Бусик взбесился... ревет

profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

Машина действительно на этих оборотах не едет, нужно газовать...
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение RimmT3 »

тогда темп датчик отпадает, он может ошибочно прогревочные обороты дать... а тут....
короч прокладку похоже надо менять....не дорого стоит, а там где те моник ставили- прокладка с 90х годов....100%
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

Тот кто мне моник ставил :lol:
Он вразумительно модель движка то не смог сказать.... Жду тепла, чтобы начать приводить машину в порядок, после замены движка.
С тех пор как я выехал замены - поменял бензонасос, крышку трамблера, тосол (потому что замерз), свечи, сцепление.... сейчас вот это...Такое чувство что они мне там понаустанавливали что под руку попалось.... :nozik:
кстати, Рома, если глянеш на движку - сможешь модель назвать?
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение RimmT3 »

ты думал те всё новое поставят??? :clap: чё с разбора валялось, то и воткнули... у них тока блок с бошкой можно взять. остальное живое давно продано.......
а сцепление у тя дизельное осталось... приедешь как нить- скажу модель и чё еще поменять, чтоб больше к нему пару тройку лет не прикасаться... :punk:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

Сцепление новое купил, заказывал по вину, видимо дизельное новое и привезли...
вот с оборотами разберусь, да созвонимся - состыкуемся. сейчас в мороз не хочу заводиться, обороты сразу скочат, боюсь навредит движку, сальники да чё...
АндрейТ4

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение АндрейТ4 »

Заведи и моник в разные стороны пошатай будут изменения или нет, если да то 100 что подушка только за 300 несоветую, оригинал вроде тищи 1.5 стоит лучше его а то с дубли как позет то на гол то на неделю то 5лет ездет...
Nomid

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение Nomid »

гыгыг

я когда то давно другу на г3 так же делал :)
из аллюминия фрезеровали переходник, приваривали аргоном к коллектору. Поучился коллектор не отличимый внешне от заводского, может фотки остались поищу :)

ЗЫ: у меня вообще дурацкая привычка всё точить и приваривать :) вот на поло себе когда карб ставил от тазика тоже приваривал :)

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
вот еще нашел :)
мотор поло только инжектор+компрессор. Ставил заслонку от 1.8 на место родной от 1.3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение Arken »

Nomid, а что за мотор на фотке? и какой результат в итоге был достигнут? :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Nomid

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение Nomid »

на какой фотке?? у меня моторов на Поло было наверно штук 5 разных :)

тот который карбюраторный, там 1323куб объем(76,5х72), головка с большими клапанами и каналами, распредвал шрик, пружинки другие, тарелки титан, низ лёгкий другой совершенно с другими шатунами 129мм(вместо 122родных) и другими поршнями соответственно. Результат не знаю :) ехало вродя :)

а так и компрессорный был тоже примерно также переделанный.

ЗЫ: я раньше на гольф2клубе писал много про переделки маленьких моторов 1.1-1.4 поищи там если интересно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение Arken »

Работа достойна уважения :clap2: Мне всегда нравилась концепция "волк в овечьей шкуре", минимум стайлинга, максимум начинки :punk: ...(полез на г2 клуб)
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение bob741 »

Саня автоломастер , расскажи по подробней про провод и реле. Ты какой моно поставил ? Провод тот + постоянный или от замка? Дело в том что решил я нивовский карб поменять на моno-jetronic со старого гольф-пассата. Все собрал проводку сплел согласно схемы от тех авто. На других форумах прочитал что люди ставили моно на 5цилинровый двигатель и все у них ok. А у меня похожие симптомы как ты описал. Все проверил по 10 раз результат ноль. Стал на форумах спрашивать от чего так . Предположили что от 5 импульсов за 2 оборота коленвала вместо 4х . Но у других-то работает . Вообщем , засношал он меня в конец -убрал моно до лучших времен и поставил пирбург 2Е. Но хочу всеже моно опробывать. Вот мысль о проводах интересная . Были у меня сомнения на этот счет потому как провода малого сечения .
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

Да-да, Саня, расскажи, может и у меня та же проблема))) и у меня экс дизель все таки

По теме: Снял сегодня подушку - вообще никакая :nozik: :bash: дубовая вся, резиновый уплотнитель залипший...купил в местном магазине из наличия за 600 рэ, (у экзиста срок 3 дня и 430руб...ждать не могу)
Завтра будем ставить обратно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

Поменяли прокладку, установили на место. Теперь работает так: ревет поменьше, 2000-2500, падает на секудн10, ревет падает. улучшения есть, но не стабильно работает. что искать? куда смотреть? Подскажите плиз.... :cray:
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение bob741 »

не видно что старая подушка порванная. Если есть чем замерить сопротивление температурного датчика замерь на всякий случай. После прогрева будет примерно 200-300 Ом. По симптомам возможно концевик на позиционере. Замерь 2 нижних контакта на нем. Заслонка закрыта- замыкаются, открываешь- размыкаются.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение RimmT3 »

загони в теплый бокс отогрей... мож и правда лед где картину поганит....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

где какой датчик не разобрался, да и мануала под рукой не было.
К монику идут три провода, один на форсунку. и еще два. отключать пробывал все. при отключении форсунки глохнет (ежу понятно), при отключении двух остальных - ничего не происходит.
Далее тестировал методом тыка - смотрел на позиционер ДЗ, он иногда самопроизвольно дергается...
Попробал снять одну из бронепроводов. которые идут на свечу - заработал ровно... поменял крышку трамблера и бронепровода в комплекте. не помогло... ХЗ уже что смотреть....
АндрейТ4

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение АндрейТ4 »

То есть при отключеном позиционере(если смотреть со стороны свечей то слева) и потонциометре(справа) обороты продолжают плавать.?
Шланг к вакумнику отключии отверстие в колекторе чем ни будь заткни попробуй, может где ни будь на магистрали воздух сосет.
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

да обороты продолжают прыгать после отключения.
Кстати, вот фото ниже. Там заглушка стоит на монике, что это за хрень такая может быть???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АндрейТ4

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение АндрейТ4 »

Шланг к вакумнику отключии отверстие в колекторе чем ни будь заткни попробуй, может где ни будь на магистрали воздух сосет. Если непоможет то на заведенной машине отключи синий датчик температуры, а самое главное: забудь страшное слово "Красный силиконавый гирметик" и ненадо это хренью всё подрд мазать.

На счет заглушенного штуцера: скорее всего должно было идти к корпусу фильтра.
Последний раз редактировалось АндрейТ4 26 фев 2011, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

у меня движка собрана из того что было :nozik: и синего датчика там я не наблюдаю. может есть фото, или ссылк ана схему??
Ответить