В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
На сдвоеном ручнике на обычный прикреплены два рычага, если тянеш за центральный чёрный, то толмозят оба колеса. а если за один из дополнительных, то только одно. то. на которое маленький рычаг действует.
Надо будет ручник переделывать, может такой себе и замучу, но цепи примерно 30$ пара на заднюю ведущую ось с момента покупки буса имеются, выручали несколько раз, пока С-шка стояла японская TOYA 185х80х14 сейчас стоят Форвард 121 размер 205х70х14 выбирал самую дешёвую. такой размерности, грузовой индекс 95. по минимуму. но многие на такой юзают, вот с этой, хоть и не шиповка и всесезонная. проблем не было и по льду и по мокрому снегу, по небольшой грязи, цепи пока с ней не примерял. но когда посмотрел сайт производителя, она представлена как зимняя.
Лучше потратиться на 2 колеса нормальной, даже не дорогой шиповки это будет первая ступень, вторая догрузить зад, в бензинке масса примерно на 70 кг по паспорту меньше чем в дизеле, всётаки люминь и чугуний, но при диагоналке вывешивается заднее колесо, подвеска в Т-3 короткоходная, а если на задний бампер встают два мужика, вот тогда никакой диагоналки, вывешивается перед и лезет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
У нас завхоз на 2108 спереди НИИШП-РАЛЛИ стояла дрова трелевал, поменял ШРУСЫ.
мож не стоит ходовую насиловать??? нормальная шиповка или простая Волговская зимняя 205х70х14 и полезет как танк, или с раскачки, с разгона где, если с места не взять.?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"