В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Блок CS.
леха1965
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Блок CS.
Только с механической регулировкой зазоров. ГБЦ с гидрокомпенсаторами поставить можно, но нужно глушить канал слива масла из головки. Если зазоры между компенсаторами и посадочными отверстиями в ГБЦ большие, то сечения оставшихся каналов слива масла может не хватить, и оно будет попадать в канал вентиляции картера, вследствие чего возможен уход мотора в разнос.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
sonic67
леха1965
sonic67
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Блок CS.
Всем привет ! Чудеса всякие бывают,но у меня на блоке СR ,это типа 1.6 атмосферный. Есть каналы с заглушками под форсунки масла. 
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
По виду ,по комлектующим ,диаметрам болтов ,ходом пошня ,коленвалом,ни чем не отличается от JX

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
По виду ,по комлектующим ,диаметрам болтов ,ходом пошня ,коленвалом,ни чем не отличается от JX

monsterochek
леха1965