люфт флянцев привода
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
люфт флянцев привода
снял приводы и заметил что у флянцев приводов, что отходят от коробки, люфт(свободный ход), тоесть они проворачиваются на 1/10 оборота. это нормально или это свидетельствует об износе чего либо, к примеру дифа?
8 951 694 70 26
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: люфт флянцев привода
Люфт великоват , надо отрегулировать главную пару .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: люфт флянцев привода
+100% ..,много(при переключении на низш/высш..,передачу характерное клоцанье металла )разбор коробаса в дальнейшем,но пока поездишь ,не гоняя .....
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: люфт флянцев привода
а если люфт и на кардане , регулировать там же - на главной паре?
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: люфт флянцев привода
а можно по подробней, что в главной паре надо регулировать? потому что кроме люфта нет ни каких признаков. правда при троганьи иногда резко отпустиш сцепление - слышен удар.
8 951 694 70 26
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: люфт флянцев привода
Регулировать зазор в сопряжении шестерён главной пары , запускать проблему не рекомендуется , иначе замена главной пары или кробаса .ЮРА.67 писал(а):а можно по подробней, что в главной паре надо регулировать? потому что кроме люфта нет ни каких признаков. правда при троганьи иногда резко отпустиш сцепление - слышен удар.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
На кардане не большой люфт должен быть , особености конструкции , зависит от зазора в главной паре , т.к. на прямую связан со вторичным валом .bob741 писал(а):а если люфт и на кардане , регулировать там же - на главной паре?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: люфт флянцев привода
может кто посоветовать, куда отдать коробку на диогностику и ремонт? можно предлогать москву и беларусь. а то в смоленске найти можно которые возьмутся, да только спец оборудования у них нет. а без оного считаю ремонт бесмысленным. да и практики вдобавок тоже нет.
8 951 694 70 26
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: люфт флянцев привода
такой люфт в главной паре быть не может, там всего 0.1 между зубьями и ставится по индикатору, скорей всего это износ шрузов, и раз стучат при трогании надо готовить замену, при полной уверенности, что все болты завернуты на 100%, а то и полуось потерять можно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: люфт флянцев привода
в том то и дело, что люфт именно флянцев, те шрусов нет, они сняты. возможно этот люфт является сумарным люфтов всей кпп и дифа. но он большой, вот это и беспокоит.
вопрос остался, подскажите где зделать ремонт кпп, ну чтоб хорошо и по науке, а главное недорого
вопрос остался, подскажите где зделать ремонт кпп, ну чтоб хорошо и по науке, а главное недорого
8 951 694 70 26
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: люфт флянцев привода
а так если люфтит без шрузов, то это шестерни сателлитов дифференциала
, если шестерни без явного износа, то можно отрегулировать увеличением распорной втулки между нимиУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
люфт флянцев привода
Может быть разбито отверстие под ось сателлитов. Снятие колокола покажет, что люфтит
Виктор 910-301-33-71
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
люфт флянцев привода
распорная втулка внутри диф-ла
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю