Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хватает.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Круглые с мазды даже в руках держал, но Т3 машина с рублеными формами, нужно что то такое же угловатое. Да и углубление хочется обрамить. не просто чтобы дырка в парпризе была. На самом деле я сам точно не знаю как я хочу, есть общее представление.
Форум-это здорово. Здесь достаточное количество людей, готовых безвозмездно помочь, подсказать, посоветовать. Спасибо всем за это. Это нужно ценить.
ttp://geroi2012.com/?hero=b656fa6ef2074178
Форум-это здорово. Здесь достаточное количество людей, готовых безвозмездно помочь, подсказать, посоветовать. Спасибо всем за это. Это нужно ценить.
ttp://geroi2012.com/?hero=b656fa6ef2074178
Последний раз редактировалось Павел t3 25 окт 2011, 23:50, всего редактировалось 3 раза.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
А от vw tiguan не нра?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Может с него подойдёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 911 211 07 17 Рома
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Спсибо Nomid и Teshka за варианты.
Я нашел что хотел.
Я тут думаю, рисую, представляю, а они, редиски, оказывается уже выпускают машины с панелями как я хочу.
Наверное с моей странички срисовали-и в тираж в то время пока я
ВОТ: Смирился с мыслью что придется пилить-клеить самому. Попробую, может чего получится... А может из аллюминия попробую лицевую часть сделать. Пока думаю.
Сегодня с малым время проводили вдвоем без жены. Клеили машинку, картинки которой MAE$TR0 выкладывал. Кропотливая такая работа. Не люблю мелочи всякие клеить. По мне-так проще настоящую собрать и разобрать. Зато сын счастлив. Он сам приделал к ней сзади лестницу,выхлопную, сбоку навес, спереди козырек и антенну на крыше. (Ему 4,5 года. Однако смена растет ) И спать с ней лег. Во как. Говорит на следующих выходных будем красную клеить.
Так что у меня теперь 2 шт. Т3!
Я нашел что хотел.
Я тут думаю, рисую, представляю, а они, редиски, оказывается уже выпускают машины с панелями как я хочу.
Наверное с моей странички срисовали-и в тираж в то время пока я
ВОТ: Смирился с мыслью что придется пилить-клеить самому. Попробую, может чего получится... А может из аллюминия попробую лицевую часть сделать. Пока думаю.
Сегодня с малым время проводили вдвоем без жены. Клеили машинку, картинки которой MAE$TR0 выкладывал. Кропотливая такая работа. Не люблю мелочи всякие клеить. По мне-так проще настоящую собрать и разобрать. Зато сын счастлив. Он сам приделал к ней сзади лестницу,выхлопную, сбоку навес, спереди козырек и антенну на крыше. (Ему 4,5 года. Однако смена растет ) И спать с ней лег. Во как. Говорит на следующих выходных будем красную клеить.
Так что у меня теперь 2 шт. Т3!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
И у меня 2 Т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Хотел добавить в тему "Выбор магнитолы", но решил ее не заполонять и пишу в свою тему. Туда кину ссылку.
Ждет установки в бус:
Alpine 9887R -всему голова: Усилитель на мидбаcсы:Steg K2.01 Мидбасс: Dynaudio MW162- интересен тем, что имеет обращенную магнитную систему, т.е. магнит находится внутри катушки большого диаметра, в отличие от обычных, где катушка внутри магнита. На фото синего цвета-это катушка. Как сейчас не знаю, раньше катушки динамиков этой фирмы мотали шестигранным проводом, чтобы витки ложились более компактно. Комплект Dynaudio в сборе. Пищалки очень даже ничего, но я хочу другие. Кроссовер от Dynaudio. Использоваться не будет. Нарезку по полосам с необходимым спадом способна выполнить магнитола, предоставляя одновременно возможность выставить задержку для каждого из каналов в отдельности. Те самые пищалки, которые хочу поставить: Morel Supremo Piccolo- в руках держишь- произведение искусства. Да что там, даже коробка для них сделана так, что сразу видно: внутри- ВЕЩЬ! Они же. У каждой свой номер. Комплект составляют из похожих по параметров динамиков. К комплекту прилагается бумага с графиком испытания. График одного динамика обозначен линией, второго точками. Все заверено подписью контроллера. Та самая бумага. Мой первый усилитель. 4-х канальник. Из дешевой линейки DLS MA41. Впринципе не огонь, но первое время саб поворочает. Сейчас такие уже не выпускают. Точнее выпускают, но с другой отделкой и тем же названием.
Ждет установки в бус:
Alpine 9887R -всему голова: Усилитель на мидбаcсы:Steg K2.01 Мидбасс: Dynaudio MW162- интересен тем, что имеет обращенную магнитную систему, т.е. магнит находится внутри катушки большого диаметра, в отличие от обычных, где катушка внутри магнита. На фото синего цвета-это катушка. Как сейчас не знаю, раньше катушки динамиков этой фирмы мотали шестигранным проводом, чтобы витки ложились более компактно. Комплект Dynaudio в сборе. Пищалки очень даже ничего, но я хочу другие. Кроссовер от Dynaudio. Использоваться не будет. Нарезку по полосам с необходимым спадом способна выполнить магнитола, предоставляя одновременно возможность выставить задержку для каждого из каналов в отдельности. Те самые пищалки, которые хочу поставить: Morel Supremo Piccolo- в руках держишь- произведение искусства. Да что там, даже коробка для них сделана так, что сразу видно: внутри- ВЕЩЬ! Они же. У каждой свой номер. Комплект составляют из похожих по параметров динамиков. К комплекту прилагается бумага с графиком испытания. График одного динамика обозначен линией, второго точками. Все заверено подписью контроллера. Та самая бумага. Мой первый усилитель. 4-х канальник. Из дешевой линейки DLS MA41. Впринципе не огонь, но первое время саб поворочает. Сейчас такие уже не выпускают. Точнее выпускают, но с другой отделкой и тем же названием.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Да понимаю что не практично, но ОООООчень хочу именно туда. А шумку понемногу делаю. Заклеил Бимастом, сверху сплен, скорее всего по сплену наклею визомат( кажись так называется), ну а дизель, поставлю AFN, его звук и без музыки будет ласкать слух Ну а чтобы пыль не попадала- придется ставить кондей. Блин, где денег взять на все???
Купил от Б5 фонарики: И заметил что плафоны подсветки один в один по размеру как наши. Вставляются как родные, только провода нужно приколхозить- фишки не подходят. Зато вид совсем другой. Советую. Б5-х на разборках достаточно много. Можно комплект из 4-х одинаковых запросто собрать.
У меня мягкой крыши еще нет, но для примера:
Старый фонарик: Новый: Фонарик одновременно является и клавишей на 3 положения.
Фишки можно отрезать там же на разборке.
Купил от Б5 фонарики: И заметил что плафоны подсветки один в один по размеру как наши. Вставляются как родные, только провода нужно приколхозить- фишки не подходят. Зато вид совсем другой. Советую. Б5-х на разборках достаточно много. Можно комплект из 4-х одинаковых запросто собрать.
У меня мягкой крыши еще нет, но для примера:
Старый фонарик: Новый: Фонарик одновременно является и клавишей на 3 положения.
Фишки можно отрезать там же на разборке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Павел t3 18 мар 2011, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Прикольно смотрится!
А можно ещё и прайс на музыку огласить?
А можно ещё и прайс на музыку огласить?
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Alpine CDA-9887R на Маркете — от 17 350 до 20 900 руб.
Autosecurity - Усилитель Steg Competition K 2.01
2-канальный усилитель, Соотношение сигналшум: >89 dB, Мощность (стерео): 365x2 1ohm; 205x2 20hm; 105x2 4ohm, Мощность в мостовом включении: 730x1 2ohm; 410x1 4ohm, 2in1: 1460x1 4ohm, Фильтры: 1xHP, 1xLP, BP(HP+LP), q: 0,7/1,2; 0,7; 0,7; f.onbord switch sw 4fq: 60/80/100/120; 60/70/80/90; (60/80/100/120)+(60/70/80/90), f.aqxm2: 22+8500, крутизна кроссовера: 12/24 (mono), Чувствительность: 0,2 + 5, Damping factor: > 1000, Размеры: 250; 232; 56 мм
Цена STEG K 2.01 без установки — 17900 р.
Dynaudio Esotec 242
мощность номинальная (RMS) 100 Ватт
мощность максимальная (MAX) 200 Ватт
диапазон воспроизводимых частот 55 Гц - 25 кГц
чувствительность 90 дБ
акустическая система, тип двухкомпонентные
цена 19200.00 руб. доставка — бесплатно! предложить свою цену
Дополнительная информация:
Двухкомпанентная система Dynaudio Esotec 242
7-дюймовый вуфер из магниево-силикатного полимера (MSP), мягкокупольный твитер диаметром 1,1 дюйма
Цена указана за комплект
Модель поступила в продажу 22/08/2010
Состояние на 16/03/2011: есть в наличии
купить Morel SUPREMO PICCOLO на Маркете — от 11 850 до 12 740 руб.
DLS MA41
Автомобильный усилитель мощности, 4-х канальный, 4 х 70 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 125 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 200 Вт … Цена: 8330 р. купить в официальном интернет-магазине.
ИТОГО: примерно цена Т3 в не очень хорошем состоянии. Но удовольствие того стоит.
На самом деле покупал немного дешевле. Видимо доллар подорожал.
Autosecurity - Усилитель Steg Competition K 2.01
2-канальный усилитель, Соотношение сигналшум: >89 dB, Мощность (стерео): 365x2 1ohm; 205x2 20hm; 105x2 4ohm, Мощность в мостовом включении: 730x1 2ohm; 410x1 4ohm, 2in1: 1460x1 4ohm, Фильтры: 1xHP, 1xLP, BP(HP+LP), q: 0,7/1,2; 0,7; 0,7; f.onbord switch sw 4fq: 60/80/100/120; 60/70/80/90; (60/80/100/120)+(60/70/80/90), f.aqxm2: 22+8500, крутизна кроссовера: 12/24 (mono), Чувствительность: 0,2 + 5, Damping factor: > 1000, Размеры: 250; 232; 56 мм
Цена STEG K 2.01 без установки — 17900 р.
Dynaudio Esotec 242
мощность номинальная (RMS) 100 Ватт
мощность максимальная (MAX) 200 Ватт
диапазон воспроизводимых частот 55 Гц - 25 кГц
чувствительность 90 дБ
акустическая система, тип двухкомпонентные
цена 19200.00 руб. доставка — бесплатно! предложить свою цену
Дополнительная информация:
Двухкомпанентная система Dynaudio Esotec 242
7-дюймовый вуфер из магниево-силикатного полимера (MSP), мягкокупольный твитер диаметром 1,1 дюйма
Цена указана за комплект
Модель поступила в продажу 22/08/2010
Состояние на 16/03/2011: есть в наличии
купить Morel SUPREMO PICCOLO на Маркете — от 11 850 до 12 740 руб.
DLS MA41
Автомобильный усилитель мощности, 4-х канальный, 4 х 70 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 125 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 200 Вт … Цена: 8330 р. купить в официальном интернет-магазине.
ИТОГО: примерно цена Т3 в не очень хорошем состоянии. Но удовольствие того стоит.
На самом деле покупал немного дешевле. Видимо доллар подорожал.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Крышу сам шить будеш, я сам шил, при установке помучился, мне нравится. Найду фотку кину. На днях шлёпну, и скину.
Сергей.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Так деньги то платишь даже не за результат, а за моральное удовлетворение от достижения цели. Все это приобреталось не за один год, была мечта к которой иду мелкими шагами. Я бы не хотел иметь такое количество финансов, чтобы за раз купить бус, заплатить деньги какому-то дяде чтобы из него сделали конфетку, купить сразу все что хочется. Теряется весь смысл. Мечта она на то и мечта. Что приятней путь к ней, нежели сам результат.
