Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

За выходные успел не так уж и много...
Столкнулся с некоторыми трудностями.
- на новом коленвале не было направляющего подшипника первичного вала кпп. Старый ещё нормальный (люфтов и заеданий вроде нету). Съемника не было, поэтому не снял....
Позже вычитал, что можно подшипник выпрессовать методом гидроудара. :book: Для тех кто не знает:
Спойлер
метод гидроудара заключается в следующем: необходимо подобрать стержень такого диаметра, чтобы он свободно, но в тоже время достаточно плотно входил в отверстие подшипника. После этого всё пространство под подшипником нужно заполнить пластичной смазкой, а затем вставить в подшипник стержени и нанести по нему молотком удар, направленный вдоль оси. Давление удара, передаваясь через смазку, выбьет подшипник наружу навстречу движения стержня.
[рук-во по ремонту и то vw t2. Издательство ПетерГранд]
- в поддоне нового движка нашёл остатки, скорее всего, мск... (на фото)
Вопрос - как он туда попал и что делать - "забить" и продолжать дальше ставить двиг или вскрывать и смотреть???!

Много времени ушло на "вылизывание" кпп, двигателя, лап и их окраску...
Технология проста - сначала грязь снималась узким шпателем, затем жесткая кисть + солярка, далее горячая вода со стиральным порошком, потом спец средство для мойки двигателя....(проще, конечно, кёрхером, но оного не имелось поблизости) далее сушка и окраска.

- разработал шток (ось?!) блокировки кпп... Проверил - блокировка работает! :idea:

- в моторном отсеке требуются сварочные работы :cry:

- нужно заменить опору двигателя...

- также нужно будет снять бак - крепления сгнили в хлам.... Заодно помою и обработаю пространство вокруг чем-нибудь ... липким )))


Кто-то писал, что сцепление, маховик колокол и стартер только от дизеля.... Не знаю как всё остальное, а маховик и диск сцепления у меня от бензинки. (номер 323007616 ... Диаметр - 228 мм; число зубцов - 24). А у дизеля, кажись, - 215мм.... :book:
IMG_6210.JPG
IMG_6211.JPG
IMG_6212.JPG
IMG_6213.JPG
IMG_6217.JPG
IMG_6220.JPG
IMG_6221.JPG
IMG_6166.JPG
IMG_6167.JPG
IMG_6169.JPG
IMG_6170.JPG
IMG_6172.JPG
IMG_6171.JPG
IMG_6178.JPG
IMG_6179.JPG
IMG_6185.JPG
IMG_6195.JPG
IMG_6198.JPG
IMG_6201.JPG
IMG_6207.JPG
IMG_6208.JPG
IMG_6209.JPG
IMG_6238.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
АндрейТ4

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение АндрейТ4 »

Молорик!
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение syncrovod »

А на 2Е нельзя ли поставить 16-ти клапанную голову, тем более, что она у тебя есть? Мотор бы ,наверное, получился бодрее :shuff: ..... На дизельном маховике имеются канавки, облегчающие доступ к двум болтам (гайкам) крепления поддона. Могу ошибаться, но в варианте с бензиновым маховиком снять в будущем дизельный поддон = снять кардан, привода, стартер, кпп, сцепу, маховик :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Green Rocket »

Как этому бусику повезло, чтоу него такой хозяин!!! :clap2:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение kazap »

Душевный подход к делу.Обработка спец жидкостью,это что за жидкость такая?
89500457862
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

syncrovod, по поводу головы - мысля интересная, конечно... :09:
Скажу честно, этот вопрос не изучал пока... Нужна дефектовка..... Спасибо за подсказку! :clap2:
По поводу маховика тоже интересный момент. Обратил внимание, когда прикручивал поддон (кстати все болты мазал синим герметиком резьбовых соединений), что 2 болта имеют головку под внутренний шестигранник...
Вечером постараюсь выяснить по маховику.
Green Rocket :red: ... зато чем больше я с ним вожусь, том больше понимаю, как его НЕ любили ... В голове висит фраза
GreK писал(а):...Конечно, с предыдущим хозяином не повезло ему - типичный потребитель.
kazap... не помню название.... покупал на заправке, что-то для очистки двигателя....Их много есть в продаже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 14 июл 2011, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Green Rocket »

А то, что блокировка работает - это гуд!!! :essen:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
АндрейТ4

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение АндрейТ4 »

Поставить головку - это, поставить поршни от 16ве, поставить шкив от 16ве, перевтулить шатуны, поставить январь и откатать- а оно надо?
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

продолжение....
Приобрёл
- 3 втулки для стартера,
- шрус (б.у.), 10$
- подушку двигателя (б.у.), 10$
- сальник первичного вала кпп (hans Preis 101 944-016),
- подшипник первичного вала кпп (INA 10 0007 10),
- диск сцепления (ф228мм, s=8,5мм, б.у.) 25$ - забыл сфоткать
- съёмник стопорных колец и прочее, по мелочи....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 11 июл 2011, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Green Rocket »

Аркадий, а ты на работу то ходишь вообще, или тока бусом занимаешься? :=):
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Это за субботы и воскресения... (машина-то за 200км. от столицы)...

поменял втулки стартера...
здесь тоже про ремонт стартера (http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 6&start=45)

Щетки изношены в хлам. Также буду менять.

при стыковке стартера к кпп и пробном запуске выяснилось, что втягивающее ещё не пашет... (

Еще момент - блокировка, кмк, всё-таки туговато ходит... С каким усилием она должна включаться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 11 июл 2011, 15:33, всего редактировалось 2 раза.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение syncrovod »

А трубы подрамника мотора по ходу несинкровские, ушей под защиту не наблюдается. У меня таже беда :cry:... Мотор, соответственно, слегка задран вверх, крестовина между кпп и карданом работает под бОльшим углом (чем планировалось по заводу) :zlyuka:
Последний раз редактировалось syncrovod 14 июл 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение VictorSPb »

Нда, Аркадий.. Смотрю и восхищаюсь.. :clap2: :clap2: :clap2:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Dимон »

syncrovod писал(а):А трубы подрамника мотора по ходу несинкровские, ушей под защиту не наблюдается. У меня таже беда :cry:... Мотор, соответственно, слегка задран вверх, крестовина между кпп и карданом работает под большим углом (чем планировалось по заводу) :zlyuka:
НА то она и крестовина чтоб под углом работать, сто процентной соосности все равно не добьешься.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

По поводу кардана - большого угла замечено не было. Как поставлю двиг. и прикручу кардан - сфоткаю....

А пока купил щёткодержатель стартера (134 659), белую пластмасску (составляющую планетарного редуктора стартера)...
заказал 2 сальника полуосей (elring). Фото после выходных :beer:

за всё - 25у.е.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Dимон »

Аркадий молодца :clap2: тебя за праздничный стол из под буса за ноги вытаскивают а ты стартер собираешь. :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Dr_G »

T3 важнее !!! :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение syncrovod »

АндрейТ4 писал(а):Поставить головку - это, поставить поршни от 16ве, поставить шкив от 16ве, перевтулить шатуны, поставить январь и откатать- а оно надо?
АндрейТ4 писал: Там уже не КЕ, там видимо кто то с ABFа впрыск поставил-----январь,я так понял, уже не нужен? Вообще ,с разрешения топик-стартера ,хотелось бы попросить получить развёрнутый ответ от спецов по вопросу установки 16-ти клапанной головы на 2Е! Всё таки лишние кони на дороге не валяются :cray: :shuff: Р.S. Правильная ориентация кардана:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Dимон, Dr_G - :lol: :punk: ...

syncrovod, я обеими руками за! - самому интересно.
В плане динамики мой старый движок доставлял массу положительных эмоций (даже на газу) :ruli:
Впрыск у меня не ABF, а... родной digifant от MV (мозги, рхх) + расходомер от 2E.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Green Rocket »

Про кардан интересно! Тока каким прибором это проверить?
Фланец с лазерной указкой?
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Ответить