помогите с названием детали...
-
websurfer
помогите с названием детали...
За этой овальной хренью имеются трубки 4 штуки
изображены тут, вопрос в следующем... как они называются, хотел на ебее поискать и заказать или может кто может помочь с ними в Калининграде... а то масло херачит из них как из ведра... герметик не спас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: помогите с названием детали...
Эта деталь называется кожух штанги толкателя. Если он целый, то менять его нет смысла. При установке его надо растянуть до 19.5 мм. и заменить уплотнительные резинки под ними. Делается со снятием головы.
Re: помогите с названием детали...
Имеются еще ремонтные - телескопические, их можно установить не снимая головки с двигателя. Их фоток нет, если надо могу вечером запостить.
Я вообще сделал самодельные из обычных, вот пруф:

для наглядности, как все выглядит:

Сравнение с обычными:

Причина течи масла:
- в обычных со временем ослабевает гофра - пружина и тогда резинки пропускают горячее масло;
- в телескопических имеются 2 кольца - сальника, обычно они травят;
Кстати, все эти потеки масла - оказывается настоящая проблема, то есть когда машинка работает и все пучком, тысячи, пятерки и десятки тысяч километров наматываются очень быстро. И вот тут - то понимаешь, что основной расход масла - не на угар, а на дорогу, причем в прямом смысле этого слова.
У меня сейчас получается литров 5 на 7 тысяч км, то есть от замены до замены масла еще 1 дополнительная канистра масла уходит, по деньгам - еще дополнительная 1 000 руб. на 7 000 км.
У меня установлены 4 телескопа и 4 самоделки, так что тоже думаю что делать - думаю пробовать клей - герметик, какие нибудь бинты и бандажи.
Я вообще сделал самодельные из обычных, вот пруф:

для наглядности, как все выглядит:

Сравнение с обычными:

Причина течи масла:
- в обычных со временем ослабевает гофра - пружина и тогда резинки пропускают горячее масло;
- в телескопических имеются 2 кольца - сальника, обычно они травят;
Кстати, все эти потеки масла - оказывается настоящая проблема, то есть когда машинка работает и все пучком, тысячи, пятерки и десятки тысяч километров наматываются очень быстро. И вот тут - то понимаешь, что основной расход масла - не на угар, а на дорогу, причем в прямом смысле этого слова.
У меня сейчас получается литров 5 на 7 тысяч км, то есть от замены до замены масла еще 1 дополнительная канистра масла уходит, по деньгам - еще дополнительная 1 000 руб. на 7 000 км.
У меня установлены 4 телескопа и 4 самоделки, так что тоже думаю что делать - думаю пробовать клей - герметик, какие нибудь бинты и бандажи.
- kalmykov
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: помогите с названием детали...
народ, а номерков этих деталей нету?
или может есть у кого в москве, кто оппозиты ремонтирует?
или может есть у кого в москве, кто оппозиты ремонтирует?
-
websurfer
Re: помогите с названием детали...
Всё спасибо нашел и у нас и в Генмании...
http://exist.ru/price.aspx?pid=801017DF
http://www.ebay.de/itm/Stoselschutzrohr ... 5ae22d42e9
http://exist.ru/price.aspx?pid=801017DF
http://www.ebay.de/itm/Stoselschutzrohr ... 5ae22d42e9