оказывается ещё и такой был... значки чисто поршевские как и коробка с двигателем или ещё чем... интересно сколько их было выпущено?
вот что нагуглил..
Porsche B32- кто что знает о нём?
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Porsche B32- кто что знает о нём?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Porsche B32- кто что знает о нём?
Автоматический перевод по теме:
WBX6 является 6-цилиндровый двигатель. Volkswagen разработал двигатель для T3 и слухи говорят, что планируется также поместить его в Passat.
Но прежде, чем разработка была закончена, они решили рынка для этих двигателей был слишком мал.
Они были уже разрабатывает его вместе с Friedrichsdorf основан Volkswagen тюнер окраса (Эттингер). Эта компания была одним из самых первых, настроиться VW Жук двигателей. Эттингер решил закончить развитие себя и можно было либо купить T3 с Эттингер прямо с завода, как положить его преобразовано позже.
WBX6 является крупнейшим waterboxer когда-либо в Volkswagen.
Двигатель был построен на базе создания WBX-4 двигателя, код двигателя "DJ", что Оттингер Extented от 4 до 6 цилиндров.
Это означает, что большинство (не все) из запасных частей равны WBX-4.
Большая часть (блок цилиндров, cylinderheads, дистрибьютор) являются OE частей. Ваш семинар должен использовать WBX-4 Rep руководства.
Восстановление еще может быть сделано в Эттингер в Friedrichsdorf, Германия.
Существовали два типа двигателей, 3.2 и 3.7.
3.2 с catalyctic конвертера было 140 л.с., без catalyctic преобразователь двигатель имел 165 л.с.. Оба были помещены в 2WD и в Syncro.
3,7 180л.с. было. Этот двигатель был используется только в 2WD перевозчиков.
Свечи зажигания: Чемпион N6BYC, Bosch W5DTC, BERU 14L-5DTU
Воспламенения: 27 ° до ВМТ на 4.000/min
Обороты холостого хода: 850/min + / - 50/мин
СО-контента: 0,4 + / - 0,2 Vol .-% (пожалуйста, отключите camhousing
выход-воздух-трубки и подключить его для свежего воздуха)
Масса замены масла: прибл. 5,5 л с замены фильтра
Топливо: неэтилированный 98 RON
Зажигание последовательности: 1-6-2-4-3-5
Об использовании сжиженного газа (GPL), сжиженный газ Бензин: Эттингер не могу сказать, если это может привести к повреждению, поскольку они никогда не монтируется его на wbx6 себя. Я слышал, немецкий wbx6 владелец работает автомобиль на LPG, но у меня нет больше информации о нем .. Любой, кто имеет опыт работы с ней, пожалуйста, дайте мне знать.
Детали: насколько я знаю только тормоза и части тела все еще можно купить у Эттингера. Часть двигатель еще можно восстановить на Эттингер в Friedrichsdorf, Германия
Если у кого есть знания о том, где найти части (или восстановить части) для этих двигателей напишите это.
Примечание:
WBX6 не имеет ничего общего с Porsche 6 двигателей цилиндра.
Тем не менее, Porsche также построить 9 автобусов, знаменитый Porsche B32 ..
Они Porsche интерьер и Porsche значки на нем. На самом деле эти автомобили были на бумаге, даже не Фольксвагены, но Porsche.
Потом был также немецкая компания Очистить, которые строят 46 6 цилиндр T3 с Porsche двигателей. Очистить все еще в бизнесе делать T4 и T5 Porsche преобразования, с курса с двигателем в задней ...
Вот ещё:
http://translate.googleusercontent.com/ ... 8UGtq9OtFw
WBX6 является 6-цилиндровый двигатель. Volkswagen разработал двигатель для T3 и слухи говорят, что планируется также поместить его в Passat.
Но прежде, чем разработка была закончена, они решили рынка для этих двигателей был слишком мал.
