Бусик - Серфмобиль
Бусик - Серфмобиль
Стал счастливым обладателем
!!!!!!!
1975
AS 1.6
!!!!!!!
1975
AS 1.6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Бусик - Серфмобиль
Поздравляю!
Что-то непонятно насчет цвета, какой?
Что-то непонятно насчет цвета, какой?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Бусик - Серфмобиль
Калининград
цвет - желтый с белой крышей.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
еще фотки)
цвет - желтый с белой крышей.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
еще фотки)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Бусик - Серфмобиль
прикольный, расписной.
а что с салоном?
а На передок просится белый пластиковый ящик(как у Володи Совести был), чтобы скрыть дисгармонию с темной запаской.
а что с салоном?
а На передок просится белый пластиковый ящик(как у Володи Совести был), чтобы скрыть дисгармонию с темной запаской.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Бусик - Серфмобиль
над салоном поработать надо. один диван сзади.
фотки позже будут.
когда доехал до дома,выяснилось,что с...убежало почти все масло. чуть позже позвонил человек,у которого брал,спросил,как добрался. я рассказал про масло - договорились,что на следующий день приеду к нему,решим вопрос. приехал - подняли - посмотрели - выдавило сальник колена. завтра собрать обещали
есть у меня беспокойство: масло я доливал немного,но... не перегрел-ли я движку?!
не дает мне покоя эта мысль...
фотки позже будут.
когда доехал до дома,выяснилось,что с...убежало почти все масло. чуть позже позвонил человек,у которого брал,спросил,как добрался. я рассказал про масло - договорились,что на следующий день приеду к нему,решим вопрос. приехал - подняли - посмотрели - выдавило сальник колена. завтра собрать обещали
есть у меня беспокойство: масло я доливал немного,но... не перегрел-ли я движку?!
не дает мне покоя эта мысль...
Re: Бусик - Серфмобиль
ящик белый в салоне лежит. но пока что я вообще намерен запаску удалить. ящик точно вешать не буду.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
вот и я не знаю,как это выяснить...
двигатель ему уже перебирали. у нас. и коробас тоже.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
вот и я не знаю,как это выяснить...
двигатель ему уже перебирали. у нас. и коробас тоже.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Бусик - Серфмобиль
Ещё в Калине есть некто Генерал.Типа главный по воздушкам
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Бусик - Серфмобиль
а желтый жук,это его??
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Бусик - Серфмобиль
Кажись да Где-то на Лукойле его искать надо.То ли на Дзержинке,то ли в Балт районе
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Бусик - Серфмобиль
Воооо, еще в нашем полку прибыло))))
Мои поздравления!!!!
Мои поздравления!!!!
Re: Бусик - Серфмобиль
Спасибо:)
тогда я знаю где его искать:)
тогда я знаю где его искать:)
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Бусик - Серфмобиль
Ну и отлично
Далеко,правда,но када выхода нет,то .............
http://maps.google.pl/maps?hl=pl&sugexp ... CDUQ8gEwAg
============
Добро пожаловать
Предлагает все виды ремонта, включая двигатель VW Beetle garbusowych капитальный ремонт.
Жуки моя страсть. Сейчас он копать в них на протяжении более 10 лет.
Я человек дотошный так и педантичный для любой текущий и капитальный ремонт двигателей, и честно говоря, я заботиться о деталях.
Двигатель ремонт не влекут за очистку всех частей, покраску и сложены.
Целью является восстановление двигателей капитальный ремонт механической эффективности и производительности в соответствии с оригинальным (или, лучше, если это необходимо). Для достижения этой цели необходимо:
Первый Разборка двигателя,
Вторая Оценка степени износа отдельных частей двигателя,
Третий Классификация частей для замены или регенерации.
Четвёртое Сборка двигателя тщательно сохраняя при этом общепризнанные принципы и технические параметры.
К сожалению, слабым местом является основой двигателей garbusowych вкладышей подшипников коленчатого вала в организме.
Это можно видеть появление осевой зазор на валу. После этого есть чрезмерное, быстрый износ стержня подшипники, втулки поршневого пальца (угол потерь). В результате появления аварии в системе поперечные силы поршня - рукоятку.
Таким образом, Жук ремонт двигателя обычно не может обойтись без так называемых. центровки валов, вала шлифовки, шатуны kontowania и регенерации. Почти всегда, глава регенерации не требуется. В зависимости от степени износа компонентов с фрезерованными головки или места обмена клапан, клапаны и направляющие клапанов.
В зависимости от степени износа также перечисляет распределительного вала с panewkami и колеса, чашка толкатели и гильз цилиндров и поршней с кольцами.
Также делают необходимый ремонт и восстановление оборудования. Так энергосистемы, системы зажигания и выхлопа.
Все детали двигателя мыть ультразвуком. Это также относится к принадлежности или карбюраторов, насосов и устройств зажигания. Наконец, вы можете позаботиться о эстетического восстановленных двигателей. Таким образом, вы можете покрасить металлический корпус в любой цвет, шкивов и других мелких предметов. Замена отдельных элементов хрома. Вместо этого можно использовать винты из нержавеющей стали. Пескоструйная или слайд-корпус двигателя.
Двигатели я могу доставить в целом или в части. В автомобилях или нет. Лично или через курьера.
После демонтажа двигателя составляет техническую оценку, и я определяю объем работ и затрат.
Цена продажи относится к труду. К этому надо добавить стоимость услуг, даже в компаниях, на улице или я имею в виду выравнивание вала, шлифовка валов, шатунов и регенерации головы и покупку новых деталей, и любой облицовки металлического порошка, шкивы и т.д.
Мне нужно частями себя в порядок garbusowy.pl, garbusy.pl или ABCGARBUS или оставить его для вас.
