За задницу конструкция получается надёжнее...

По тому. что пустая морда легчеCooLCaT писал(а):Почему обязательно за морду?
или как минимум руль прямо заклинить, H1 ее утянет, но резине пипец будетСаня писал(а): По тому, что при повороте и движении вперёд передние колёса стремятся встать прямо, а при движении назад они играть будут.
можно и за бокjazz писал(а):А Если К-750 тянуть, Так ваЩЕ пох с какой стороны цеплять!!![]()
К-750 это мотоцикл! Хоть и мощный,но не на столько чтобы тащить бус...Боцман7779 писал(а):можно и за бокjazz писал(а):А Если К-750 тянуть, Так ваЩЕ пох с какой стороны цеплять!!![]()
Тащил на жесткой сцепке легковой автомобиль(заднеприводной) с Полярных Зорь (Карелия) в Подмосковье. Руль на буксируемом авто был не заблокирован и машина легко шла след в след тягачу.CooLCaT писал(а):СЛОВОБЛУДИЕМ вы занимаетесь!!!
Кто хотя БЫ раз таскал АВТО на ЖЁСТКОЙ СЦЕПКЕ за 500 км меня поймёт.
А передние колёса лучше блокировать...
Да и на Н1 прошу не наезжать и не завидовать...
А на заказ могут сделать?Arken писал(а):Брал напрокат такую вот жёсткую сцепку. В народе - "КОЗА".
Они эти самые Полярные Зори в Мурманской областиИгорь писал(а): с Полярных Зорь (Карелия) в Подмосковье.
CooLCaT писал(а):СЛОВОБЛУДИЕМ вы занимаетесь!!!
Кто хотя БЫ раз таскал АВТО на ЖЁСТКОЙ СЦЕПКЕ за 500 км меня поймёт.
А передние колёса лучше блокировать...
Да и на Н1 прошу не наезжать и не завидовать...