Про ТНВД

андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Про ТНВД

Сообщение андрей2302 »

Михаил казак писал(а):На моих форсунках тоже написано 155 бар,а когда проверял 120-130 бар оказалось,что собственно не плохо,но когда турбина снята.С работающей турбиной так и должно быть - 155 бар.А ТНВД должно выдавать с запасом,может 300 бар,хотя смотреть в справочной литературе надо...
тогда получается все ТНВД одинаковые у нас по выдачи бар
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Про ТНВД

Сообщение юрасик »

На 1,6 D и 1,6 TD не только разное давление впрыска , но и разная дозировка . Значит и насосы разные , не смотря на их внешнюю идентичность .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Про ТНВД

Сообщение андрей2302 »

какая дозировка должна быть на 1.6TD ?А то хочу заодно с фарсунками отрегулировать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про ТНВД

Сообщение Михаил казак »

юрасик писал(а):На 1,6 D и 1,6 TD не только разное давление впрыска , но и разная дозировка . Значит и насосы разные , не смотря на их внешнюю идентичность .
Насосы на 1,6D 1,6TD - и внешне - разные! Насос от 1,6TD длиннее или выше раза в полтора,в зависимости от модели,и в нём есть узлы и механизмы отвечаюшие за координацию работы с турбиной. :=): Чего в насосе от 1,6D нет.
На счёт давления и дозировки,это верно,там разные кулачковые шайбы.
Читаем здесь: http://www.citroen.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Про ТНВД

Сообщение андрей2302 »

у меня на блоке написано 1.6 D, но есть турбина
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про ТНВД

Сообщение Михаил казак »

А у меня есть два блока на которых написано 1,6D и оба турбодизели.
Блоки с надписью TD не встречал...То есть,бывают блоки бензиновые или дизельные.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Про ТНВД

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а):
юрасик писал(а):На 1,6 D и 1,6 TD не только разное давление впрыска , но и разная дозировка . Значит и насосы разные , не смотря на их внешнюю идентичность .
Насосы на 1,6D 1,6TD - и внешне - разные! Насос от 1,6TD длиннее или выше раза в полтора,в зависимости от модели,и в нём есть узлы и механизмы отвечаюшие за координацию работы с турбиной. :=): Чего в насосе от 1,6D нет.
На счёт давления и дозировки,это верно,там разные кулачковые шайбы.
Читаем здесь: http://www.citroen.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm
Я имел ввиду отсутствие верхней крышки , которые естественно разные, основные корпуса на взгляд не различишь .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Про ТНВД

Сообщение Barmaley »

Есть у меня оба насоса Д и ТД
Отличаются верхними крышками, где у ТД стоит корректор наддува.
Отличаются так же потрохами, А точнее плунжерами, и еще чем то.(непомню).
Корпуса - ОДИНАКОВЫЕ. Есть от 1X насос старого обр. корпус- один и тот же.
Смотрим EXIST.RU на крайний случай, если нет ETKA.
Там сравниваем по коду детали и находим истину.

ВОТ!!!
тел: +79995706892
Данила Мастер
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Про ТНВД

Сообщение андрей2302 »

мужики выручайте,у меня на ТНВД 4 болта регулировочных,2 на газовой тяги и 2 на заслонке, остальные в счет не беру и о них говорить не надо, болт который на холостом ходу на малые обороты откручиваю они не падают,пока на малые обороты не ставлю болт заслонки и дым сразу из черного превращается в сине белый,прошу только не умничить по книжкам,а реально подсказать,на заслонке это получается обогощает или на оборот педной делает смесь,как на бензинках что ли?спасибо за понимание!
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Про ТНВД

Сообщение vitaliy77 »

можеткто подскажет.. Что из себя представляет втулка и сальник вала тнвд ? И самое главное-менял ли кто нибудь все это самостоятельно и ,скажем так,в "гаражных условиях" ??

пс-проблема заключается в том,что появился люфт вала и соответственно сползает ремешок..
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Про ТНВД

Сообщение kazap »

В гаражных условиях ,я думаю ,не стоит,да и врядли чего хорошего из этого получится.Менял втулки вала на Народного ополчения,привез ТНВД отрегулировать,а там вал как иголка в ведре болтается.Мастер говорит что от перетянутого ремня такое обычно происходит.Короче,втулки,замена,регулировка ТНВД-4500р,если надо номерок тел.где то был.
89500457862
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Про ТНВД

Сообщение vitaliy77 »

Буду признателен за номерок,рано или поздно прийдется делать.
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
demyan

Re: Про ТНВД

Сообщение demyan »

Скажите ,кто знает,есть запасной насос и есть подозрение ,что он от турбированного мотора ,а у меня атмосферник cs.
Может кто знает, по номеру как его определить?буду признателен за опознание
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Про ТНВД

Сообщение kazap »

Визуально он похож на простой атмосферный,на JX еще приблуда сверху есть ,не помню как точно называется.
89500457862
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Про ТНВД

Сообщение XMike777 »

по цифрам бьется как бош на б3 пассат.... дальше не копал.... поиск рулит.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Про ТНВД

Сообщение kazap »

На b3 ,помоему, 1.6 атмосферные не ставили,только турбодизель.Может ТНВД от 1.9.
89500457862
demyan

Re: Про ТНВД

Сообщение demyan »

XMike777 писал(а):по цифрам бьется как бош на б3 пассат.... дальше не копал.... поиск рулит.
о как... вот спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
kazap писал(а):На b3 ,помоему, 1.6 атмосферные не ставили,только турбодизель.Может ТНВД от 1.9.
у меня KY есть запасной,я надеялся что с него.. :shuff: просто отдельно все было,в мешке..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про ТНВД

Сообщение Михаил казак »

На турбодизельном ТНВД сверху стоит корректор наддува,на фото от атмосферника.И по номеру бьётся от атмосферного дизеля 1,6D CR или JK,54 л/с.
demyan

Re: Про ТНВД

Сообщение demyan »

ура.нашел. совет курить поиск принял буквально и нашел что это как раз таки с ky.
файлик с номерами насосов прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Про ТНВД

Сообщение kudrik »

Демьян .Спасибо за ссылочку.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение