В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ехал за мной товарищ.... говорит поддымливаю синим - ну явно масло, тем более она его кушает последнее время.
На следующий день, утром, открываю капот, завожу - не дымит. Даю газу в плехи - не дымит ( только в начале немного чёрный - не згоревшее топливо, я так думаю). Я уже было подумал что дружбана поглючило. Она тем временем прогрелась до 90гр. и появился дымок, еле заметная примесь синего в выхлопе. Что интересно - если дать газу то в первую секунду существенный выброс дыма, а потом дымить перестаёт пока сново не даш поработать на холостых.
Как думаете на что я попал?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Посмотреть болтается клапан в направляющей или нет,если болтается-съем башки и перепрессовка направляющих.Замена маслосъемных в этом случае ничего не даст!
на моем вновьприобретенном Т3 наблюдался жор масла и "сопение"
выяснилось после смены масла, видать старый хозяин какой-то присадки налил перед продажей. ну уже не важно. в общем по итогу разбора мотора - направляющие клапанов под замену, колец на поршнях почти нету. Зазор был 1,25 мм, хотя сами цилиндры в нормальном состоянии, кольца туда нужны были стандартного размера.
Думаю к выходным бус соберется и поедет
Расскажу просто. так как подобное пережил.
Был у меня тазик 2102 преклоного возраста. достался мне с кривой башкой.
голова была в багажнике, да и двигатель целиком там же, нах его снимали я так и не понял.
Поменял я на нём кольца, так как были сношены в ноль, собрал. начал юзать. через какое то время поменял колпачки и о масле вспоминал через 10 т. км. когда его менять надо было, уровень при этом держался.
Однако в один прекрасный момент стал я замечать, что начал он масло кушать и при заводке выбрасывал облачко.
по направляющим масло стекало к тарелкам и при заводке подгорало.
поменял колпачки, но поставил не очень гуд. по проще. при заводке дымить перестал, но масло нямать продолжил и поддымливал на оборотах. поменял кольца, причём зря, а потом и колпачки на более дорогие и дымить перестала, но люфт в клапанах остался, правда не очень большой, какой именно, я не помню. врать не буду.
По тому посоветовать могу одно.
Если колпачки в труху, то есть рассыпятся, есть резон их поменять, если колпачки на ощупь мягкие, по крайней мере не трескаются в руках, то направляющие под замену.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
тоже жрёт масло.
мск, сальник коленвала и прокладку клапанной (victor reinz) уже купил.
Компрессия в районе 12 плюс минус 0,5 очков.
Сейчас зрею на съём бошки, чтобы оценить состояние поршневой...
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Синхровод в семье - хуже наркомана! Засяду там, куда другие не доедут!!!
Дело было вечером. Заезжаю во двор, бобик работает на холостом, а я тем временем открываю ворота. Потом, как не вчём не бывало, прыгаю за руль, даю газу и задом заскакиваю на место стоянки. Глушу мотор и потиху офигеваю как же стало вдруг туманно. Синенький такой... красивый... вонючий... Кароче плюнул и сегодня утром приступил к замене мск.
Старые колпочки не тресканые, с большего мнутся (не совсем пластик), но вот на клапане болтаются как кака в ведре.
Вопрос знатокам : сначала нужно одевать уолпочок, а потом тарелку пружины или наоборот?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
сначала тарелки потом сальник и аккуратно при набивке - без фанатизма.можно сальник порвать а за одним лень бежать в магазин.если нет приспособы - подойдет головка на 11 с удлинителем а вообще лучше медная трубка (толстостенная).
а что с ремнем?метку на шкиве распредвала и задней крышке совместил? также и коленвала там все очень хорошо видно.подцепи стробоскоп для выставления угла и чтоб не детонировало на горячую - поставь чуток по раньше.
да вроде все совместил. Завтро буду перепроверять, можно впринцепе трамблер крутануть, но я ж его не трогал,а значет это неправельно. Скорей всего на зуб коленвал промазал.
Зато не дымит ваще
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...