Какой двигатель лучше поставить на Т3???
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Спасибо,конечно, но не стоило так бурно реагировать! ....Меня порвала тема на "Самбе": кто за сколько разгоняется ,ну скажем, до ста км/ч на Т3. Сначала пошли какие то секунды, потом один чел написал 6 минут , а под занавес один американский хлопец выдал: если я когда-нибудь на своём бусе разгонюсь до такой скорости, я дам Вам об этом знать! (Кен Блок нервно курит !)
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Ну вот и считай на 2е 16с. на рп былобы 18-19, а при встречном ветре еще по две секунды добавь. Сегодня постараюсь провести такиеже эксперементы на рп и еж33.
ПЫ СЫ Конечно жопомер у всех разный.
ПЫ СЫ Конечно жопомер у всех разный.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
syncrovod писал(а):Да тут на форуме люди утверждают, что 1.8 едет, причём даже на гбо! У меня 2.0 чего то едет не супер---по городу ещё более-менее, а на трассе, да ещё при встречном ветре, да ещё если чуть в гору (даже пустой!) . Может с короткой дизельной парой, да с родными 14" колесьями, да на моноприводе бус с 1.8 и поедет конечно? А может быть у разных людей просто разные требования и понятия "машина едет"?
закончу установку ВАЗ 2103 тож промерю ради интереса. но предупреждаю сразу, на газу 1,9 паразит DG разгонялся довольно резво и момент у него был не больше, чем у 1,8 рядки, крутится до меньших оборотов, а свой тазик 21081 я постоянно до 4,5-5,5 т. об кручу не напрягаясь, а на оборотах по любому подхват идёт и если допустим на 2-й раскрутить до 5,5, то 3-я будет уже с 4,500 ну и так далее, так что пусть не 16 секунд, а за 30 секунд до сотни с движком всего в полтора литра, но даже на 4-й крутить не придётся, вот такая интересная табличка есть. могу скинуть, для расчёта скорости..АндрейТ4 писал(а): Конечно жопомер у всех разный.
По тому, чтобы невозможно было на Т-3 разогнаться до 100 км. просто не верится.
снаряженная масса 1500. это всего лиш полная масса, без прицепа стандартной копейки, а в копейну тонну грузят и по трассе 120 поливают, не напрягаясь.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Я вот подумал. у америкосов ведь милиsyncrovod писал(а): а под занавес один американский хлопец выдал: если я когда-нибудь на своём бусе разгонюсь до такой скорости, я дам Вам об этом знать! (Кен Блок нервно курит !)
ну и 100 миль в час это около
так сколько 1,6 или 10 км???Древнеримская (миллиатрий): 1 миля = 1598 м
Старорусская: 1 миля = 7 вёрст = 7467,6 м
Британская и американская: 1 миля = 8 фарлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609,344 м (обычно, когда говорят просто «миля», подразумевают именно её)
Шотландская миля: использовалась в Шотландии до объединения с Англией. Длина шотландской мили варьировалась в зависимости от региона, но была примерно на 200 м длинней британской (1809—1814 м)
Географическая, геометрическая миля: 1 миля = 1 минута широты = 6080,27 футов = 1853,25 м
Морская миля: 1 миля = 1852 м
Немецкая (географическая): 1 миля = 1/15° экватора = 7420 м
Французская сухопутная миля=1/25° экватора = 4,17 русских вёрст= 4448 м.
Шведская и норвежская: 1 миля = 10 км (до 1889 г. — 10688 и 11298 м соответственно)
Ну допустим обычная англицкая, то 160 км/ч
Действительно Т-3 до 160 с 1,9 разогнать трудновато.
Как в том анекдоте "Вечно вы Русские длину с толщиной путаете"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Помоему тут каждый о своём...
Я всеголишь сказал о том что рядник не превосходит по разгонной динамике исправный опппозит.
Я всеголишь сказал о том что рядник не превосходит по разгонной динамике исправный опппозит.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
От чего зависит динамика????АндрейТ4 писал(а):Я всеголишь сказал о том что рядник не превосходит по разгонной динамике исправный опппозит.
от момента на определённых оборотах, лучше. чтобы с низов и максимально в верх??? если я не ошибаюсь.
У оппозита максимальные обороты заканчиваются на 4500 это у слегка подфорсированых. типа DG 1,9 или DJ 2,1 но он уже 2,1!!!!
скажу честно. у меня оппозит тянул приемлемо, но как то быстро заканчивалась шкала у тахометра
Да и момент примерно на одних и тех же оборотах у одинаковых по объёму оппозите и рядке одинаковые, так что по динамике они в принципе должны быть близки, но губит всё эксплуатация. проигрывает оппозит.
Даже. чтобы заменить застучавший гидрик. надо почти пол двигателя разобрать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Об этом я выше и писал что замена оппозитки на рядник дает выйгрыш только в эксплуатации, но не в динамике разгона.
