Варить бесполезно, это факт - у меня только что тоже была такая же ситуация.
1.jpg
2.jpg
То есть имеются головки от 2,1, думал восстановить - на одной из головок имеется одна трещина между седлами клапанов, 2 ввертыша выбило, 2 других еще держатся, но тоже подлежат замене. Ввертыши под большую резьбу уже не катят, так как металла осталось очень мало.
3.jpg
Дырки хотел заварить аргоном, потом просверлить и нарезать резьбу.
4.jpg
Аргонщика нашел, а координатный станок уже не смог, к тому же оценочная стоимость ремонта головок уже была некислой, а гарантии результата - никакой. До кучи еще надо было менять направляющие и править седла. А на этих головках от 2,1 места особо - то и нет - если зенковать и править седла, то так можно и до соседнего седла добраться.
Помимо ремонта этих думал купить другие от 2,1, но пока что не нашел.
Короче, думал, думал и в итоге поставил головки от 1,9: мне повезло, что у меня в запасе есть откапиталенные головки от 1,9: новые клапана, направляющие, шпильки и отфрезерованные привалочные поверхности.
На днях буду заводить и смотреть, что получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.