превращение карамели в полусинхру

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение MAE$TR0 »

А как возвращается подсос на карбюраторе или опережение зажигания на ТНВД Т3, или обсуждаемые на этой странице тросы управления кпп?
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Усилие вакума на много мощьней всех ваших тросов и пружинок, железочки посмотрите они не двести грам весят.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение MAE$TR0 »

Насчет усилия вакуума - не надо фантазировать :punk:
Это вам не пылесос. :lol: Там все очень скромно :09: Попробуй 100 грамовую гирьку поднять им :=):
А усилия передаваемые и удерживаемые тросом - десятки кг :book:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

так для этого и предусмотрен разноплечий рычаг, тянем за длинный, на коротком получаем усилие пропорциональное разности длин рычагов. можно удлиннить рычаг, единственное что останавливает ход троса ручника всего где то 40мм, ход штока блокировки же 13мм. из чертежа короткий 25 мм а длинный можно сделать 40/13х25 итого 75мм. где получаем трехкратное увеличение силы. дкмаеш 60-80 кгс не хватит.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение MAE$TR0 »

Не нужны там никакие рычаги, там мизерные усилия. Можешь трубочку в салон пустить и ртом создавать вакуум и включать механизм, :lol: получится, сто пудов :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

рот, рту рознь :lol:
я бы проверил только не на чем. буду трос тянуть.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

А что вы тогда все с вакумником на тормозах катаетесь он же мизерное усилие дает :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

в тормозах стоит большая по размеру мембрана, от туда и большое усилие. а на приводе она наверно раз в пьть, а то и десять меньше.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

на прошлой неделе съездил в минск в транспортерсервис, установил себе блокировку. так что скоро уже опробую блокировку, осталось дело за малым - сделать механизм включения. отнес чертежи на завод, скоро сделают :clap2:
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ragsing »

У меня с завода блокиратор стоит, но мы ни разу его не проверяли за 4 года владения Т3 . Хотя разок было.... потом вообще передачи не включались.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение puh »

Можешь трубочку в салон пустить и ртом создавать вакуум и включать механизм, :lol: получится, сто пудов :punk:
мне нравиться ход мысли :shari: :shari: :ruli: :crazy: :witch:
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

наконец нашол время доделать блокировку. теперь четыре сщелчка ручником и блокировка включена. осталось дождаться снега, что бы проверить на сколько увеличится проходимость. извеняюсь за качество снимков.
если кому интересны подробности пишите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение vagprofi »

Снега походу в этом году не будет, ждем еще год :|||:
SVS
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
Откуда: Обнинск 100км от Москвы

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение SVS »

А :idea: мне нравится, то что блокировка это ВЕСЧ ясно всем. Во сколько обойдётся обязательно напиши, или все кинутся ставить. :clap:
Сергей.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение MAE$TR0 »

Мечтать не вредно :lol:
Ты пойди да найди эти блокировки, а потом будешь их внедрять :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение olezhok »

ЮРА.67 писал(а):наконец нашол время доделать блокировку. теперь четыре сщелчка ручником и блокировка включена. осталось дождаться снега, что бы проверить на сколько увеличится проходимость. извеняюсь за качество снимков.
если кому интересны подробности пишите.
Ахтунг. Лучше скажи где взял такой корпус коробаса. :kaktak:
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

привод включения обошолся в 35 рублей на которые купил кусок проф. трубы 40Х60Х2, остальное использовал что нашол в гараже: пыльник и пружину от старого рабочего цылиндра сцепления, а трос от привода тнвд, ну и там всякие болты гайки. только пришлось поискать сантиметрового железа для рычага- нашол в отходах металообрабатывающего завода, есще осталось могу поделиться. из инструментов: болгарка, точило, эл. сварка,- затруднение вызвало только сверление отверстия под шток, а оно 18 мм.
саму блокировку нашол здесь на форуме.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение sanych »

Молодец, Юрок!!! Поеду в Ярцево, заеду поглядеть на тебя, твой бус, и рычажок включения.......(без иронии)
Изображение
Nomid

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Nomid »

ребят я может туплю но ты ручник то зачем убрал??? или ты рядом еще один прикрутил?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Еще один узел для профилактики и смазки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить