Может кто подскажет как можно в моторном отсеке определить тип системы впрыска. Прозвонил разъем на форсунки, а они полностью запаралеленны между сабой. Иполучается что открываются 4 раза за цикл.
Какая система с последовательным впрыском?????
Проблемы с впрыском((((
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Проблемы с впрыском((((
2е-? Есть два варианта. 2 провода на все 4 форсунки и 2провода на каждую форсунку. 1-я дигифант , 2-я сиамонс
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Проблемы с впрыском((((
есть ли вариант замены блока без проводки, чтоб изменить систему впрыска топлива?????
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Проблемы с впрыском((((
брось дурное. Зачем? У сиамонса 68 проводов в комп а у дигифанта 38. Походу не прокатит, и форсунки скорее менять ( хотя не факт)
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
там ещё датчик колена добавляеться, ..... воть.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
там ещё датчик колена добавляеться, ..... воть.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: Проблемы с впрыском((((
Что еще за сиамонс? На оппозитники ставили 2 впрыска: 1. дигифант; 2. дигиджет. Разница была в том что у первого зажигание было заведено через блок управления, а во втором случае они полностью автономны.vfrc писал(а):2е-? Есть два варианта. 2 провода на все 4 форсунки и 2провода на каждую форсунку. 1-я дигифант , 2-я сиамонс
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Проблемы с впрыском((((
это про рядки
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Проблемы с впрыском((((
дигифант- параленьный впрыск 2 раз за 4 вращения кол вала.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Проблемы с впрыском((((
подпись сильная 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...