1,6D в 1,9D переделка
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Что ты имеешь ввиду?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Изменение в законе по агрегатам.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Мне на ауди 2.5 v6 месные дизелисты ставили механический одноплунжерный насос от ниссана, вроде sr28 мотор назывался, отстроили так что поехала как никогда не ехала. И это за какието жалкие 15тр включая насос, только rhdirf незакрылась пришлось её греть и выгибать там где nydl стоит.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
А что страшного? Двигателя скорее всего станут дешевле, а перерегистрация проще... наверноеDимон писал(а):Изменение в законе по агрегатам.


- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Все такие наивные...
Забыли в какой стране живете!
Закон прочитали и решили что свобода наступила. За**тесь бумажки оформлять чтобы сделать официальную замену двигателя (я и себя имею ввиду, так что на меня прошу не обижаться!) Мы живем в стране где после того как глава государства говорит что нужно уволить 30% дармоедов из администрации, после чего путем перестановок и создания специальных комиссий по увольнению этих дармоедов в результате штат увиличивается на 50%, лицензии отменили на большинство видов работ чтобы организациям легче жилось, на самом деле если раньше лицензию на строительные работы я раньше делал за 100-120 тысяч рублей, сейчас вместо нее нужен допуск СРО, за который пришлось выложить больше 600 тысяч. И это официально! Так что думаю на закон больших надежд возлагать не стоит. К слову говоря, транспортный налог собрались включить в стоимость бензина- в итоге и на налог бумажка прийдет, может меньше сумма будет, хотя и так не много, и бензин уже сколько стоит.
Вихрекамерный двигатель(JX,jk,cs,aaz и тд.) на TDI переделать проще простого.
Нужно только купить недостающие детали, а именно двигатель в сборе с мозгами и всем навесным и поставить вместо родного.
На самом деле поразился простоте увиличения мощности-турбину от JX поставил с интеркулером- вот тебе и 90 лошадок, потому что такая турбина также стоит на каком то двигателе, который выдает 90 лошадей. Если бы все было так просто! На TDI совершенно другой принцип работы, А соответственно и совсем другие поршня с углублением в которое происходит впрыск и начинается воспламенение, другая головка без вихревых камер, форсунки с 2-мя пружинами, которые производят впрыск в 2 приема, другой коленвал, не имеющий ничего общего с к.в. от вихрекамерных 1.9 Насчет шатунов 100% не уверен, неохота смотреть етку, но помоему на TDI шатун тоже другой. Итого что у нас осталось от старого двигателя? Как раз то что нужно для замены на TDI- Маслоприемная трубка насоса, кожух КПП, стартер, маховик и лапы.
А насчет замены на двигателях прямого впрыска мозгов и насоса на механический насос, я так понимаю идея идет после чтения страницы Бернда Ягера, который ставит механику и снимает 145 лошадей думаю за те деньги которые нужно заплатить за переделку насоса можно купить родные детали и не париться, тем более все же не зря немцы мозг приделали, он не для того чтобы лампочки на панели приборов зажигать, а занимается управлением впрыска и без него двигатель будет работать как трактор. А может я ошибаюсь, как легковой трактор!
Справедливости ради скажу что где-то читал что блоки aaz и 1Z по размерам идентичные. Хотя могут отличаться прочностью, материалом из которого изготовлены. А так здорово было бы aaz начинить частями от AFN и получить 110л.с., платя страховку, налог за 75.
Забыли в какой стране живете!

Закон прочитали и решили что свобода наступила. За**тесь бумажки оформлять чтобы сделать официальную замену двигателя (я и себя имею ввиду, так что на меня прошу не обижаться!) Мы живем в стране где после того как глава государства говорит что нужно уволить 30% дармоедов из администрации, после чего путем перестановок и создания специальных комиссий по увольнению этих дармоедов в результате штат увиличивается на 50%, лицензии отменили на большинство видов работ чтобы организациям легче жилось, на самом деле если раньше лицензию на строительные работы я раньше делал за 100-120 тысяч рублей, сейчас вместо нее нужен допуск СРО, за который пришлось выложить больше 600 тысяч. И это официально! Так что думаю на закон больших надежд возлагать не стоит. К слову говоря, транспортный налог собрались включить в стоимость бензина- в итоге и на налог бумажка прийдет, может меньше сумма будет, хотя и так не много, и бензин уже сколько стоит.
Вихрекамерный двигатель(JX,jk,cs,aaz и тд.) на TDI переделать проще простого.
Нужно только купить недостающие детали, а именно двигатель в сборе с мозгами и всем навесным и поставить вместо родного.

На самом деле поразился простоте увиличения мощности-турбину от JX поставил с интеркулером- вот тебе и 90 лошадок, потому что такая турбина также стоит на каком то двигателе, который выдает 90 лошадей. Если бы все было так просто! На TDI совершенно другой принцип работы, А соответственно и совсем другие поршня с углублением в которое происходит впрыск и начинается воспламенение, другая головка без вихревых камер, форсунки с 2-мя пружинами, которые производят впрыск в 2 приема, другой коленвал, не имеющий ничего общего с к.в. от вихрекамерных 1.9 Насчет шатунов 100% не уверен, неохота смотреть етку, но помоему на TDI шатун тоже другой. Итого что у нас осталось от старого двигателя? Как раз то что нужно для замены на TDI- Маслоприемная трубка насоса, кожух КПП, стартер, маховик и лапы.
А насчет замены на двигателях прямого впрыска мозгов и насоса на механический насос, я так понимаю идея идет после чтения страницы Бернда Ягера, который ставит механику и снимает 145 лошадей думаю за те деньги которые нужно заплатить за переделку насоса можно купить родные детали и не париться, тем более все же не зря немцы мозг приделали, он не для того чтобы лампочки на панели приборов зажигать, а занимается управлением впрыска и без него двигатель будет работать как трактор. А может я ошибаюсь, как легковой трактор!

Справедливости ради скажу что где-то читал что блоки aaz и 1Z по размерам идентичные. Хотя могут отличаться прочностью, материалом из которого изготовлены. А так здорово было бы aaz начинить частями от AFN и получить 110л.с., платя страховку, налог за 75.
Последний раз редактировалось Павел t3 20 фев 2011, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,6D в 1,9D переделка
AAZ не хочу из за проблем с коленом в передней части (много читал что при поломке ставят колено от 1Z) форсунки в TDI другие, но открываются они все равно механически.
Допускаю расход больше будет.
Налог мы уже платим 1р с литра
Допускаю расход больше будет.
Налог мы уже платим 1р с литра

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Сколько сколько? В августе месяце самый дорогой дизель в МСК был 18.50р за литр, на трассе МСК-Астрахань цена падала до 14.80-14.20р за литр. Сколько она сейчас стоит? Чей то на 1р с литра никак не похоже!Dимон писал(а): Налог мы уже платим 1р с литра
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Не хотел Вас разочаровывать,но придётся рассказать ...Дизеля с непосредственным впрыском ставят на трактора МТЗ-50,"Белорус",который выпускался с 1962 года...Такого же типа моторы и на КамЗАх и МАЗах...Теперь и у немцев...с "електроникой"... 

- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Я так понял это камень в мой огород.Михаил казак писал(а):Не хотел Вас разочаровывать,но придётся рассказать ...Дизеля с непосредственным впрыском ставят на трактора МТЗ-50,"Белорус",который выпускался с 1962 года...Такого же типа моторы и на КамЗАх и МАЗах...Теперь и у немцев...с "електроникой"...
Я в курсе. Более того был у меня один такой: Икарус 250 называется. У него в поршне камера сгорания встроена.
Так что я немного в теме. Дизель вообще изначально придуман был с прямым впрыском, а потом стали городить приблуды разные чтобы тише работал. Номер в том что много вы видели грузовых дизелей с вихревыми или форкамерами. Я- мало, а все потому что у дизеля большого объема не так сильно выражен грохот двигателя (хотя гудит огогого как), да и на грузовых пофигу это, а на лекковых с клокотом борятся- VW-вихревыми камерами, хотя это уже в прошлом, сейчас электроника, мерс- форкамерами, хотя все постепенно переходят на электронику.
Был случай, давно, джип дизельный мужик заводит не может завести. Говорит че-то с релюхами, дерни. Я ему- не бзди, сейчас заведем, открывай капот. Ну темный совсем был, не было тогда еще дизелейй с мозгами в таком количестве, тогда из электроники генератор да стартер и клапан магнитный, с заводкой вопросов нет.лиж бы капот открыт был, открывает- а там- проводов больше чем на телефонной станции, я и обалдел. Закрывай говорю, помочь ничем не могу. Такое вот первое знакомство с электронным упрвлением.
Че-то мы в сторону от темы ушли...
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Белорус рулит
Михаил! это только меня обнадеживает что можно без мозгов обойтись, не потеряв сильно в мощности.

Михаил! это только меня обнадеживает что можно без мозгов обойтись, не потеряв сильно в мощности.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Павел t3 писал(а):
Я так понял это камень в мой огород.
Нет,Паш,не камень и не в огород...Ни кого не хотел обидеть...Извини.
Смысл в том,что прогресс уже закончился...и всё хотят заменить электроникой,век "золотой механики" закончился,и скоро уже нельзя будет хоть что-то сделать своими руками,например перебрать двигатель...Немцы одни из лучших механиков,да и металлообработка у них на уровне...Теперь всё в прошлом,вот и хотят все косяки закрыть электроникой...Хотя пока электроника у них на уровне,но Китай не спит...
А всё новое - это давно забытое старое.Это я хотел сказать...
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Писец как далеко мы ушли от темы.Выкладывайте отчеты о переделке двигателей!!!! 


- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Что то твоего отчета не видно...
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Во добрался до фотоаппарата
Имею насосы и турбины , что ставить присоветуйте.......
Турбина №2 имеет водяное охлаждение , но и больший люфт в осях
И без переходной плиты ставиться на вып. коллектор.
Имею насосы и турбины , что ставить присоветуйте.......
Турбина №2 имеет водяное охлаждение , но и больший люфт в осях
И без переходной плиты ставиться на вып. коллектор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Турбина мне нравится первого варианта,раз становиться хорошо,но люфт...будет наверное масло бросать...я за новые турбины.
ТНВД по ходу оба от турбомоторов на 1,9 ,та что с AAZ будет упираться корректором в капот...но здесь пояснят лучше те у кого это стоит уже на моторе.
ТНВД по ходу оба от турбомоторов на 1,9 ,та что с AAZ будет упираться корректором в капот...но здесь пояснят лучше те у кого это стоит уже на моторе.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Упирается на самом деле не сильно, у меня даже без выреза капот закрыт и не стучит, но вырезать немного надо, а то положить на него ничего нельзя. Жду тепла... 

Re: 1,6D в 1,9D переделка
турбина номер два это от 1.6ТД(SB,RA) с интеркулером 80л.с. который
хочу такую найти где нить за недорого
если её не будешь ставить я бы купил у тебя
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
на 1.9 мотор я бы ставил турбину от 1.9
турбина от 1.6, на моторе 1.9 долго не проживет думаю, постоянно перекручиваться будет и соответственно перегреваться
, да и маленькая она для него, на буст она раньше будет выходить, но сдуваться будет тоже раньше.
хочу такую найти где нить за недорого

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
на 1.9 мотор я бы ставил турбину от 1.9
турбина от 1.6, на моторе 1.9 долго не проживет думаю, постоянно перекручиваться будет и соответственно перегреваться
, да и маленькая она для него, на буст она раньше будет выходить, но сдуваться будет тоже раньше.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Что-бы не упиралась аппаратура , опускаются крепления (лыжи) двигателя , сантимов эдак на 5 , не больше . Тогда всё пучком .Михаил казак писал(а):Турбина мне нравится первого варианта,раз становиться хорошо,но люфт...будет наверное масло бросать...я за новые турбины.
ТНВД по ходу оба от турбомоторов на 1,9 ,та что с AAZ будет упираться корректором в капот...но здесь пояснят лучше те у кого это стоит уже на моторе.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: 1,6D в 1,9D переделка
кстати вот в этой канторе полно запчастей б.у. и турбин в том числе. Цены на турбину б.у. примерно 6000руб
http://www.euroauto.ru/
http://www.euroauto.ru/