектная экономия общей длины 5см.
8(928)376-99-75
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Жду с нетерпением!
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Делал переходные плиты под унку толщиной 17мм. Только нужно чуть болгаркой пильнуть колокол в месте где крутится диф.
Ответ почему все делают плиту чтобы поставить бус колокол , потому что запилить немного лонжерон и сделать новый задний кронштейн кпп гораздо проще чем проектировать плиту кпп-двс, мало того что материала уйдет в 2 раза больше , так еще и придется делать планшайбу на маховик , а то и еще хуже точить новый маховик. Какое сцепление на ун1? Почему нельзя его оставить тогда с ун1 маховиком ?
Ответ почему все делают плиту чтобы поставить бус колокол , потому что запилить немного лонжерон и сделать новый задний кронштейн кпп гораздо проще чем проектировать плиту кпп-двс, мало того что материала уйдет в 2 раза больше , так еще и придется делать планшайбу на маховик , а то и еще хуже точить новый маховик. Какое сцепление на ун1? Почему нельзя его оставить тогда с ун1 маховиком ?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Потому что нужно будет или маховик ставить (точить переходник) от un1.
Попробуй еще найди комплект сцепления, маховик вилку, выжимной. Это почти не реально.
Попробуй еще найди комплект сцепления, маховик вилку, выжимной. Это почти не реально.
8(928)376-99-75
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
А какая толщина будет у пластины между кпп и мотором ?
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот друг вот так поставил унку не срезая полностью лонж. Фланцы от фокуса
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот друг вот так поставил унку не срезая полностью лонж. Фланцы от фокуса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Я согласен, так в сто раз дешевле.
Я заморочился из-за vr6. Я не мог поставить стартер вверху. У унки это единственное место куда можно поставить стартер со стороны кпп и штатный стартер с колоколом в притык проходит, если ставить стартер со стороны кпп, я терял вилку выжима.
Но на vr6 мне не было смысла городить 2 переходных плиты (у меня так уже было раньше и мне сильно не нравилось).
Я поставил штатный ун1 колокол и стартер от ваз 2106 со стороны двигателя. Колоколу доварено "мясо" с правой стороны, добавлены болты крепления и место под стартер.
Бонусом этой схемы я получил стартер который на каждом углу продаётся.
Я заморочился из-за vr6. Я не мог поставить стартер вверху. У унки это единственное место куда можно поставить стартер со стороны кпп и штатный стартер с колоколом в притык проходит, если ставить стартер со стороны кпп, я терял вилку выжима.
Но на vr6 мне не было смысла городить 2 переходных плиты (у меня так уже было раньше и мне сильно не нравилось).
Я поставил штатный ун1 колокол и стартер от ваз 2106 со стороны двигателя. Колоколу доварено "мясо" с правой стороны, добавлены болты крепления и место под стартер.
Бонусом этой схемы я получил стартер который на каждом углу продаётся.
8(928)376-99-75
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Вот теперь все ясно. Я то думал как ты выиграл 5см.
Тысячу лет не заходил на старый добрый(нет) форум, забыл что такое эти смайлики))
Тысячу лет не заходил на старый добрый(нет) форум, забыл что такое эти смайлики))
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Отправлено спустя 36 секунд:
Первичный вал натурально на 5см короче вышел чем родной бусовский
Первичный вал натурально на 5см короче вышел чем родной бусовский
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Ну и видимо колокол тоньше чем оппозитный ?
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Толщину колоколов я что-то не замерял. Но да видно что реношный тоньше.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Толщину колоколов я что-то не замерял. Но да видно что реношный тоньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
UN1. Фланцы от гольф3. Нет люфтам!!!
Ну видимо да.
Еще и фрезернул чуть после сварки, чтобы рихтануть плоскость
Еще и фрезернул чуть после сварки, чтобы рихтануть плоскость
8(928)376-99-75