Либо другой вариант- жесткая крыша, но зато ее можно сделать фигурной (ну всмысле не как кипсокартон делают двухуровневый)
Выкладывай свой вариант. Хорошие идеи всегда полезны.
Крышу буду делать сам, зто без сомнений, а вот какую, еще в раздумьях. Либо Мягкую, типа родной, но тогда мне не хватает 2 дуг из проволоки и 5 шт. креплений, которые держат дуги(НА 2 Т-3 которые у меня были мягкая крыша была только спереди, а 2 комплектов переда мало),9036352302 писал(а):Крышу сам шить будеш, я сам шил, при установке помучился, мне нравится. Найду фотку кину. На днях шлёпну, и скину.
Либо другой вариант- жесткая крыша, но зато ее можно сделать фигурной (ну всмысле не как кипсокартон делают двухуровневый)
Выкладывай свой вариант. Хорошие идеи всегда полезны.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- alexbag
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:05
- Бус: t3 caravelle 1987 1.8 NE
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
очень очень жду, когда время подойдет к замене кочерги на тросиковое чудо. слежу за темой. удачи!
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Ну до замены кочерги еще руки не дошли, хотя понимание как буду делать постепенно приходит. Самый большой вопрос в этом деле это длина и сращивание тросов. Я смотрю тут уже несколько течений по замене организовалось. Может кому поможет, внесу свои 5 копеек:
-Трос удлинить другим тросом вряд ли получится, он должен быть в оплетке, включая соединение, иначе будет играть и гнуться при движении от себя.
-Если проложить новый трос в оплетке будет слишком большая длина трущейся поверхности, что будет увиличивать необходимое усилие при переключении передач. Мое предложение гибким тросом вывести только до днища и далее прямой участок вести алюминиевым прутом в полипропиленовой трубе, вставив через некоторое расстояние втулки.
-Обратную сторону возможно тоже придется делать из части механизма выбора передач, развернув его обратной стороной. Это уже по месту.
-Ну и самое главное- никакой воды не должно попадать внутрь тросов и трубы.
Времени сейчас особо нет-на фирме новый директор, мужик нормальный, работу планирует четко, стремится повысить производительность труда, каждый день после работы планерки, после планерки думаешь что на завтра нужно еще кое что подготовить. Пока все сделаешь- уже девятый час, соответственно домой прихожу уже поздно и за...ый.
Но все же... Кое что нашел. Пассат В3 на разборке, а на нем руль и подрулевые переключатели, которые как мне показалось ждут только меня
Вот что получилось:
Втулка. На бусе не мерял, снять получилось только на второй день, и видно я не первый кто пытался ее снять- уже была покоцанная до меня. Ну и я добавил, хотя снимал съемником. Надеюсь подойдет. Руль фоткал без нее, приставив на картонной втулке, чтобы стоял под нужным углом. Если подойдет, думаю тогда можно будет любой руль через нее ставить. Вот так получилось: И места больше от ног до руля. Теперь самое главное- гидроусилитель- жизненно необходим!
У Дусика вроде в очереди за ним стою, но передо мной, кажись еще двое. БУМ ЖДАТЬ...
Я писал в самом первом сообщении этой темы:
Собранная но не затянутая. Вот так разбирается. Я так понимаю от родной использован наконечник с шариком и резьбой, остальное ручная работа. В штуковину которая вкручивается в рулевую рейку вставлен кусок резины, который обеспечивает натяг между шариком и втулкой. Внутри вкладыш от москвича, или чего-то подобного. Это изобретение не давало повернуть колеса при развороте на максимальный угол, так как родной шарнир входит внутрь рейки, а этот не помещался.
-Трос удлинить другим тросом вряд ли получится, он должен быть в оплетке, включая соединение, иначе будет играть и гнуться при движении от себя.
-Если проложить новый трос в оплетке будет слишком большая длина трущейся поверхности, что будет увиличивать необходимое усилие при переключении передач. Мое предложение гибким тросом вывести только до днища и далее прямой участок вести алюминиевым прутом в полипропиленовой трубе, вставив через некоторое расстояние втулки.
-Обратную сторону возможно тоже придется делать из части механизма выбора передач, развернув его обратной стороной. Это уже по месту.
-Ну и самое главное- никакой воды не должно попадать внутрь тросов и трубы.
Времени сейчас особо нет-на фирме новый директор, мужик нормальный, работу планирует четко, стремится повысить производительность труда, каждый день после работы планерки, после планерки думаешь что на завтра нужно еще кое что подготовить. Пока все сделаешь- уже девятый час, соответственно домой прихожу уже поздно и за...ый.
Но все же... Кое что нашел. Пассат В3 на разборке, а на нем руль и подрулевые переключатели, которые как мне показалось ждут только меня
Вот что получилось:
Втулка. На бусе не мерял, снять получилось только на второй день, и видно я не первый кто пытался ее снять- уже была покоцанная до меня. Ну и я добавил, хотя снимал съемником. Надеюсь подойдет. Руль фоткал без нее, приставив на картонной втулке, чтобы стоял под нужным углом. Если подойдет, думаю тогда можно будет любой руль через нее ставить. Вот так получилось: И места больше от ног до руля. Теперь самое главное- гидроусилитель- жизненно необходим!
У Дусика вроде в очереди за ним стою, но передо мной, кажись еще двое. БУМ ЖДАТЬ...
Я писал в самом первом сообщении этой темы:
Нашел в гараже эту тягу. Демонстрирую! (Не для того чтобы повторяли конструкцию, просто чтобы гордились догадливости русского человека)Павел t3 писал(а):Начну издалека.
Пока писал - охреневал от масштабов бедствия, я же потом все это постепенно приводил в нормальное состояние... Я уже умолчал о генераторе не знаю от чего, приваренного к родному кронштейну, Главному тормозному цилиндру в сборе с вакуумом от москвича, Шаровых регулируемых со сменными вставками тоже от москвича, и даже полностью самодельная тяга от рулевой рейки к колесу была. До сих пор лежит где-то, как образец пословицы "Голь на выдумки хитра".
Собранная но не затянутая. Вот так разбирается. Я так понимаю от родной использован наконечник с шариком и резьбой, остальное ручная работа. В штуковину которая вкручивается в рулевую рейку вставлен кусок резины, который обеспечивает натяг между шариком и втулкой. Внутри вкладыш от москвича, или чего-то подобного. Это изобретение не давало повернуть колеса при развороте на максимальный угол, так как родной шарнир входит внутрь рейки, а этот не помещался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Я крепления делал сам, первые сделал из холодной сварки (ABRO), не понравилось, хрупкие при установке отлитали хвостики. Взял сетку от возд. фильтра ТАЗ, и шпаклёвку карбоновую( аналог стекло шпата). В форму закладывал подготовленную сетку,и шпаклю. Держит, потолок тянул до ус-ру, до стёкол опускать не стал, не хватает ширины кож.зама, одна дуга проходила по люку, сделал дугу с изгибом по форме люка. Перетянул при установке люка получились небольшие волны. Под лобовое подклеил на Б88, зад и боковины как у гансов.Павел t3 писал(а):Так деньги то платишь даже не за результат, а за моральное удовлетворение от достижения цели. Все это приобреталось не за один год, была мечта к которой иду мелкими шагами. Я бы не хотел иметь такое количество финансов, чтобы за раз купить бус, заплатить деньги какому-то дяде чтобы из него сделали конфетку, купить сразу все что хочется. Теряется весь смысл. Мечта она на то и мечта. Что приятней путь к ней, нежели сам результат.
Крышу буду делать сам, зто без сомнений, а вот какую, еще в раздумьях. Либо Мягкую, типа родной, но тогда мне не хватает 2 дуг из проволоки и 5 шт. креплений, которые держат дуги(НА 2 Т-3 которые у меня были мягкая крыша была только спереди, а 2 комплектов переда мало),9036352302 писал(а):Крышу сам шить будеш, я сам шил, при установке помучился, мне нравится. Найду фотку кину. На днях шлёпну, и скину.