Динамика зависит от очень многих факторов:
-мощность\момент мотора
-передаточные числа кпп
-размер колес
-аэродинамика\ встречный ветер
-качество\ настроение прокладки
-мех потери в узлаж трения
-качество\ состояние сценпления
-и тд
Динамика зависит от очень многих факторов:
-мощность\момент мотора
-передаточные числа кпп
-размер колес
-аэродинамика\ встречный ветер
-качество\ настроение прокладки
-мех потери в узлаж трения
-качество\ состояние сценпления
-и тд
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Интересно, а не подойдёт ли колокол кпп от volvo 740 2.4 td или ЛТ-хи? Может у кого то есть возможность примерить, приложить?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
меня оппозитка устраивала. разгон с места до сотни был хорошим. На светофорах тазоводы нервно покуривали..., но вот крейсерская 80км/ч ну не в какие ворота не влазили. Очень хотелось запас ну хотябы ещё +40км/ч по нескольким причинам. 1 причина это запас при обгонах, ну а вторая это не хотелось слышать как двигатель надрывается на предельных оборотах на высшей передаче при скорости 90км/ч.
Итог: VR6+КПП Рено
Итог: VR6+КПП Рено
8(928)376-99-75
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Без глобальных переделок рядная 6ка от LTхи в Т3 не залезет. У нас длинна моторного отсека 70см, а голый блок 60смsyncrovod писал(а):Интересно, а не подойдёт ли колокол кпп от volvo 740 2.4 td или ЛТ-хи? Может у кого то есть возможность примерить, приложить?
Я мерил
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Проект уже закончен?Артур писал(а):меня оппозитка устраивала. разгон с места до сотни был хорошим. На светофорах тазоводы нервно покуривали..., но вот крейсерская 80км/ч ну не в какие ворота не влазили. Очень хотелось запас ну хотябы ещё +40км/ч по нескольким причинам. 1 причина это запас при обгонах, ну а вторая это не хотелось слышать как двигатель надрывается на предельных оборотах на высшей передаче при скорости 90км/ч.
Итог: VR6+КПП Рено
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Речь то не об этом, не о рядной шестёрке. Меня интересует можно ли состыковать VAG -скую шестёрку V6 с кпп т3 с помощью данного колокола. В-образная шестёрка не длиннее будет рядной четвёрки и места ещё в отсеке вагон остаётся .........У нас в Одессе этих шестёрок на разборках немеряно.Товарищьчь писал(а):Без глобальных переделок рядная 6ка от LTхи в Т3 не залезет. У нас длинна моторного отсека 70см, а голый блок 60смsyncrovod писал(а):Интересно, а не подойдёт ли колокол кпп от volvo 740 2.4 td или ЛТ-хи? Может у кого то есть возможность примерить, приложить?
Я мерил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Там откуда фотки очень хорошо сделанно, можем повторить.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Сделано действительно первоклассно! ................... Мне,например, надо проделать вояж больше трёх т.км. в один конец (Одесса-Е-бург):nozik: , хотя можно было бы совместить полезное с приятным : и бус взбодрить, и по родным местам прошвырнуться---не был на Родине с 1991-го.... Всё упирается в бабло!
Последний раз редактировалось syncrovod 23 июл 2011, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
я про шестерни в кпп и крышку, один раз уже повторили, правда не для т3 а ушастика.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Неужели поставили обратную пару и перевернули на 180 градусов дифф. в кпп ауди наподобии субаровской кпп . Был уверен , что это невозможно из-за конфигурации корпусов кпп ауди.......Пи.Си.: Хотелось бы узнать , какому VAG-скому V6 надо отдать предпочтение и почему: 2.4, 2.6, 2.8 , с каким количеством клапанов , каких годов и т. д.?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
2/8 30клапанов, по мощности работе и экономичности
2.8 12клапанов по надежности
Про коробку я говарил про автомат, там в задней крышке убирали паразитку м ставили большие шестерни.
2.8 12клапанов по надежности
Про коробку я говарил про автомат, там в задней крышке убирали паразитку м ставили большие шестерни.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
V6 VAG неудачные все какие то. много нареканий про них .если только VR6.
а так я уже выше писал.
а так я уже выше писал.
892бIII58II Александр
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Мне друзья, среди них кум---(они автомеханники по ралли и автослесари по жизни и так уж случилось, что я им сильно доверяю!), вполне серьёзно заявили, чтобы я даже не смотрел на мотор VR6, а так же субару и кпп субару тоже в любых интерпритациях---за июль два мотора и три кпп субару под капиталку, одна из кпп с запчастями из Австралии ! А по поводу VAG V6 молчок ... В связи с этим хотелось бы поподробнее про неудачность .....
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Ну и зря, у вр6 только цепоку меняи да езди, а субару просто расеры всякие усасывают.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Всё может быть , спорить не стану. Знаю, что сцепы на этих субах хватает в среднем на 17т.км.............
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 10977 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 17 Ответы
- 12668 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3566 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2142 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3901 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня