тогда получается все ТНВД одинаковые у нас по выдачи барМихаил казак писал(а):На моих форсунках тоже написано 155 бар,а когда проверял 120-130 бар оказалось,что собственно не плохо,но когда турбина снята.С работающей турбиной так и должно быть - 155 бар.А ТНВД должно выдавать с запасом,может 300 бар,хотя смотреть в справочной литературе надо...
Про ТНВД
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Про ТНВД
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Про ТНВД
На 1,6 D и 1,6 TD не только разное давление впрыска , но и разная дозировка . Значит и насосы разные , не смотря на их внешнюю идентичность .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Про ТНВД
какая дозировка должна быть на 1.6TD ?А то хочу заодно с фарсунками отрегулировать
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про ТНВД
Насосы на 1,6D 1,6TD - и внешне - разные! Насос от 1,6TD длиннее или выше раза в полтора,в зависимости от модели,и в нём есть узлы и механизмы отвечаюшие за координацию работы с турбиной.юрасик писал(а):На 1,6 D и 1,6 TD не только разное давление впрыска , но и разная дозировка . Значит и насосы разные , не смотря на их внешнюю идентичность .

На счёт давления и дозировки,это верно,там разные кулачковые шайбы.
Читаем здесь: http://www.citroen.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Про ТНВД
у меня на блоке написано 1.6 D, но есть турбина
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про ТНВД
А у меня есть два блока на которых написано 1,6D и оба турбодизели.
Блоки с надписью TD не встречал...То есть,бывают блоки бензиновые или дизельные.
Блоки с надписью TD не встречал...То есть,бывают блоки бензиновые или дизельные.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Про ТНВД
Я имел ввиду отсутствие верхней крышки , которые естественно разные, основные корпуса на взгляд не различишь .Михаил казак писал(а):Насосы на 1,6D 1,6TD - и внешне - разные! Насос от 1,6TD длиннее или выше раза в полтора,в зависимости от модели,и в нём есть узлы и механизмы отвечаюшие за координацию работы с турбиной.юрасик писал(а):На 1,6 D и 1,6 TD не только разное давление впрыска , но и разная дозировка . Значит и насосы разные , не смотря на их внешнюю идентичность .Чего в насосе от 1,6D нет.
На счёт давления и дозировки,это верно,там разные кулачковые шайбы.
Читаем здесь: http://www.citroen.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Про ТНВД
Есть у меня оба насоса Д и ТД
Отличаются верхними крышками, где у ТД стоит корректор наддува.
Отличаются так же потрохами, А точнее плунжерами, и еще чем то.(непомню).
Корпуса - ОДИНАКОВЫЕ. Есть от 1X насос старого обр. корпус- один и тот же.
Смотрим EXIST.RU на крайний случай, если нет ETKA.
Там сравниваем по коду детали и находим истину.
ВОТ!!!
Отличаются верхними крышками, где у ТД стоит корректор наддува.
Отличаются так же потрохами, А точнее плунжерами, и еще чем то.(непомню).
Корпуса - ОДИНАКОВЫЕ. Есть от 1X насос старого обр. корпус- один и тот же.
Смотрим EXIST.RU на крайний случай, если нет ETKA.
Там сравниваем по коду детали и находим истину.
ВОТ!!!
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Про ТНВД
мужики выручайте,у меня на ТНВД 4 болта регулировочных,2 на газовой тяги и 2 на заслонке, остальные в счет не беру и о них говорить не надо, болт который на холостом ходу на малые обороты откручиваю они не падают,пока на малые обороты не ставлю болт заслонки и дым сразу из черного превращается в сине белый,прошу только не умничить по книжкам,а реально подсказать,на заслонке это получается обогощает или на оборот педной делает смесь,как на бензинках что ли?спасибо за понимание!
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Про ТНВД
можеткто подскажет.. Что из себя представляет втулка и сальник вала тнвд ? И самое главное-менял ли кто нибудь все это самостоятельно и ,скажем так,в "гаражных условиях" ??
пс-проблема заключается в том,что появился люфт вала и соответственно сползает ремешок..
пс-проблема заключается в том,что появился люфт вала и соответственно сползает ремешок..
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Re: Про ТНВД
В гаражных условиях ,я думаю ,не стоит,да и врядли чего хорошего из этого получится.Менял втулки вала на Народного ополчения,привез ТНВД отрегулировать,а там вал как иголка в ведре болтается.Мастер говорит что от перетянутого ремня такое обычно происходит.Короче,втулки,замена,регулировка ТНВД-4500р,если надо номерок тел.где то был.
89500457862
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Про ТНВД
Буду признателен за номерок,рано или поздно прийдется делать.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Re: Про ТНВД
Скажите ,кто знает,есть запасной насос и есть подозрение ,что он от турбированного мотора ,а у меня атмосферник cs.
Может кто знает, по номеру как его определить?буду признателен за опознание
Может кто знает, по номеру как его определить?буду признателен за опознание
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Про ТНВД
Визуально он похож на простой атмосферный,на JX еще приблуда сверху есть ,не помню как точно называется.
89500457862
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Про ТНВД
по цифрам бьется как бош на б3 пассат.... дальше не копал.... поиск рулит.
Re: Про ТНВД
На b3 ,помоему, 1.6 атмосферные не ставили,только турбодизель.Может ТНВД от 1.9.
89500457862
Re: Про ТНВД
о как... вот спасибо.XMike777 писал(а):по цифрам бьется как бош на б3 пассат.... дальше не копал.... поиск рулит.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
у меня KY есть запасной,я надеялся что с него..kazap писал(а):На b3 ,помоему, 1.6 атмосферные не ставили,только турбодизель.Может ТНВД от 1.9.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про ТНВД
На турбодизельном ТНВД сверху стоит корректор наддува,на фото от атмосферника.И по номеру бьётся от атмосферного дизеля 1,6D CR или JK,54 л/с.
Re: Про ТНВД
ура.нашел. совет курить поиск принял буквально и нашел что это как раз таки с ky.
файлик с номерами насосов прилагаю.
файлик с номерами насосов прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Про ТНВД
Демьян .Спасибо за ссылочку.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 12904 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67