Либо другой вариант- жесткая крыша, но зато ее можно сделать фигурной (ну всмысле не как кипсокартон делают двухуровневый)
Выкладывай свой вариант. Хорошие идеи всегда полезны.
Сергей.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Переходную втулку на руль мерял- подходит 100%. Выяснилось другое: подрулевые выключатели не подходят по точкам крепления. Сегодня поеду за креплением замка зажигания на разборку. По виду должен подойти.
Руль легкового размера гораздо лучше смотрится. И удобней. Новую ручку КПП буду ставить в левом верхнем углу бороды. Вчера экспериментировал. Правая рука не снимаясь с подлокотника переносится в сторону от руля на рычаг, причем не нужно к ней тянуться или опускаться. Движение рукой только в сторону. Из минусов то, что занимается часть бороды куда планировал поставить мафон и блок управления климатом. Хотя может и влезут.
Подготовил место для панели приборов. Тесновато конечно ей среди динамиков, но мне нравится. Видимость с места водителя всех приборов полная. Теперь дело за козырьком. Придется немного с ним Слишком фигурный должен быть, простой конус не катит. Нет места.
Вид от глаз водителя: Сбоку:
ЗЫ: Спасибо Сергею 9036352302 за инфу про потолок.
Руль легкового размера гораздо лучше смотрится. И удобней. Новую ручку КПП буду ставить в левом верхнем углу бороды. Вчера экспериментировал. Правая рука не снимаясь с подлокотника переносится в сторону от руля на рычаг, причем не нужно к ней тянуться или опускаться. Движение рукой только в сторону. Из минусов то, что занимается часть бороды куда планировал поставить мафон и блок управления климатом. Хотя может и влезут.
Подготовил место для панели приборов. Тесновато конечно ей среди динамиков, но мне нравится. Видимость с места водителя всех приборов полная. Теперь дело за козырьком. Придется немного с ним Слишком фигурный должен быть, простой конус не катит. Нет места.
Вид от глаз водителя: Сбоку:
ЗЫ: Спасибо Сергею 9036352302 за инфу про потолок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Вчера на Ютубе наткнулся на видео - там старую панель приборов выкинули, площадку сделали ровной и установили круглые приборы - спидометр большЕго диаметра, все остальные поменьше. Ничего так получилось.
ЮРИЙ
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Поначалу тоже хотел чтобы из ровной площадки приборы выступали, даже приобрел их, вот такого типа
Стекло темное- когда выключено зажигание ничего не видно, включаешь- светится довольно таки эффектно, но потом взял TDI двигатель с панелью приборов- ясно что с В5 пассата приборка лучше смотрится, да и с датчиками мудрить не надо, они все на двигателе стоят, плюс ко всему маршрутный компьютер в панель встроен.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Добыл кондиционер, точнее климат от Passat B5. К двигателю от B5 подходит, а вот влезет ли двигатель с кондеем? Кто ставил? Куда радиатор, печку? Можно ли удлинить шланги? Все таки хочу вперед.
Кронштейн крепления компрессора ставится на то место где у родных дизелей стоит лапа. Нужно будет мудрить. Хотя может на родной не подойдет, точно не мерял- свет в гаражном кооперативе отключен был- просто при фонарике приставил кронштейн. А к AFN подходит точно.
Кронштейн крепления компрессора ставится на то место где у родных дизелей стоит лапа. Нужно будет мудрить. Хотя может на родной не подойдет, точно не мерял- свет в гаражном кооперативе отключен был- просто при фонарике приставил кронштейн. А к AFN подходит точно.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Николай Мельников
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
- Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
- Откуда: Брест, Белоруссия
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Мне кажется красиво панель приборов от Пассата не влезет, да и симметрия пропадет. На такую эксклюзивную панель лучше бы подошли эксклюзивные же приборы, например от мотоцикла или скутера. У меня такой был: вся панель цифровая - смотрится супер! KYMKO GRAND DINK 250 - посмотри в поисковике!