Они были уже разрабатывает его вместе с Friedrichsdorf основан Volkswagen тюнер окраса (Эттингер). Эта компания была одним из самых первых, настроиться VW Жук двигателей. Эттингер решил закончить развитие себя и можно было либо купить T3 с Эттингер прямо с завода, как положить его преобразовано позже.
WBX6 является крупнейшим waterboxer когда-либо в Volkswagen.
Двигатель был построен на базе создания WBX-4 двигателя, код двигателя "DJ", что Оттингер Extented от 4 до 6 цилиндров.
Это означает, что большинство (не все) из запасных частей равны WBX-4.
Большая часть (блок цилиндров, cylinderheads, дистрибьютор) являются OE частей. Ваш семинар должен использовать WBX-4 Rep руководства.
Восстановление еще может быть сделано в Эттингер в Friedrichsdorf, Германия.
Существовали два типа двигателей, 3.2 и 3.7.
3.2 с catalyctic конвертера было 140 л.с., без catalyctic преобразователь двигатель имел 165 л.с.. Оба были помещены в 2WD и в Syncro.
3,7 180л.с. было. Этот двигатель был используется только в 2WD перевозчиков.
Свечи зажигания: Чемпион N6BYC, Bosch W5DTC, BERU 14L-5DTU
Воспламенения: 27 ° до ВМТ на 4.000/min
Обороты холостого хода: 850/min + / - 50/мин
СО-контента: 0,4 + / - 0,2 Vol .-% (пожалуйста, отключите camhousing
выход-воздух-трубки и подключить его для свежего воздуха)
Масса замены масла: прибл. 5,5 л с замены фильтра
Топливо: неэтилированный 98 RON
Зажигание последовательности: 1-6-2-4-3-5
Об использовании сжиженного газа (GPL), сжиженный газ Бензин: Эттингер не могу сказать, если это может привести к повреждению, поскольку они никогда не монтируется его на wbx6 себя. Я слышал, немецкий wbx6 владелец работает автомобиль на LPG, но у меня нет больше информации о нем .. Любой, кто имеет опыт работы с ней, пожалуйста, дайте мне знать.
Детали: насколько я знаю только тормоза и части тела все еще можно купить у Эттингера. Часть двигатель еще можно восстановить на Эттингер в Friedrichsdorf, Германия
Если у кого есть знания о том, где найти части (или восстановить части) для этих двигателей напишите это.
Примечание:
WBX6 не имеет ничего общего с Porsche 6 двигателей цилиндра.
Тем не менее, Porsche также построить 9 автобусов, знаменитый Porsche B32 ..
Они Porsche интерьер и Porsche значки на нем. На самом деле эти автомобили были на бумаге, даже не Фольксвагены, но Porsche.
Потом был также немецкая компания Очистить, которые строят 46 6 цилиндр T3 с Porsche двигателей. Очистить все еще в бизнесе делать T4 и T5 Porsche преобразования, с курса с двигателем в задней ...
Вот ещё:
http://translate.googleusercontent.com/ ... 8UGtq9OtFw
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: Porsche B32- кто что знает о нём?
Самбу не читал.
Есть Петрович в Киеве. Как выпЪет или меня увидит, грит - Оттингер- никому не дам-показывает-труПП-но не отдаёт-легенда...
Есть Петрович в Киеве. Как выпЪет или меня увидит, грит - Оттингер- никому не дам-показывает-труПП-но не отдаёт-легенда...


- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Porsche B32- кто что знает о нём?
Вот же порш. Такой же? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Porsche B32- кто что знает о нём?
не- эт переделка...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Porsche B32- кто что знает о нём?
Пишут что было выпущено (по разным версиям) от девяти до одиннадцати таких автобусов Т3 причём самим Porsche, за каким хреном я так и не понял. Что они этим хотели доказать? Что их моторы можно пихать в коммерческий транспорт, так это и так многие делали и делают.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Porsche B32- кто что знает о нём?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Porsche B32- кто что знает о нём?
Вот оно оказывается как, надо с начала наш форум мониторить а уже потом гуглить, всё уже есть на нашем ресурсе, спасибо Андрею.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug