Давайте поговорим о 2E
Re: Давайте поговорим о 2E
U 9A poršeņ bez kameri sgararaņija i korotkije šatuni blok tože ņizkij karoče vikiņštein,
ispļzovat ot 9A možno toļko koļenval (podxodit k 2E)
Na 2E ja stavļu samij prostoj benzonasos ot 1.8 (karb versija)
2E 2.0 xoroš v ļubom variante
9A and 3A (ot ņix goģitsja toļko kolļenval ot3A podxoģit eščo i poršeņ)
Tjagi u etix dvigateļeij nexvatajet(izproboval na svajix busax).
ispļzovat ot 9A možno toļko koļenval (podxodit k 2E)
Na 2E ja stavļu samij prostoj benzonasos ot 1.8 (karb versija)
2E 2.0 xoroš v ļubom variante
9A and 3A (ot ņix goģitsja toļko kolļenval ot3A podxoģit eščo i poršeņ)
Tjagi u etix dvigateļeij nexvatajet(izproboval na svajix busax).
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
По книге: Раб. давление 3 атм., производительность 1.1л/мин. при напряжении 12.6в.Farcop писал(а):Перегрев возможен при излишней производительности .
А кто знает характеристики родного 2Ешного ?
Тоесть от бака до насоса шланг 10ка а там переходник на 8Farcop писал(а):Баки , похоже , кокенхольм выпускает только с выходом 8 , а на безиновом баке 10 .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
Да так.
Выход (правый штуцер) бензобака .
А на новых клокенхольмовых одинаковые и правый и левый.
Выход (правый штуцер) бензобака .
А на новых клокенхольмовых одинаковые и правый и левый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
я чёт не могу вкурить зачем? 
Добавлено спустя 51 секунду:
а скока стоит новый бак?

Добавлено спустя 51 секунду:
а скока стоит новый бак?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Давайте поговорим о 2E
вы как хотите, а я себе на VR6 поставил насос Бош от 406 двигателя газелевский, внешний. Работает на 5+. (1700 руб в официалов "ГАЗ") и не парился. Зачем извращаться с погружным насосом не пойму никак.
8(928)376-99-75
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Я не понял зачем покупать бак с выходом 10мм что бы потом возле насоса перейти на 8мм. В таком случае проще купить насос с входом 10 а выходом 8. Просто к мотору все шланги подходят 8мм, поэтому я и брал насос у которого с двух сторон 8мм. В итоге от бака до мотора идёт шланг 8мм без переходников и прочей фигни.Farcop писал(а):Не понял вопрос![]()

Номер насоса не нашел, купил в обычном ГАЗ магазине, можно вот такой http://www.autoopt.ru/catalog/00022/072112/ , его крепить легче.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
А вот такой у меня почему то завоздушивался... почему - хзАртур писал(а):вы как хотите, а я себе на VR6 поставил насос Бош от 406 двигателя газелевский, внешний. Работает на 5+. (1700 руб в официалов "ГАЗ") и не парился. Зачем извращаться с погружным насосом не пойму никак.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
Бак новый на другую машинку прикуплен , на " Барсика " потёк
тама .
Список запцацек для перехода с 1,6Д на 2Е пока такой :
1 прокладка поддона 1,6Д 1шт.
2 прокладка выпускного коллектора 1,6Д 1шт..
3 гайки коллектор-выпускная труба 4 шт.
4 прокладка выпускной трубы 1 шт.
5 фильтр масляный 1 шт.
6 прокладка кронштейна масляного фильтра 1 шт.
7 фильтр топливный бензо 1шт.
8 насос топливный ГАЗ 1 шт.
9 сайлент блоки крепления глушителя 3 шт.
10 пошипник в коленвал опорный от 1,6D
....
Пока меньше 2500 рупликов
.

Список запцацек для перехода с 1,6Д на 2Е пока такой :
1 прокладка поддона 1,6Д 1шт.
2 прокладка выпускного коллектора 1,6Д 1шт..
3 гайки коллектор-выпускная труба 4 шт.
4 прокладка выпускной трубы 1 шт.
5 фильтр масляный 1 шт.
6 прокладка кронштейна масляного фильтра 1 шт.
7 фильтр топливный бензо 1шт.
8 насос топливный ГАЗ 1 шт.
9 сайлент блоки крепления глушителя 3 шт.
10 пошипник в коленвал опорный от 1,6D
....
Пока меньше 2500 рупликов

Последний раз редактировалось Farcop 20 окт 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
А выхлопа в списке нету, старый останется или бочка под замену.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Давайте поговорим о 2E
9А с головкой RP/GU/EZ/RF/RH думаю всё норм будет. да и с креплением меньше мороки будет. низкий блок ничем ни хуже. и 16 клапанов в перспективе ближе 

892бIII58II Александр
Re: Давайте поговорим о 2E
Думаю поначалу оставить свой .Dимон писал(а):А выхлопа в списке нету, старый останется или бочка под замену.

Re: Давайте поговорим о 2E
Вопрос: что надо, чтобы поставить на 2е карбюратор? Впускной коллектор, зажигание, карбюратор... .
Как сделать проставку под карбюратор? Может у кого случайно фотки есть?
Как сделать проставку под карбюратор? Может у кого случайно фотки есть?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
зажигание от жигулей, проставка под карбюратор-есть чертежи, я себе на 2е такую ставил. только нужен расточник.
у меня блок от шарана-ADY, голова даже не знаю от чего, знаю , что 1,8, и есть канал водяной во впускной коллектор, карб.- нива 1,7 , а насосик стоит электрический от запорожца. привод заслонки подсоса- электрический-фото в "нанотехнологии" . работает все изумительно. кстати, может кому нужна голова инжекторная от ADY - в продаже...
у меня блок от шарана-ADY, голова даже не знаю от чего, знаю , что 1,8, и есть канал водяной во впускной коллектор, карб.- нива 1,7 , а насосик стоит электрический от запорожца. привод заслонки подсоса- электрический-фото в "нанотехнологии" . работает все изумительно. кстати, может кому нужна голова инжекторная от ADY - в продаже...
Re: Давайте поговорим о 2E
Скинь пожалуйста чертеж проставки. От чего карбюратор брать, если вазовский, то от какой модели и объема? В голове обязательно вод.канал должен быть, от 2е голова не пойдет?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
карб. от нивы 1,7. голова- какая тебе нравится, просто проставка делалась под впускной коллектор, в котором есть тосольный канал. а коллектора разные бывают.чертежик-то я скину, но надо будет корректировать отверстия для крепления проставки, или подобрать коллектор.чертежик часика через 2-3 скину
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 39 секунд:
вот собственно чертежик. делается обычно из дюрали, но я думаю можно и из текстолита. вид А - низ, крепление к коллектору. вид В -верх, крепление карбюратора



Добавлено спустя 3 часа 14 минут 39 секунд:
вот собственно чертежик. делается обычно из дюрали, но я думаю можно и из текстолита. вид А - низ, крепление к коллектору. вид В -верх, крепление карбюратора



Re: Давайте поговорим о 2E
Опорный подшипник в коленвалу ? В пассате вроде нет его . Трёшечный пойдёт ?

- Wasilich
- Друг клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
- Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
- Откуда: Москва,м.Аэропорт
Re: Давайте поговорим о 2E
подойдет,дизельный!
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Re: Давайте поговорим о 2E
ну если заглушиш его,то машина поедет и без него разумеется. это для стравливания избыточный паров из бака двигун. так что если экология тебя не парит,то можешь забить. тока обязательно заглушить надо эту трубку,чтобы воздух не сосало.
насчет проводков ты неправ. был бы у тя полный комплект с машины(ап че ммы трем в соседней теме),то увидел бы и проводки с разъемом,и електроклапан,и трбуочки
))
насчет проводков ты неправ. был бы у тя полный комплект с машины(ап че ммы трем в соседней теме),то увидел бы и проводки с разъемом,и електроклапан,и трбуочки

Re: Давайте поговорим о 2E
Над колёсьями передними бачки бензопароуловительные есть .