В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
chwn писал(а):если делать муфту отключений из деталей №№28,30 - то этот подшипник там не встанет!!!
пойдём от обратного....
Если я где-то буду неправ - поправьте и сильно не бейте
Итак, что нам нужно...
- Нужно найти 2 одинаковые прямозубые шестерни + подходящую муфту (№40) (от чего - пока не знаю, не искал)
- Далее... сделать внутренний диаметр первой шестерни равным наружному диаметру детали №28, надёжно соединить их - запрессовать, сварить или шпонку... (нужное подчеркнуть)
- Затем тоже самое проделываем со 2-ой шестерней и деталью поз.№ 30
- Далее сверлим в получившейся детали (№30+шестерня) отверстие под игольчатый подшипник, который туда запрессовываем. (внутренний диаметр подшипника должен подойти)
- Ну а после рабираемся с муфтой и вилкой
Это моё видение процесса... Жду комментарии
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Синхровод в семье - хуже наркомана! Засяду там, куда другие не доедут!!!
так то оно так, но... в действительности в самом алюминиевом корпусе нену лишнего места для случайных деталей, хотя конечно же шанс найти что-то подходящее всегда остается, но все же он очень мал.
я сделал проще - позвал спецов, сняли размеры - и вперед.......
вот довожу до ума
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну вот, как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе.
Прошу учесть , что это эксперимент, поэтому сильно не бейте….
Что было сделано:
- замена подшипника 6206, я взял SKF, подшипник с закрытыми сепараторами, со стороны муфты защиту снял (что бы омывался тр. маслом)
- замена манжеты 40-62-7/10, тут заковыка, у манжеты три юбки, выпуск прекращен в 2008 году. Пришлось подбирать, нашел только с двумя (на фото видно). 40 внутр. диаметр, 62 посадка в корпус, 7 высота корпуса манжеты, 10 высота манжеты с третьей юбкой.
- отсверлен корпус и запрессована втулка направляющая для штока вилки.
- отсверлено отверстие и нарезана резьба для датчика положения вилки.
- изготовлена собственно сама вилка и шток, на штоке сделаны выточки для датчика положения, диам штока 11,8мм длина 91мм
- проточен вал хвостовика до размера 42 мм от начала (на фото видно)
- укорочена муфта, размер 44 мм, на расстоянии 3,5 мм от края сделана канавка шир 3,5мм и глубиной 2,5мм, для вилки.
- изготовлено крепление для привода штока (тут косячек, будете делать обратите внимание на то, в какую сторону обращены трубки, лучше в верх).
-отсверлены отверстия и нарезана резьба для болтов крепления привода.
- шток привода и вилки соединяются штатно , через круглый шплинт.
- подобран и ждет прибытия кран упраления вакуумом (CAMOCCI), должен встать практически штатно.
Осталось:
- найти трубки для вакуумного управления.
- сделать сигнальную проводку.
- снять виску и заглушить валы.
Поставить это все и ИСПЫТАТЬ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
.......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Green Rocket 11 апр 2011, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....
Проточку даелать посередине нельзя- самое нагруженное место, делать с другого края картер коробки(ответная часть) не дает.
До ходвых еще далеко, надо или виску восстанавливать или валы наглухо соединять.
Последний раз редактировалось Green Rocket 13 апр 2011, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....
Отвечаю:
1. один вал вставляется в другой очень плотно, хвостовик отшлифован.
2. валы 90% времени вращаются синхронно без нагрузки(перед не подключен, едешь прямо и не буксуешь)
3. при подключеном передке , по говнам, на малых скоростях, центрирующего действия муфты вполне досаточно. Тем более, что этот узел постоянно в масле...
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....
Просто у меня толковый товарищ и друг , у него аж две синхры , вдвоём посидели крепко подумали ,прикинули чё к чему и сделали . Вал точился из КАМАЗовской полуоси ; отпускали , точили , фрезеровали и опять калили ; вилку с делали из гаечного ключа на 41 , шток выточен из нержавейки , подшипник заказывали родной оригинальный аналогов нет . Когда делали ещё одному (четвёртая синхра) подшипник не нашли , сделали сами свой оригинал , все бусы ездят чувствуют себя нормально , на одном ещё отремонтировали виску , моя лежит разобраная нету силиконовой жидкости , нет времени съездить в Аксай купить и собрать (временно катаюсь со вставкой).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
С вентелятором он погорячился с вязкостью, на уаз в виску вентилятора идет ПМС1000,
Расчет такой что если идешь в брод и вода достала до вентилятора то он останавливаеться, с вязкостью 10000 лопости оторвет оно очень густое как свежий мед примерно.
Я на ПМС уже четыре года откатал без проблем.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73