Интересны ваши мнения!
Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
-
PRODOS
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Сегодня наш электрик предложил один из вариантов: МИКАС, комплект для инжектора на газели, удобен тем, что проще настроить и намнного меньше датчиков. Популярен на японских гоночных авто. Со слов нашего электрика.
Интересны ваши мнения!
Интересны ваши мнения!
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
не согласен ! во первых на оппозитах НЕБЫЛО МЕХАНИЧЕСКИХ ВПРЫСКОВ ! дигифант или дигиджет . во вторых , наименее геморройный путь , это переделать всю систему питания под DG , собирается всё как конструктор. с реставрацией карба руб в 20 можно уложиться ( реально скорее всего поменьше , но тут всё зависит от запущенности карба. ) лично я бы поступил именно так.hasan corrado писал(а):
чтобы восстановить родной ке-мотроник (купить заведомо рабочий комплект дозатор-лопата и т.д.) надо было 20т.р. но это тот же кот в мешке,который может сдохнуть в любой момент.
и ещё раз повторюсь - здесь,в этой теме, речь не о том,кто главный,а о том как выйти из сложившейся ситуации с погибшим МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском!
посчитайте для начала бюджет перехода на январь с нуля и количество переделок,прежде,чем делать выводы.
с уважением.
892бIII58II Александр
-
PRODOS
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
пока я все-таки склоняюсь к моно-впрыску 
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Главное из за чего перешли на инжектор, это нормы по экологии, мощность по факту не увеличилась, инжектор, также как и моно позволяет работать на холостых и переходных режимах на более обеднённой смеси, чем карб, из за этого и вся бодяга. ну немного прибавляет экономии и удобство эксплуатации.PRODOS писал(а):склоняюсь к моно-впрыску
Пи си. когда про Луаз заморачивался, прикидывал, как газ на Луаз поставить, там тоже воздушка, выходит можно, только надо подогрев от масляной магистрали делать, а можно прикрутить электровулканизатор на 12 В к корпусу газ редуктора и будет постояный электро подогрев, только надо датчик температуры через разгрузочное реле пустить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
ИМХО моновпрыск - худший вариант для пределки -уже не карб, но еще не полноценный инжектор.
А про мнение электрика про то, что меньше датчиков-лучше - учитывай что ты будешь ставить систему не на тот мотор для которого она предназначена и заложенные в нее соотношения не совсем подходят для этого мотора - как результат - чем более полную информацию о работе мотора будет получать ЭБУ (а это как раз датчики) тем лучше ей удастся подстроится под мотор.
PS кстати о бюджете 50- это очень близко к бюджету проекта SUBARUBUS
А про мнение электрика про то, что меньше датчиков-лучше - учитывай что ты будешь ставить систему не на тот мотор для которого она предназначена и заложенные в нее соотношения не совсем подходят для этого мотора - как результат - чем более полную информацию о работе мотора будет получать ЭБУ (а это как раз датчики) тем лучше ей удастся подстроится под мотор.
PS кстати о бюджете 50- это очень близко к бюджету проекта SUBARUBUS
7228388
-
hasan corrado
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
"Главное из за чего перешли на инжектор, это нормы по экологии..."
именно так и есть,забыл ответить Максу.
"откуда такие цифры??
ато могу подогнать комплект января за 25.....
а че ??халявная цена !!!

январь, 5.1 и все остальное это максимум, на 12 тянет...знакомому летом на девятку ставил инжектор вместо карба, ито сумма такая вышла из за спешки, дешевле еще можно(причем это цена с чиповкой, и заменой бака, что можно было и не делать)
на оппозит конечно нужно изготавливать, шкивы с реперным диском, и прочее, но это никак не в 50 тыров вылазит.....не преувеличивайте!!"
автоломастер,Вы так и будете всю жизнь на девятки равняться? при замене с карба на инжектор проводка (коса) нужна была? коллектор впускной нужен был? мозги,датчики,реперный диск (учтём,что подходит без переделок,не то,что на vw) - это всё бесплатно что-ли или с помойки? может Вы собственноручно можете отлить коллектор на 16ве за 2 копейки?
а настроить всё? тоже на халяву? мне Ваш подгон за 25т.не упёрся,уж извините. желаю успехов в моторостроении.
прошу не ориентироваться на мои расходы - это мой личный опыт. на тот момент никто не предложил дешевле полтоса сделать работу по переходу на январь. и то была не девятка.
можете дешевле? отлично,поделитесь подробностями,лично я буду рад.
тем более ссылку давали. вот эту,где деталей только на 17 тыщ. это без работы и настройки: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=120
именно так и есть,забыл ответить Максу.
"откуда такие цифры??
январь, 5.1 и все остальное это максимум, на 12 тянет...знакомому летом на девятку ставил инжектор вместо карба, ито сумма такая вышла из за спешки, дешевле еще можно(причем это цена с чиповкой, и заменой бака, что можно было и не делать)
на оппозит конечно нужно изготавливать, шкивы с реперным диском, и прочее, но это никак не в 50 тыров вылазит.....не преувеличивайте!!"
автоломастер,Вы так и будете всю жизнь на девятки равняться? при замене с карба на инжектор проводка (коса) нужна была? коллектор впускной нужен был? мозги,датчики,реперный диск (учтём,что подходит без переделок,не то,что на vw) - это всё бесплатно что-ли или с помойки? может Вы собственноручно можете отлить коллектор на 16ве за 2 копейки?
а настроить всё? тоже на халяву? мне Ваш подгон за 25т.не упёрся,уж извините. желаю успехов в моторостроении.
прошу не ориентироваться на мои расходы - это мой личный опыт. на тот момент никто не предложил дешевле полтоса сделать работу по переходу на январь. и то была не девятка.
можете дешевле? отлично,поделитесь подробностями,лично я буду рад.
тем более ссылку давали. вот эту,где деталей только на 17 тыщ. это без работы и настройки: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=120
-
PRODOS
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Если ставить газовое оборудование все равно надо ставить карб или моновпрыск?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Да, на инжектор надо 4 или 5 -ое поколение. Вобще с точки зрения экономии нужен газ 4-е и инжектор. Но это сразу очень дорого, долго будет окупаться. Чево бы вам просто не поездить на карбе что человек ставил? может там и вправду всё чай.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
PRODOS
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
на карбюраторе пугают большим расходом 
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Проверить надо 100% 
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
11 литров газа на сотню устроит????PRODOS писал(а):на карбюраторе пугают большим расходом
1 поколение вакумное
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Так если на инжектор карб поставили, это уже не инжектор. из этого и исходить надо, стоит ли востанавливать геморт на свою голову??????
А по поршням, смотри соседнюю тему компрессия вроде должна быть самая высокая на DJ, а следующая на DG
А по поршням, смотри соседнюю тему компрессия вроде должна быть самая высокая на DJ, а следующая на DG
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
PRODOS
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Пацыки, чур не ссориться
Саш, а моновпрыск нормально настраиваться будет?
Саш, а моновпрыск нормально настраиваться будет?
-
hasan corrado
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
"очень на" хочется понаблюдать владельца вот такого двигла (фото)в мороз градусов так в 15... интересно поливать с чайника эти карбы он будет или баллоном с газом греть свои супер карбы чтобы от обледенения избавить...
в качестве примера Вы показываете фото,на котором чистый воды перфоманс! владелец этого мотора не заводит его в мороз. это абсолютно летний вариант машины выходного дня,с такими фильтрами и без системы холодного пуска (да-да,есть такая штука,на моих стоит,к примеру) конечно трудно пустить мотор сразу.
к чему передёргивать? я не понимаю Вашего сарказма в чисто технической теме.
1.для надёжного пуска и без проблемной эксплуатации карбюраторных моторов существует ряд устройств,отсутствующих на том фото. например нет закрытых воздушных коробов с подводом гор.воздуха от вып.коллектора,нет водяного подогрева,нет "подсоса" (ситемы х.пуска)...так что ваш пример весьма неубедителен и скорее эмоционален.
2. "по мне проще мультиметром прозвонить датчик, чем аккутатно тряпочкой протереть седло клапана , или дунуть в жиклер на карбе..."
так это кому как,мне лично наоборот проще.
и по-вашему получается,что весь мир полвека только и делал что с тряпочками вокруг машины бегал? из 18 бывших у меня автомобилей за 24 года половина -карбюраторные. и зимой и летом,и в мороз и в жару...никогда я не испытывал проблем с карбами,никогда!
3. "По поводу того что на впрыск перешли из за норм экологичности, ну тут уж выше крыши...
ну чтож,поведайте нам свою версию. ведь сказать "ну это выше крыши!" и накидать смайликов ума большого не надо.
4. я всего лишь рассказал про возможность,не пытаясь насмехаться и не иронизируя над мнением остальных участников дискуссии. лично мне понятно,что большинство не знает,а некоторые и слышать ничего не хотят про карбюраторы. что же,выбор за топикстартером. а с Вами спорить не то,что не хочу - не вижу смысла.
всем привет и удачного ребилда.
з.ы. хотя на п.3 мне можете не отвечать,я эту ветку больше не курю.
в качестве примера Вы показываете фото,на котором чистый воды перфоманс! владелец этого мотора не заводит его в мороз. это абсолютно летний вариант машины выходного дня,с такими фильтрами и без системы холодного пуска (да-да,есть такая штука,на моих стоит,к примеру) конечно трудно пустить мотор сразу.
к чему передёргивать? я не понимаю Вашего сарказма в чисто технической теме.
1.для надёжного пуска и без проблемной эксплуатации карбюраторных моторов существует ряд устройств,отсутствующих на том фото. например нет закрытых воздушных коробов с подводом гор.воздуха от вып.коллектора,нет водяного подогрева,нет "подсоса" (ситемы х.пуска)...так что ваш пример весьма неубедителен и скорее эмоционален.
2. "по мне проще мультиметром прозвонить датчик, чем аккутатно тряпочкой протереть седло клапана , или дунуть в жиклер на карбе..."
так это кому как,мне лично наоборот проще.
и по-вашему получается,что весь мир полвека только и делал что с тряпочками вокруг машины бегал? из 18 бывших у меня автомобилей за 24 года половина -карбюраторные. и зимой и летом,и в мороз и в жару...никогда я не испытывал проблем с карбами,никогда!
3. "По поводу того что на впрыск перешли из за норм экологичности, ну тут уж выше крыши...
ну чтож,поведайте нам свою версию. ведь сказать "ну это выше крыши!" и накидать смайликов ума большого не надо.
4. я всего лишь рассказал про возможность,не пытаясь насмехаться и не иронизируя над мнением остальных участников дискуссии. лично мне понятно,что большинство не знает,а некоторые и слышать ничего не хотят про карбюраторы. что же,выбор за топикстартером. а с Вами спорить не то,что не хочу - не вижу смысла.
всем привет и удачного ребилда.
з.ы. хотя на п.3 мне можете не отвечать,я эту ветку больше не курю.
-
PRODOS
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
hasan corrado, очень благодарен за столь обширную информацию 
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Оно любому проще, но стоимость ремонта обычного ГБО Ловато 500 рубл комплект мембран, или 2 т.р. весь карб, но он то не нужен, а от стоимости датчиков инжектора глаза на лоб лезут.автоломастер рнд писал(а): проще мультиметром прозвонить датчик, чем аккутатно тряпочкой протереть седло клапана ,
По поводу заводки в мороз карбовых движков
1. Юзал на мотоцикле, да с начала обмерзает. но потом от цилиндров отогревается.
2. На жидкостных даже электро подогрев стоит, не говоря о воздушках.
3. делается забор воздуха от цилиндра и в карб на постоянку тёплый воздух идёт.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Так же как вёл себя карб на автоматах за долго до появления инжектора, вполне нормально и адекватно.автоломастер рнд писал(а):как поведет себя ваш карб на автомат коробке, что будет поддержИвать постоянные (стабильные)холостые обороты на всех режимах коробки овтомат
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
СОЛОН-Р Москва 2001г.
Д.А. Соснин "АВТОТРОНИКА" в серии "ремонт" №50
Очень неплохое описание принципов работы и устройства систем впрыска+ есть немного по остальным электрическим компонентам авто.
Попробуй найти и полистать перед принятием решения.
2 -автоломастер - про про моновпрыск я наверное не совсем корректно выразился, но вдатся в подробности не хотелось, а если в двух словах, то это пожалуй наиболее устаревшая концепция систем впрыска.
И еще пара слов про газовое оборудование- "4-поколение" стоит конечно дороже, но в плане пожаро-взрывобезопасности серьезно превосходит ранние системы(поскольку впрыск газа происходит строго дозированными порциями на фазе впуска в цилиндр в зоне максимально близкой к клапанам, в связи с этим во впускном коллекторе присутствует только воздух, а не ТВС) и кроме того обеспечивает значительно меньшую потерю мощности и топливной экономичности. К сожалению за все хорошее приходится платить
7228388