В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ну кто сможет мне помочь Никак не могу с проводкой разобраться. Вроде всё подключил, не могу по схемам найти 6-ти контактный разъём, который штатно стоит рядом с коммутатором..
короче мозги с косой были взяты с гольфа. коммутатор крепится на крышке мозгов, и рядом ещё один разъём "папа". Я так понимаю он соединяется с салонной проводкой. Вот куда его подключать, мне и не вкурить
Приветствую. Не хотел новую тему создавать. Подскажете?
У меня также проблема с подключением проводки. Буду ставить РП, вся проводка на мотор есть, ПАССАТ 91г.
Подскажите пожалуйста куда какой провод воткнуть?
Рисовал сам так что сильно не пинайте.
Это как я сам примерно разобрался по схеме, незнаю правильно или нет.
Да, лямда у меня с тремя проводами.
Оранжевый провод с отд. колодкой это походу диагностический(для кнопки), тока у меня он желтый. По поводу плюса с замка-если уж на дизеле не надо тянуть, то у тебя, я думаю и подавно. завтра попробую по твоей схеме подключить.
Урааааааааа!!!! Позавчера завелся!!! В проводке действительно нет ничего сложного. Впечатления от езды просто супер Но есть один вопросик, может кто в курсе.. Вообщем происходит такая фигня... после 5-10минут езды, если дать где-то пол газа, движок начинает не раскручиваться, а наоборот глохнуть. Стоит заглушить, потом завести и хватает ещё минут на 10 езды.. Вот такая шляпа происходит, что может быть? Может быть из-за того, что нет забора горячего воздуха?
кто то писал, что электро-бензонасос вообще поставил в моторный отсек, вот и я подумал оставить дизельную магистраль с фильтром и после него насос, можно так сделать ?, а то у меня стоит бензонасос для закачки соляры в фильтр, очень удобно для подкачки если снимал топливопровод
SN851096.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
давление в инжекторе 2.5 а в моно 1.2 атм. Регулируется клапаном и избыток пускает в обратку. Инжекторный насос то посавить можно,я думаю, но смысл? он дороже. На авторынках полно насосов для моно, выбирай любой.
izolyator писал(а):кто то писал, что электро-бензонасос вообще поставил в моторный отсек, вот и я подумал оставить дизельную магистраль с фильтром и после него насос, можно так сделать ?, а то у меня стоит бензонасос для закачки соляры в фильтр, очень удобно для подкачки если снимал топливопровод
Так ты хочеш осавить этот насос или убрать? Электро насосу не нужна подкачка, он сам кого хош засосёт. Магистраль думаю можно оставить. У насоса под капотом есть плюсы и минусы. Его меньше слышно, проще обслуживать(хотя зачем? ну снимать и ставить одназначно проще) но есть насосы которые не захотят смоктать бензу с воздухом ( толкать будут, а вот смоктать не могут) а у т3 я так понимаю у многих идёт бенз с воздухом. Под низ если вешать, ближе к баку, шумновато.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
так какой насос надо покупать, отечественный?, так у всех инжектор, моников нет, а надо именно для моника, подскажи номерок или хотя бы марку- модель, буду ставить в моторный отсек после топливного фильтра, оставлю всю систему дизеля, ну солью соляру из топливного фильтра, а бензин закачаю. не хочу все переделывать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
нету номера у меня. Я приходил на рынок и объяснял продавцу ситуацию. Мол нужен насос для инжектора 3 атм. чтоб вешался в разрыв шланга. Было предложено море вариантов. Первый мой насос я брал от газели, тоже ништяк до сих пор работает, а я дурак поменял
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
газелевские есть для инжектора и для дизеля, так какой? вот нашел бошевский на 2,5 кг Bosch 0580463014, а на 3 кг. Bosch 0580464044, на моник какое надо давление? Еще вопрос про датчик электро-вентилятора, ведь он для дизеля , а у бензинки другой температурный режим
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю