Целиком и полностью согласен! Остальные навороты лишь для любителей технического творчества, которым неймётся заморочиться.
Пневмоподвеска на VW Т3.
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Пневмоподвеска на VW Т3.
romanes, благодарю за высказанное мнение! Я поэтому и создал эту тему, чтобы другие, кто захочет установить себе пневмоподвеску, понимали, с чем придётся столкнуться. Основное назначение бусика - машина выходного дня (лес, речка, озёра), и опасности для остальных участников дорожного движения не представляет.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5875
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Пневмоподвеска на VW Т3.
Как говорится сколько людей, столько и мнений. Много ли было модернизированых велосипедов? Правильно не много, и принцип велосипеда остался таким, каким мы все его знаем с детства. Так же и с бусом, в него особо то и нечего добавить, немцы проработали конструктив на все 100%, да мы добавляем мощности моторам, тормозам и подвеске. И всё это в угоду ускорившегося мира вокруг. Именно по тому, что в жизнь автопроизводителей плотно влез маркетинг, ровно в том виде который виден сейчас, немцам было проще продать бус в Южную Африку, нежели убить своё производство. Наработок по улучшению некоторых характеристик буса было достаточно, но вот полноценно работающую пневму на моей памяти воплотить не смог никто. Именно работающую, не шоу кар как я писал выше. И если бы кто то из инженеров не попытался когда то изобрести подобную пневму на рендже или ещё подобных авто, вряд ли они бы сейчас ездили по дорогам общего пользования, перевозя своих владельцев с большим комфортом.