Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хватает.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
про ручку кпп плиз в подробностях а то бегать по салону мешаетцо...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Сделай, чтобы отстегивалась. Заодно хорошее противоугонное.
.....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Павел t3 писал(а):Из стеклопластика катера делают...Михаил казак писал(а):Молодец!
Только родной "парприз" как говоришь,выбрасывать нельзя,он часть жёсткости кузова!
Другую панель на него надевай.
Повторюсь:это смертельно опасно для водителя и переднего пассажира!Т3 выпускался вплоть до 2004 года,но инженеры ,разрабатывающие кузов на основе краш-тестов, не рискнули заменить железную панель на стеклопластиковую.
А если что-то ,не дай Бог ,случится,и в последствии выясниться что был выброшен из машины элемент гасящий лобовой удар,кто за это будет отвечать?
Может быть твой стеклопластик держит удар лучше металла,может быть...
Но способен ли ты это доказать в суде,не дай Бог,конечно?
Может я перегибаю палку...извините...
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Насколько Я понимаю, родная панель осталась на месте, а это мастериться поверх неё и очень даже СиМпотиШно!!!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Родная5000 писал(а): родная панель осталась на месте
Фото с первой страницы
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
На счет панели Миша правильно пишет. Необходимо жесткое крепление рулевой колонки, что и обеспечивает "родная" конструкция панели. У себя как не хотелось, но всеж оставляю и делаю с накладкой.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Если уж совсем вы к безопасности относитесь щепетильно то вопрос:
А накладка с панели точно мимо лица пролетит ? или все равно ждать в нос
не занимайтесь ерундой. металлическая панель это стиль того времени + очень удобная вещь при коммерческом использовании. Она создает такую же жесткость кузову как перегородка внутри салона, другими словами не существенную.
А накладка с панели точно мимо лица пролетит ? или все равно ждать в нос
не занимайтесь ерундой. металлическая панель это стиль того времени + очень удобная вещь при коммерческом использовании. Она создает такую же жесткость кузову как перегородка внутри салона, другими словами не существенную.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Проверять,отец,не будем...
Но думаю ,что траектория полёта почти всегда прямолинейна,а вектор перпендикулярен в большинстве случаев корпусу пассажира и ниже носа.
Я думаю в дальнейшем,если когда нибудь эта накладка появиться,оклеить её чем нибудь мягким,и закрепить клеем.
По поводу железной панели приборов уже были в интернете ответы...И где-то была ссылка на немецкий сайт,эта панель является элементом жёскости кузова,и снимать её и эксплуатировать авто без неё НЕЛЬЗЯ!В отличии от перегородки...
Хотя конечно воля ваша...Вам в вашей машине ездить...И Вам решать,пристёгиваться или не пристёгиваться,ставить панель не ставить...По крайней мере,я предупредил.
Но думаю ,что траектория полёта почти всегда прямолинейна,а вектор перпендикулярен в большинстве случаев корпусу пассажира и ниже носа.
Я думаю в дальнейшем,если когда нибудь эта накладка появиться,оклеить её чем нибудь мягким,и закрепить клеем.
По поводу железной панели приборов уже были в интернете ответы...И где-то была ссылка на немецкий сайт,эта панель является элементом жёскости кузова,и снимать её и эксплуатировать авто без неё НЕЛЬЗЯ!В отличии от перегородки...
Хотя конечно воля ваша...Вам в вашей машине ездить...И Вам решать,пристёгиваться или не пристёгиваться,ставить панель не ставить...По крайней мере,я предупредил.
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Прошу прощения, это мое мнение дилетанта, в вопросах пассивной безопастности. Полетные характеристики и у накладки от FroGGa неплохие будут. Хуже (не дай бог конечно) если рулевая колонка выйдет через лобовое окошко.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Всё относительно!,эта панель является элементом жёскости кузова,и снимать её и эксплуатировать авто без неё НЕЛЬЗЯ!
Нашим Трёшкам по 20-30 лет и присутствует усталость металла всего кузова.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
В принципе согласен со всеми высказываниями насчет безопасности. Идея сидела в голове очень долго. На этот счет мысли такие: В случае если машина во что то во время движения воткнется, мне не хотелось бы встретиться телом ни с родной ни с моей панелью. Мое мнение что роль родного парприза при столкновении равна нулю. Единственная ее роль- фиксировать рулевую колонку, причем если кто смотрел краш тесты, видели что при аварии рулевая колонка смещается вперед, то есть соединение жесткое, но в то же время при нагрузке в нем возникают деформации.
Кто еще не заглядывал под переднюю часть автомобиля и под решетку радиатора-загляните- то что там увидете вряд ли можно противопоставить куску жестянки, прикрученному на саморезы в средней части.( Я имею ввиду бампер( не спроста под декоративным бампером скрывается еще один, который кстати на синхрах некоторые срезают для увиличения проходимости. Средняя поперечина, связанная с каркасом дверного проема, вертикальные пруты, которые видно в нижнюю решетку радиатора. А тем кто собрался заехать под кузов камаза самосвала, не повредив нижнюю часть своего авто-надеяться нужно только на прочность стоек- вот слабое место! И парприз даже из швеллера не поможет! Видели фотку где самолет снял крышу на Т3? Я своего старого резал- видел как здорово все сварено- жесткости, короба, усиливающие подложки.
В моем варианте рулевая колонка крепится частью родной панели, прикрученной под самодельную.
И давайте прекращать дискуссию относительно безопасности. У всех диван средний, который за водительским сиденьем на все болты прикручен? Огнетушители под сиденьями лежат закрепленные? И т.д...
Да и пристегиваться мы стали только после того что штрафы повысили. У меня на оранжевом даже вообще ремней небыло. Купил и прикрутил только тогда когда по работе каждый день в ростов мотался по трассе. А на москвиче 2141 предидущий хозяин трещетки центробежные поснимал чтобы не цеплялись когда быстро вытаскиваешь...
Перегородку я кстати тоже срезал.
Сегодня сфоткал: Художник из меня конечно м*довый, но смысл долен быть понятен. В районе красной линии хочу сделать чтобы нижняя панель немного выступала вперед относительно верхней части. Чтобы была маленькая такая полочка миллиметра 4 (Чтобы на ней пыль собиралась ) Сфотографировал динамик в закрытом объеме. Как описывал ранее эти штуки проволокой привязывал на будующих местах динамиков и слушая крутил и менял угол наклона. Под самодельным парпризом вместо труб и фанеры будут выклеены из стеклопластика выделенные объемы по месту. По прикидкам как раз получается нужные 10 литров на динамик. Хочу сделать поканальное усиление, тоесть 2 канальный усь на мидбасы, и 2 канальный на пищалки. Мерял, вроде 2 штуки должны поместиться под панелью. Панель приборов придется подрезать справа и слева- слишком мало места для нее, а ставить со смещением относительно руля не красиво.
Панель от пассата Б-5. По случаю взял двигатель 1,9TDI AFN с мозгами, панелью прибором, интеркулером, проводкой (Разбирался со схемой что-куда идет- притащил домой, сейчас лежит под кроватью в спальне. Жена при каждом удобном случае напоминает что мой паучек из проводов скоро убежит от меня на улицу...), до кучи блок управления климатом и управляющими заслонками двигателями. Двигатель сейчас стоит ждет своего часа. Скоро доделаю 2-й гараж и буду с ним заниматься секасом
Купил, привез, еще даже не заводил. Привез коробку старую от Т3 попробовать состыковать чтобы стартер поставить и крутануть, хотя сразу были сомнения что не подойдет на 1,9 стоит маховик двухмассовый, он где-то на сантиметр не помещается в наш кожух, а ради того чтобы послушать как дырчит двигатель разбирать транспортера и доставать из него родной маховик руки не поднимаются. Хотел купить- дофига просят, ради того чтобы попробовать 2000-3000 отдавать тоже не хочется. Блок климата. Светится красивым сине-фиолетовым светом с красной подсветкой символов кнопок. Панель приборов тоже сине-фиолетовая с красными стрелками. И еще пищит противно, не видит подушек или абс, не помню уже... На выходе хотелось бы получить что то типа такого, но не могу никак найти подходящие воздушные дефлекторы, которые нарисованы по бокам от монитора. Смотрел на разборках много разных, но подходящих нет: то маленькие, то идут всборе со средней частью. Хотелось бы просто регулировочные заслонки в рамочке. Если у кого есть похожие- куплю.
Кто еще не заглядывал под переднюю часть автомобиля и под решетку радиатора-загляните- то что там увидете вряд ли можно противопоставить куску жестянки, прикрученному на саморезы в средней части.( Я имею ввиду бампер( не спроста под декоративным бампером скрывается еще один, который кстати на синхрах некоторые срезают для увиличения проходимости. Средняя поперечина, связанная с каркасом дверного проема, вертикальные пруты, которые видно в нижнюю решетку радиатора. А тем кто собрался заехать под кузов камаза самосвала, не повредив нижнюю часть своего авто-надеяться нужно только на прочность стоек- вот слабое место! И парприз даже из швеллера не поможет! Видели фотку где самолет снял крышу на Т3? Я своего старого резал- видел как здорово все сварено- жесткости, короба, усиливающие подложки.
В моем варианте рулевая колонка крепится частью родной панели, прикрученной под самодельную.
И давайте прекращать дискуссию относительно безопасности. У всех диван средний, который за водительским сиденьем на все болты прикручен? Огнетушители под сиденьями лежат закрепленные? И т.д...
Да и пристегиваться мы стали только после того что штрафы повысили. У меня на оранжевом даже вообще ремней небыло. Купил и прикрутил только тогда когда по работе каждый день в ростов мотался по трассе. А на москвиче 2141 предидущий хозяин трещетки центробежные поснимал чтобы не цеплялись когда быстро вытаскиваешь...
