Монтаж-демонтаж.

Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Монтаж-демонтаж.

Сообщение РЕКЛАМА »

Как лучше cнимать оппозит с буса- уронить его на землю и потом вытащить приподняв корму или выкорчёвывать через люк?
Если через низ то привода от коробки отсоеденять? (переднюю опору не снимая)

Как себя будет чувствовать DG с MVшными кишками(колено-шатуны-поршни) и DF карбюратором на газу??
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение vfrc »

рядник через верх не проходит без кпп, подозреваю и оппозит не пройдет. Мы опускали в яму, в гараже, а потом откатывали буса. Каропка лежала на досках, привода не откручивали
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
BusDriv

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение BusDriv »

опозит вытаскивать лучше через низ. опустить двигатель на листовую жесть и приподнять автобус. потянуть за лист жести вместе з двиглом на себя...и ни чё катать не надо.
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение sergeyksn »

когда у меня меняли движок, то бус задом загонялся на мини-эстакаду, сваренную из рельсов, уголков или чего-то похожего. см на 70-80 подымался зад над землей. Движок опускался вниз. Коробку от приводов тоже не откручивали.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение diesel maniac »

через низ. последний раз умудрился это сделать один на улице.
потом зад приподнять на 2 домкратах и вытянуть.
шатуны 1,9-2,1 вроде как одинаковые.
чувствовать будет нормально. если уж под газ , то может поршни от DJ ? там ст сж 10,5 , под 98 бенз. для газа самое оно. головки от DF ? наверное так лучше будет , они покрепче и с коллектором сойдутся правильно.
как ехать будет можно спросить у aztek81 . у него такая же конфигурация мотора.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение РЕКЛАМА »

сегодня снял. один. Снял с мотора всё что выше впускного коллектора, уронил вниз и вытащил поддомкратив одну сторону.
На счет поршней- собирал то что досталось. Купленый DG оказался внутри MV. коленвал с2,1 с ходом 77 мм (1,9- 69 мм) и поршни с глубокими впадинами. Распредвал вроде как DG (зелёная метка), головы c боольшими клапанами. шатуны должны по логике быть короче на 4 мм. либо отверстие в поршнях поднято на те же 4 мм.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение diesel maniac »

можно и поставить одному при желании.
головки коллектор и карб стоит ставить от чего то одного.
ибо коллектора и отверствия в головках под них отличаются по диаметру.
кмк если есть карб и коллектор от DF , то и головки от него вонзить. тем более что если будет работать на газу , то теплонагруженность будет выше а в DF -ных головках мяса побольше. мощь думаю не потеряется , т.к. коллектор всё равно будет душить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение РЕКЛАМА »

нету голов DFфовых, на том моторе что у меня стоял мертвые, совсем. резьб половина сорвана, сделаны углубления под 2 уплотнительных кольца, направляющие самопал и больше диаметром чем штатные. в добавок мотор начал травить выхлопом в антифриз.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение кубанец »

А не подскажете порядок затяжки головки на водяном оппозите? Или как обычно от середины к краям крест-накрест?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Billy

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение Billy »

2 vfrc- рядник (если без кпп и глушака) через верх и входит и выходит. плотненько-покрутить надо немного. но если козой поднимать то нормуль.
2 кубанец- как обычно. крестиком :punk:
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Монтаж-демонтаж.

Сообщение BATISKAF »

1.У двигателя DF крбюратор однокамерный PICT 34 крепится к впускному коллектору 4-мя болтами , подобно жигулёвскому .У двигателя DG крбюратор
2-х камерный 2Е3 крепится на 3 длинные шпильки через весь карбюратор.
Впускные коллетора для этих карбюраторов - разные!!!Себе был вынужден поменять PICT 34 на 2Е3 .
2.В головках двиг. DG диаметр выпускных клапанов больше.Что ессно способствует увеличению мощьности .Поэтому их использовать предпочтительно именно их (если они в хорошем состоянии).
3.Карбюратор PICT 34 (по моему опыту) очень капризный и почему-то о-о-чень
прожорливый .Моё впечатление-Г... .
4.Октановое число газа порядка 98-104.Поэтому сепень сжатия желательно делать максимальную.Минимальный объём дефлектора поршня у двиг.DJ,чуть больше у
DF ,ещё больше у MV .Поршни от DJ найти не удалось ,поршни от DF в продаже есть .Успехов.P.S. Чуть не забыл :тросик газа для 2Е3 немного длинее и есть кронштейн держателя оболочки тросика.
Ответить