как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Ответить
1052

как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение 1052 »

КАК??? :nozik:
порвалась прокладка под гбц полез менять, гильзы слезли вместе с блоком цилиндров. оправкой туда не подлезть, туда даже руками особо не подлезешь
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение pasha33 »

Для начала, гильзы слезли наверно всётаки с головками,ну а потом ты сам говориш что туда не чем не подлезть.Так что поршня нужно снимать,втемболее это займёт не так много времени.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение pitmanf2d »

Никак.
Снимаешь поршня с шатунов,чистишь посадочные места гильз в блоке,меняешь резиновые колечки на гильзе,потом заколачиваешь поршня оправкой в гильзы.После выдвигаешь юбку поршня снизу гильзы до тех пор,пока не появится возможность вставить палец.Смазываешь буртик гильзы герметиком,надеваешь поршень на шатун,вставляешь палец и стопорное кольцо.После этого задвигаешь поршень в гильзу и вставляешь гильзу в посадочное место в блоке.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
1052

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение 1052 »

это все реально сделать не вынимая мотор?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение pitmanf2d »

Не снимая мотора не получится.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
1052

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение 1052 »

тогда можно было не советовать. понятно что сняв мотор это сделать можно. в книжке все описано
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение РЕКЛАМА »

Как это не получиться?
Я себе 2 раза сдергивал головы с гильзами на моторе.. DF. не думаю что оппозиты сильно разняться по ширине.
Кольца только стопорные в задних цилиндрах ставить неудобно.

Только полезно изготовить приспособу:
Трубочка с привареными по краям двумя штырями. Одевается на шпильку и служит для поддержания шатуна в горизонтальном положении.
Посмотри в книжках, она там нарисована.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 14 авг 2011, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение pasha33 »

1052 писал(а):тогда можно было не советовать. понятно что сняв мотор это сделать можно. в книжке все описано
Тогда нужно об этом говорить сразу,здесь не "битва экстрасенсов",спросил тебе ответили.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение pitmanf2d »

РЕКЛАМА писал(а):Как это не получиться?
Я себе 2 раза сдергивал головы с гильзами на моторе.. DF. не думаю что оппозиты сильно разняться по ширине.
Кольца только стопорные в задних цилиндрах ставить неудобно.

Только полезно изготовить приспособу:
Трубочка с привареными по краям двумя штырями. Одевается на шпильку и служит для поддержания шатуна в горизонтальном положении.
Посмотри в книжках, она там нарисована.
А потом люди задают вопросы,типа:А чё-та у меня масло в тосоле.... То есть собрать как-нибудь можно.Хорошо и качественно-нет.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение РЕКЛАМА »

Можно и на снятом моторе так нахерувимить что совсем не поедет.
Тут скорее вопрос кривизны и местопроизростания конечностей.
formotor

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение formotor »

Согласен на все 100. Умиляет патологический страх перед съемом мотора. Я , пузатый, давно не практик в ремонте, без подъемников и всяческих приспособ, снимаю и ставлю (заменив поршневую), за 1 день, запуск на следующий, ибо очень много бед на этих моторах от навески, шлангов и прочей мелкой лабуды. Да у мну газ впрысковой, это с учетом его обслуживания по полной программе. Не бойтесь , все получится, даже около дома, бус позволяет оставлять рабочее место в чистоте и порядке :) .
Спросят, что все время снимаю и ставлю? Ответ: Экспериментатор я... и этим все сказано....
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение pitmanf2d »

Полностью согласен с двумя предидущими постами.Если не уверен в своих возможностях-обратись к людям,которые умеют это делать.Сохранишь время и не забуровишь новый комплект прокладок,а заодно получишь представление о том,как это делается в реале,а не в книге.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
1052

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение 1052 »

если кому интересно, то оказалось возможно одеть гильзы не снимая двигатель, поршни и даже не выкручивая шпильки (хотя очень хотелось) и без спец оправок. руками заправляя кольца. вполне реально..

если делать по книжке то мама дорогая сколько всего нужно из инструмента иметь....
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение BATISKAF »

Недавно ставил поршни (неделю назад).Необходима оправка дя сжатия колец,съёмник стопорных шайб на сжатие прямой и съёмник загнутый.Сначала ставятся поршни ближние к маховику (1 и 3) с помощью загнутого съёмника ставятся стопорные шайбы в поршень.Затем ставятся задние (2 и 4).Стопорные шайбы устанавливаются в поршни через отверстия с помощью прямого съёмника.
Резинки ставятся все новые.Герметик не требуется.Если изобрести какую-нибудь
очень хитрую оправку для колец , то наверно можно и вашим способом , но уж очень там мало места внутри.И так довольно трудоёмко ...Выкручивать шпильки без экстренной необходимости-Боже Вас упаси ! Сидят они в старых двигателях очень плотно , если сломаете огрызок выкрутить почти нереально после этого придётся искать другой картер .Расходы на ремонт увеличатся в несколько раз.
И ГЛАВНОЕ !!! Край гильзы (нижний) как бы нависает над отверсием шпильки в картере и после установки гильзы Вы НИКОГДА не сможете вкрутить шпильки .
1052

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение 1052 »

вот вот. и я говорю - геморой!
но мне поршни снимать к счастью не пришлось да и не снял бы я. там как минимум нужен некий извлекатель пальцев. тупо выстучать то нельзя - надо на себя как бы тянуть
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение BATISKAF »

Я извлекал поршневые пальцы при помощи обычной резьбовой шпильки(12 мм).Вставил через отверстие со стороны помпы , продел сквозь палец , с другой стороны закрутил гайку.Между поршнем и задней стенкой подложил деревянные упоры .
Снаружи двигателя на шпильку одел пару широких шайб , навинтил вторую гайку.Удерживая от прокручиваня шпильку крутил наружную гайку.Второй поршень снимал по другому.Удерживая гайку спереди ,крутил саму шпильку (с помощью 2-х законтренных гаек)Задний конец шпильки упирался в стенку картера и выдавливал палец.Желательно межу поршнем и задней стенкой поставить деревянную распорку.Снялись все пальцы без проблем.Так что особых приспособлений не требуется.Резьбовые шпильки есть в строительных магазинах.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?

Сообщение splinter »

Я снимал анкером подобрав по диаметру пальца :har: . Главное почувствовать, как сильно зажимать, а то палец клинит в поршне. Сильно мешал нагар на пальцах, между шеек поршня :nozik: . Немного :krovat: туда-сюда делать пришлось :shuff:
Ответить