Обработка кривошипно и руководителей доверить хорошо известные и зарекомендовавшие себя компании AUTO-SZLIF делать
http://www.auto-szlif.com.pl/
Цены на услуги в AUTO-SZLIF делать в следующем:
Первый Валов - 300zł
Вторая Вырезать вал - $ 250
Третий Балансировка вала - $ 100
Четвёртое Kontowanie стержней - 150-200 злотых за комплект (4 шт)
Пятый Ремонт головки - до 300 злотых за штуку (замена клапанов, направляющие клапанов, клапанных шлифовальные, фрезерные или замена розетки).
Стоимость пескоструйной обработки и порошковых покрытий защитных листов для двигателя достигает 500 долларов.
Существует также возможность цинкования различных элементов в цене 2-3 злотых за килограмм.
Также выполняет незначительные услуги сварки.
Конечно, выполнять любые механические жуки ремонт, например, правила, тормоза, подвеска, электрооборудование.
Счета-фактуры по запросу.
Контакт: 502871505
http://moto.allegro.pl/vw-garbus-napraw ... 47841.htmlTrali-Vali писал(а):А как ты щас это узнаешь?
Но хочу сглазить,но знаю в Польше ремонтников наших моторов,да и вааще машин
Далеко,правда,но када выхода нет,то .............
http://maps.google.pl/maps?hl=pl&sugexp ... CDUQ8gEwAg
============
Добро пожаловать
Предлагает все виды ремонта, включая двигатель VW Beetle garbusowych капитальный ремонт.
Жуки моя страсть. Сейчас он копать в них на протяжении более 10 лет.
Я человек дотошный так и педантичный для любой текущий и капитальный ремонт двигателей, и честно говоря, я заботиться о деталях.
Двигатель ремонт не влекут за очистку всех частей, покраску и сложены.
Целью является восстановление двигателей капитальный ремонт механической эффективности и производительности в соответствии с оригинальным (или, лучше, если это необходимо). Для достижения этой цели необходимо:
Первый Разборка двигателя,
Вторая Оценка степени износа отдельных частей двигателя,
Третий Классификация частей для замены или регенерации.
Четвёртое Сборка двигателя тщательно сохраняя при этом общепризнанные принципы и технические параметры.
К сожалению, слабым местом является основой двигателей garbusowych вкладышей подшипников коленчатого вала в организме.
Это можно видеть появление осевой зазор на валу. После этого есть чрезмерное, быстрый износ стержня подшипники, втулки поршневого пальца (угол потерь). В результате появления аварии в системе поперечные силы поршня - рукоятку.
Таким образом, Жук ремонт двигателя обычно не может обойтись без так называемых. центровки валов, вала шлифовки, шатуны kontowania и регенерации. Почти всегда, глава регенерации не требуется. В зависимости от степени износа компонентов с фрезерованными головки или места обмена клапан, клапаны и направляющие клапанов.
В зависимости от степени износа также перечисляет распределительного вала с panewkami и колеса, чашка толкатели и гильз цилиндров и поршней с кольцами.
Также делают необходимый ремонт и восстановление оборудования. Так энергосистемы, системы зажигания и выхлопа.
Все детали двигателя мыть ультразвуком. Это также относится к принадлежности или карбюраторов, насосов и устройств зажигания. Наконец, вы можете позаботиться о эстетического восстановленных двигателей. Таким образом, вы можете покрасить металлический корпус в любой цвет, шкивов и других мелких предметов. Замена отдельных элементов хрома. Вместо этого можно использовать винты из нержавеющей стали. Пескоструйная или слайд-корпус двигателя.
Двигатели я могу доставить в целом или в части. В автомобилях или нет. Лично или через курьера.
После демонтажа двигателя составляет техническую оценку, и я определяю объем работ и затрат.
Цена продажи относится к труду. К этому надо добавить стоимость услуг, даже в компаниях, на улице или я имею в виду выравнивание вала, шлифовка валов, шатунов и регенерации головы и покупку новых деталей, и любой облицовки металлического порошка, шкивы и т.д.
Мне нужно частями себя в порядок garbusowy.pl, garbusy.pl или ABCGARBUS или оставить его для вас.
Обработка кривошипно и руководителей доверить хорошо известные и зарекомендовавшие себя компании AUTO-SZLIF делать
http://www.auto-szlif.com.pl/
Цены на услуги в AUTO-SZLIF делать в следующем:
Первый Валов - 300zł
Вторая Вырезать вал - $ 250
Третий Балансировка вала - $ 100
Четвёртое Kontowanie стержней - 150-200 злотых за комплект (4 шт)
Пятый Ремонт головки - до 300 злотых за штуку (замена клапанов, направляющие клапанов, клапанных шлифовальные, фрезерные или замена розетки).
Стоимость пескоструйной обработки и порошковых покрытий защитных листов для двигателя достигает 500 долларов.
Существует также возможность цинкования различных элементов в цене 2-3 злотых за килограмм.
Также выполняет незначительные услуги сварки.
Конечно, выполнять любые механические жуки ремонт, например, правила, тормоза, подвеска, электрооборудование.
Счета-фактуры по запросу.
Контакт: 502871505
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Бусик - Серфмобиль
Бусю собрали:)
...но он продолжает греться, погорело несколько предохранителей и нужно найти источник иногда возникающего "задевающего" звука где-то за двигателем.
собственно,больше всего меня беспокоит то,что он греется.
...но он продолжает греться, погорело несколько предохранителей и нужно найти источник иногда возникающего "задевающего" звука где-то за двигателем.
собственно,больше всего меня беспокоит то,что он греется.
Re: Бусик - Серфмобиль
красавец
Re: Бусик - Серфмобиль
Давай фоток!
Прикольный бус.
Прикольный бус.