Перегородку я кстати тоже срезал.
Сегодня сфоткал: Художник из меня конечно м*довый, но смысл долен быть понятен. В районе красной линии хочу сделать чтобы нижняя панель немного выступала вперед относительно верхней части. Чтобы была маленькая такая полочка миллиметра 4 (Чтобы на ней пыль собиралась ) Сфотографировал динамик в закрытом объеме. Как описывал ранее эти штуки проволокой привязывал на будующих местах динамиков и слушая крутил и менял угол наклона. Под самодельным парпризом вместо труб и фанеры будут выклеены из стеклопластика выделенные объемы по месту. По прикидкам как раз получается нужные 10 литров на динамик. Хочу сделать поканальное усиление, тоесть 2 канальный усь на мидбасы, и 2 канальный на пищалки. Мерял, вроде 2 штуки должны поместиться под панелью. Панель приборов придется подрезать справа и слева- слишком мало места для нее, а ставить со смещением относительно руля не красиво.
Панель от пассата Б-5. По случаю взял двигатель 1,9TDI AFN с мозгами, панелью прибором, интеркулером, проводкой (Разбирался со схемой что-куда идет- притащил домой, сейчас лежит под кроватью в спальне. Жена при каждом удобном случае напоминает что мой паучек из проводов скоро убежит от меня на улицу...), до кучи блок управления климатом и управляющими заслонками двигателями. Двигатель сейчас стоит ждет своего часа. Скоро доделаю 2-й гараж и буду с ним заниматься секасом
Купил, привез, еще даже не заводил. Привез коробку старую от Т3 попробовать состыковать чтобы стартер поставить и крутануть, хотя сразу были сомнения что не подойдет на 1,9 стоит маховик двухмассовый, он где-то на сантиметр не помещается в наш кожух, а ради того чтобы послушать как дырчит двигатель разбирать транспортера и доставать из него родной маховик руки не поднимаются. Хотел купить- дофига просят, ради того чтобы попробовать 2000-3000 отдавать тоже не хочется. Блок климата. Светится красивым сине-фиолетовым светом с красной подсветкой символов кнопок. Панель приборов тоже сине-фиолетовая с красными стрелками. И еще пищит противно, не видит подушек или абс, не помню уже... На выходе хотелось бы получить что то типа такого, но не могу никак найти подходящие воздушные дефлекторы, которые нарисованы по бокам от монитора. Смотрел на разборках много разных, но подходящих нет: то маленькие, то идут всборе со средней частью. Хотелось бы просто регулировочные заслонки в рамочке. Если у кого есть похожие- куплю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Нифига себе масштабы!
ЖЖОШ!!! Музыкальный центр на колесах. Винил будет проигрывать?
ЖЖОШ!!! Музыкальный центр на колесах. Винил будет проигрывать?
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
а зачем обдувалки по центру? по бокам да на окна тока по идее надо.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Хочу по центру, по бокам монитора. На окна тоже обдув планирую, но из дверей.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
МаньяХ, однакА .
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Нет други. Нельзя улучшать хорошее !!!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
эт ещё почему?- тут такой полёт фантазиии... а вернуть всё на своё место- разплюнуть...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Интиресный панель получается
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Может кто может предложить варианты дефлекторов откуда воздух дует типа как я нарисовал вокруг углубления под монитор. От какой марки-модели?
Рассматривал разные варианты:
-от инфинити центральная часть, но там рамка в сборе с окошком монитора, а монитор маленький, вырезать не получится,
-от KIA CEED на вид разборная, на самом деле вся борода в сборе.
-Понравились от инкассаторской "Лауры" на базе форда кажется, но на разборке не продают а наоборот восстанавливают. Только подразнился их видом.
Пробую сейчас от Ваз 2110 внутренности 2штук в свою рамку, но тут вариант отделки под вопросом. Да и дырищи у десяточных неаккуратные, лопатки как из аэродинамической трубы. Форму сделаю, а вот что дальше- как парприз кожей ее обтянуть не красиво будет, а краской красить что-то сомнения есть. Может у кого идеи на этот счет- буду благодарен.
Рассматривал разные варианты:
-от инфинити центральная часть, но там рамка в сборе с окошком монитора, а монитор маленький, вырезать не получится,
-от KIA CEED на вид разборная, на самом деле вся борода в сборе.
-Понравились от инкассаторской "Лауры" на базе форда кажется, но на разборке не продают а наоборот восстанавливают. Только подразнился их видом.
Пробую сейчас от Ваз 2110 внутренности 2штук в свою рамку, но тут вариант отделки под вопросом. Да и дырищи у десяточных неаккуратные, лопатки как из аэродинамической трубы. Форму сделаю, а вот что дальше- как парприз кожей ее обтянуть не красиво будет, а краской красить что-то сомнения есть. Может у кого идеи на этот счет- буду благодарен.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
да проще отказаться от центральных вообще... они нафиК не нужны... для красоты можно круглые вставить типа как у мазды- 123 мерса либо того же логана.....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома